Day 8

Опять за полночь, мне это не нравится, так как база психической устойчивости это сон. Должен быть регулярным и полным. Сейчас двадцать, это очень поздно.

Слава богу, это был последний перелёт из Самары в пять тридцать, спал полтора часа и чуть не умер во всём этом. Удалось прилечь часа на четыре до обеда (спасибо расписанию на работе), только этим и спасся.

С переездом вполне себе срастается. Купил билеты, заказал газель для вещей, жду. Сам уже год здесь живу, просто выкинул все свои вещи, которые до сих пор лежали дома. Оставил магнитики с холодильника и разные там призы за стендапчик с полки. Пошёл от душевного и презрел телесное.

Сегодня был на микрофоне, долго разговаривал с Третьяковым о жизни, о движении. Сошлись на том, что нужно пилить контент — что я никак не могу начать. Куча всего лежит с фестивалей, полтора года уже записям из Голландии, написан огромный текст про Ленни Брюса, куча идей. Ээээээхгм (персонаж издаёт звук разочарования, понимания и презрения к себе одновременно).

Ладно. Пока переезжают мои, найду время и всё разберу, по крайней мере два интервью выпущу точно.

Ну, по крайней мере, на микрофоне выступил ок, подошёл импозантный мужчина, взял координаты «для телевидения». Что же, надеюсь телевидение не закроют, пока дойдёт до моих координат.

Day 6

Всё складывается здесь. Самара принимает, выступил на очень тёплый зал, я бы даже сказал, что — мягкий. Профланировал до упора, ушёл в добром настроении, весь вечер потом (часа два) делились воспоминаниями про те дни, которых уже не будет.

Мне трудно объяснить, что такое концерты в сёлах столичным комикам. Кажется, ещё труднее объяснить специфику посёлка нефтяников или техно-опен-эйр на краю области в ста километрах от ближайшего города.

Делать в Самаре даже больше нечего, чем когда я покидал город, но на стендап ходит много людей, неожиданно много.

Два дня затем в Тольятти, непонятно теперь когда я увижу родителей (на Новый год, наверное). Трудно покидать микросреду, в которой всё понятно, лежит на соседней полке и ты берёшь что надо не глядя.

Завтра (сегодня, как обычно, не обращайте внимания, я регулярно веду этот блог после полуночи) заеду к бывшим коллегам, два года их не видел, пособираю документы, отключу всю электронику; во вторник улечу обратно в Москву. Дальше буду ждать автомобиль с барахлом и семью, собственно. Немного осталось.

Если говорить про стендап, то сейчас я глава семьи, и пытаюсь писать об этом. Получается пока со скрипом, но то, что получается, мне нравится. Наблюдаю как превращаюсь в своего отца, сперва это происходило в зеркале, теперь начинаю понимать почему он так действовал в некоторых случаях. Тяжело. Но привыкну.

Засим прощаюсь.

Day 3

Прилетел в Самару, буду завтра (уже сегодня) работать издалека. Надо помочь семье с переездом, документами, подчищаем хвосты и так далее. Мелкому, например, новые очки; с женой к нотариусу за разным — примерно так.

Самара стала таким, далёким местом. Где когда-то было хорошо и приятно. Пока ехал (Курумоч в 30 километрах от города) открыл окно в такси, всё те же запахи, трасса до метра знакома. Странно, раньше меня прям накрывало ностальгией, сейчас уже ничего. Просто некоторые ощущения.

Купил по традиции настоящего Жигулёвского, ну всё-таки, надо соответствовать.

Я очень скучаю по Волге, сейчас читаю некоторых самарских знакомых, что остались в городе, смотрю эти перемещения по воде с пляжа на пляж, очень завидую. У меня не получилась одновременно Волга и зарабатывать — другим, нерелевантным для города занимаюсь. Что стендапом, что скрамом своим. Всё не ко двору.

Переезд довольно скоро. В конце июля у нас 19 лет свадьбы и сразу мне 41. Хотел успеть до того.

Завтра пойду в местный бар, Папа Крафт, попробую выступить. Особо много не написал с прошлого приезда, но очень хочется увидеться с ребятами. Я всё думаю, что за год в Москве сильно ни с кем не подружился, а со старыми товарищами вообще перестал встречаться. От Дэна мне хоть татуха осталась, а другие только иногда в контакте пишут. Скучаю.

Я вспомнил, что этот блог про стендап, ну вот такой он у меня стендап. Мой личный стендап.

Day 2

Запись в блоге подействовала живительно — уже съездил на целый микрофон, где был к месту.

Заодно включил адобе премьер, где обнаружил, что проекты нужно сохранять.

Господи, самый плохой мой поступок в жизни это покупка вот этого вот мощного ноутбука, где нет Final Cut, зато есть игры. В результате я просто не хочу включать премьер, потому это зло в зле, зато много играю, больше, чем предполагал.

Мне нужно быть сильным, я научусь в Премьер. Только вот когда я открыл файнал кат, я просто смонтировал ролик, потом другой, потом ещё другой. Всё, что делает Премьер, это делает неудобно и, временами, самостоятельно. Считаю это злом.

Но я на этом свете чтобы побеждать зло. Потому что я добро.

Again

Когда-то давно я начал с блога, потом пошло дальше многое.

Сейчас, я чувствую, пора вернуться к блогу, потому что всё в какой-то странной точке.

Ударный год вообще без семьи и, что уж там, без друзей привёл меня к очевидным успехам в работе. Но я снова словил депрессию, позавчера был совсем уже сильный приступ, со всем этим дерьмом вроде свиста в голове, картинка начала плыть и вообще состояние когда тебе хочется орать и не можешь. Ну, у меня так.

Я не могу снимать ролики, не могу писать, не могу смотреть стендап и вообще уже потерял нить зачем мне это надо.

Я не хочу делать это через силу. Я хочу любить что делаю. Да, в любви бывают разные моменты, но я не помню когда чувствовал любовь последний раз.

Помню, что было интересно, что было хорошее чувство — вот оно, чем нужно заниматься. Хочу если не такое, то какое-нибудь другое, но чувство. Хотя бы ненависть, это хоть понятно. Но не так.

В прошлый раз я не знал что делать, поэтому начал писать тексты просто в блог. Что я вижу, как думаю, искал правду.

Продолжу, может и вывезет. Не представляю что ещё делать.

Итоги 2018

Мята в тексте стала подведением итогов, смотрите, всего одна запись про Рыбинск за год.

В 2018 я глубоко ушёл в себя и начал возвращаться в люди только к концу.

Важные моменты.

Пошли сольники

Важное — с самого начала года я ездил, в основном, с полноценными концертами, и всего несколько раз в составе группы людей. Ощущение странное, непривычное одиночество и полная ответственность за шоу. Первое так себе, второе мне нравится.

Из концертов следствие.

Съездил в Голландию

Было круто. Я не ожидал такого эффекта от записи, точнее, я ожидал другого эффекта от записи концерта. Сама поездка была роскошная, меня как раз уволили с работы и выплатили по этому поводу две зарплаты с отпускными, ну я и покатался по стране.

Сам концерт не забыть мне никогда, но это и есть жизнь — с тобой происходит невыразимая хуйня, а ты пытаешься в ней как-то приспособиться. Тоже получил удовольствие, честно говоря.

Не снимал видео

Не сильно понимал о чем, и зачем, но многие люди честно говорили мне, что скучают по роликам. Причем те, от кого меньше всего ожидал.

Сейчас думаю продолжить, но мы же про 2018, да?

Переехал в Москву

В Самаре работа закончилась, особых предложений, на которые можно было бы хотя бы средне прожить не было, поэтому нашёл место в Москве и переехал.

С июня уже сменил один раз работу, дела идут всё лучше и лучше. В этом плане нормально. Запишу основные преимущества жизни в Москве, открытые за семь месяцев с точки зрения меня как стендап комика:

  • Очень близко для любого города России. Все рейсы прямые, ездить на выступления просто и понятно. Наездил в ноябре аж шесть сольников, оказалось, договариваться не так сложно.
  • Узнал что такое grind по открытым микрофонам, у многих комиков это прям жизнь. Понял, что не моё.
  • Grind мощнейший, можно выступить три раза за вечер. Я один раз так выступил, больше не буду — больше запыхался, чем понял, что произошло.
  • Все разговоры в гримерке о телевизоре. От Самары ничем не отличается. Ну, иногда какие-то другие съёмки, но, в целом, про ТНТ.
  • Больше мест где выступить, меня даже пару раз позвали за деньги. Приятно.
  • В Москве точно так же никто не разбирается в стендапе, заказчикам нужен человек из телевизора.

Я бы вернулся в Самару, если бы в Самаре была работа. Мне в Самаре хорошо, видео можно снимать где угодно, стендап пишется и тут, и там. Но сейчас — точно нет.

Словил Прометея в контактике

Я много думал, что делать с концертом, но тут моей группе дали Прометея, я начал выкладывать концерт по кускам прямо в контакт, в результате было 10000000 просмотров (не знаю насколько долгих, но всё же), группа в контакте выросла до 10000 человек с нуля за неделю.

К сожалению, я потом вообще не занимался группой из-за переезда, но сам факт, что это всё-таки кому-то нужно меня очень радует до сих пор. Было круто.

Живу один

Семью перевозить ещё рано, не всё устаканилось настолько, насколько мне надо. Ощущения от одиночества отвратительные, не знаю, как вы так живёте сознательно. Скучаю и переживаю.

Не смотрю стендап

Ну то есть вообще. Что-то там отрывками еле-еле. Посмотрел основное в конце года, ну и всё. Не тянет особо, тянет самому выступать.

По музыке

Я как-то немного слушал в этом году, но попадал точно. Модных исполнителей прослушал всех, но особо не привязался ни к кому. Вот мой альбом года:

В минуты непонятного сильно помогал сэр Пол Маккартни.

Тему этого года в моей жизни поддерживал Fink.

И помогал ему Френк Синатра.

Заканчиваю свой рассказ лучшей на свете песней, которую спела хорошая группа. Группы уже никогда не будет. Как и этого года.

?

Рыбинск в феврале 2018

В этот раз я придумал маршрут при помощи самолёта из Курумоча, поэтому еле успел к окончанию регистрации и влез в середину посадки. Удобно, что весь посёлок Берёза, где находится аэропорт, живёт полностью на автостоянках для уезжающих. Сто рублей в сутки и трансфер входит в эту стоимость, что может быть лучше.

Рыбинск был для меня важным пунктом, так как нужно было понять и зафиксировать логистику дальше тысячи километров в сторону Москвы. За рулём это уже неудобно, никакие «деньги за бензин» это расстояние не покроют, тем более, что приеду на площадку я совершенно точно мёртвый. А ездить нужно, Поволжье не такое уж большое (иронично, но Рыбинск оказался тоже на Волге).
(далее…)

Метки:

Музыка года 2017

Слегка нечестно, но весь год сделал альбом Nothing But Thives «Broken Machine». Я наездил под него всю обкатку сольника, микрофоны и другие важные в стендапе вещи. Вынужден признать, что основная часть стендапа для меня сейчас — это дорога. Я в ней, похоже живу.

Едем в Набережные Челны
(далее…)

Метки:

Итоги года 2017

В прошлом году я написал про двенадцать хороших коротких выступлений, думаю, надо продолжить традицию показывать через примеры что и как на мой вкус происходит.

В этом году я не хочу показывать ничего, потому что, в целом, похоже стендап в России окончательно доебался до мышей.
(далее…)

Метки:

Выбор монолога (ККС)

Это второе видео в курсе Кевина Спейси, первое про любовь Кевина к профессии и о том, что всё это до сих пор его прёт. Теперь про выбор монолога.

Кевин Спейси вещает

Монолог раскрывает актёра, в хорошо подобранные монологе актёра есть что пережить и что отдать зрителю.

Люди выбирают хорошие истории и богатые на эмоции сцены, но сами не проживают их, монолог не двигает самого актёра изнутри.

(разбирает монолог девушки из «убийц»)

Кевин объясняет что делать

Ты пронеслась мимо интересного момента с дьявольской улыбкой. Скинула его.

Этот кто-то был похож на то, что внутри у этой девушки.

Это был тот самый момент, который изменил её жизнь.

Ты представила образ в соответствии с темой монолога, немного не в себе, наркоманку, разболтанную девушку. Этот образ тот, который ожидают. Но монолог говорит, что девушка умна и этот ум спрятан в тексте.

Примерно это я ищу. Менее разболтана, более сосредоточена внутри.

(вторая попытка, делает вроде так, как он рекомендует)

Интересный вариант. Он больше забирает тебя куда-то, забирает нас куда-то.

И это твой выбор монолога, который показывает тебя. Ты входишь в комнату и говоришь — вот действо, которое покажет меня. Сосредоточься на этой идее.

Опасности монологов

Сколько монологов есть у вас, ребята? Над сколькими вы работали?

3-4

Рассказывает что такое контакт

Мало. Да, у вас есть монолог, который вы достаёте при случае. Но это означает, что вы не работаете.

Монологи важны, потому что мы постоянно попадаем в комнаты, полные незнакомцев и пытаемся их заинтересовать, вот чем мы занимаемся.

Монолог учит тебя как работать в одиночку, и это нехорошо. Мы привыкаем к тому, что исходит из нас, но мы всегда работаем с кем-то. Партнёр по сцене или зрители. Актёрское мастерство — это не соло. Это реакция.

Если вы разучиваете одно состояние или действие получается пианино с одной клавишей. Неважно, насколько хорошо вы владеете этой клавишей, в результате всегда получается одна нота. Нам нужна игра, мы должны сыграть как можно больше симфоний.

Мои комментарии

Хорошая тема про подбор монолога и отличный фокус на том, что монолог работает в актёре на отдачу. Также очень хорошая тема, что среди монологов нужно выбирать по фокусу отдачи при прочих равных. Монолог должен подходить тебе.

Также задумался о «примерке» чужих монологов чтобы просто понять, насколько ты именно в этой форме можешь отдать.

И, опять же, пересекающаяся мысль, что работа это не отдавать, это брать и возвращать. «We are not acting, we reacting» (ну, приблизительная цитата, игру слов сохранил).

На будущее — две важные вещи. Во-первых, окончательно фильтровать выступление не по набору шуток в скорости, а по силе передачи изменений. Второе — сфокусироваться в редактуре и отработке материала на отдаче дополнительной ценности.

Метки: ,