Возвращение блудного ноутбука

Этим летом мой любимый ноут начал двигать коня, по приезду в Королёв сдал его специальному человеку, у человека произошла битва с компанией Аппле. Говорит, коррозия начала есть контроллер питания, он там провода и элементы подпаял, два месяца проработает. Отдал за ремонт десятку, больше не буду. Помрёт так помрёт.

Держу я его из-за биографии и клавиатуры. По биографии он был всегда, вообще всегда рядом в горе и радости, по клавиатуре это лучшее ощущение печати. Яблоки молодцы.

Вспомнил, как убеждал себя, что нужно хорошее рабочее место и ноутбук получше чтобы чаще писать. Со временем оказалось — чтобы чаще писать нужно чаще писать, условия тут не при чём.

По сути это последняя вещь из Самары, которая связывает меня с той жизнью. На гардероб я обращаю мало внимания, автомобиль продал там и купил здесь, в самарскую квартиру не заходил год уже. Жена, конечно, ещё есть, и дети все самарские, но шутка получается из этого не очень.

Менять пока ничего не собираюсь.

Джуди Картер в Сидауне

Давид придумал взять интервью у Джуди Картер, посмотрите, это как я люблю — давно назревший разговор в мире говна и палок:

У меня смешанные чувства от просмотра. Главное, что я понял — хорошо, что не снял никаких роликов тогда, да и не мог бы даже подумать прикоснуться к людям, которые создавали такие большие вещи. Тут и пригодилась простота и наивность Давида.

Моя личная проблема с этим всем в том, что Джуди откровенно зарабатывает деньги. Все возможные маркеры и нужные слова на месте. Эта прагматичная позиция вполне приемлема в рамках фразы «жить-то надо», но очень болезненна в рамках позиции «делать красиво». Здесь у меня не сшивается.

Плюс накладывается значительный опыт с инфоциганами, которые задрали меня и сильно сломали мозг пока я был директором компании. Есть места, где ты ищешь красоту, и люди, постоянно повторяющие о разумном смысле не приносят тебе ни денег, ни развития, и, в конце концов, забирают и красоту.

Да, можно прожить в стендапе миллионом способов, быть на одной, другой и третьей стороне, быть умным, ловким и красивым. Мой вопрос был другим, не как там шутки писать, не как ходить на открытые микрофоны, и не как выстраивать отношения с другими людьми (простите, люди, я вообще не в этом пункте).

Мои вопросы были о том, как развязать язык, как выкинуть этот узел из головы и горла, как быть понятным и смешным, как говорить что хочешь, а не как получается. Пришлось к узлу привыкать, а в остальном дойти самому хоть до чего-то.

Лучшая мысль осталась у меня в голове из интервью Дилана Морана Коле Куликову после первого концерта в Москве — «Делайте круто». Я долго думал как это технически, потом отнёс фразу к идеологии и всё началось худо-бедно складываться. Появилось пространство для оценки большей, чем факт шутки и наличия реакции зала. Это мой путь.

Завершая разговор про Джуди, вспомню одну из трактовок песни «Гудбай, Америка» — там прямые строки человека, который отправляет целую страну из себя чтобы жить дальше без неё. Думаю, что было такое время и в моей жизни, когда я отвлёкся от Америки как от точки счастливого стендапа и перенёс внимание куда-то внутрь себя. Перестал принимать ту комедию как константу качества и стабильности. Понял, что те вещи, которые я смотрю и на которых вырос это вроде парадного входа, а там внутри такой же ад, не сложнее и не тупее, чем у нас.

Ну и хер с ними.

Тревожные пятницы

Отвлёкся от видео Петерсона про хардворкин, смотрю по сторонам. Всё так же не могу привыкнуть, что живу в отдельной комнате, у меня моя кровать, стол, который подходит, и в комнате кроме меня только жена. Это настолько непостоянно и мимолётно, заставь меня завтра идти в другое место, ну я готов уже. Дорого, долго, с криками как-нибудь заживу и иначе.

Привык, что квартира не моя и не надо, машина не моя и не надо. Моя осталась семья. Люди должны быть свои, там дальше всё условно.

Много читал про привычки потребления, про условия жизни. Запомню эту зиму как время большого спокойствия.

Gary Gulman 61-75

61 → Даже если вы не комик на актуальном, старайтесь быть в курсе новостей. Вам не обязательно читать ежедневную газету с первой до последней страницы, но знание текущего момента добавит красок в выступление.

62 → Ищите вдохновение ВЕЗДЕ. Живопись, музыка, поэзия, рэп, повести, нехудожественная литература, рассказы, театр, философия и т. д. все могут зажечь искру креативности. Обогатите свою работу из разных источников и смотрите, как растет ваша креативность.

63 → Записывайте всё пока кофе говорит вам, что вы очень сильны. Перечитайте когда вы превратились обратно в доктора Баннера (который тоже силён, но не так в себе уверен). Эта мысль содержит какую-то ценность, но её нужно отредактировать.

64 → У вас есть шутка в интересную вам тему. Она собирает смех, но шутка слишком простая. Оставьте шутку! Используйте её как строительные леса для лучшей шутки просто последовательно добивая. Просто не забудьте убрать леса как только шутка станет отличной.

65 → Создание новой шутки может быть слишком затратным занятием. Хорошая шутка это просто набор хороших фраз. Сегодня напишите просто хорошую фразу. И всё. Это может быть уже к готовой шутке, или сетап к новой.

66 → Четверг вечером — отличное время для обкатки новых шуток. Сегодня, перед выходом на сцену, прочитайте шутку громко вслух чтобы поиграться и понять ритм. Вы, может быть, добавите или уберёте пару слов. И, следуя совету 58, убедитесь, что она звучит не слишком написанной.

67 → Вам стоит попробовать первое правило Джорджа Оруелла для эффективной работы: «Никогда не используй метафору, сравнение или другую фигуру речи, которую уже использовал кто-то другой.» Найдите время чтобы создать свои. Это часть работы.

68 → Не говорите: «Похлопайте ведущему!» Или: «Похлопайте себе!» Или: «Как у вас сегодня дела?» Вам нужно сделать минуту шуток вместо этих потерь времени на аплодисменты. Особенно глупо, если у вас есть только 5 минут.

69 → «Вы никогда не будете слишком старым для новой цели или для новой мечты.» К.С. Льюис (опубликовавший «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» в 50) Пожалуйста, перестаньте использовать ваш возраст как оправдание против стендапа или импровизации. Вам просто придётся работать гораздо больше, чем детям.

70 → Сегодня составьте список самых ужасных случаев в своей жизни. Возьмите один или два и распишите детально. В следующий раз, когда вы окажетесь наедине с разогретой публикой, расскажите эту историю.

70A → Это упражнение поможет стать вам неуязвимым на сцене. Большинство из нас считает это свойство одним из важнейших элементов современной комедии.

71 → «Ненавижу свой материал!» Это обычно хороший знак. Используйте разочарование как причину для работы над новым материалом. Скоро у вас появится ещё 20 минут для тех же страданий.

72 → Если вы хотите сделать шутку плотнее и глубже — исследуйте тему. Вы получите неожиданно много материала, о котором не могли и подумать. Потратить пару часов, чтобы добавить минуту или две в шутку — хорошая сделка.

73 → Мы все ненавидим вставать рано для участия в утренних радиопрограммах, но это обязательная часть жизни, особенно в начале вашей карьеры. Это будет ваша самая большая часть аудитории по выходным ЕЩЁ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. Многие комики формируют фанбазу при помощи радио. Показывайте себя как можно лучше!

74Когда-то я потратил год спрашивая опытных комиков как мне набрать час материала. «Я просто с ними разговариваю!» «Тебе нужно идти медленно.» «Я песни пою.» Один человек дал мне стоящий совет. Том Папа совершенно без сарказма сказал: «Тебе понадобится МНОГО ШУТОК.»

75 → Сходите и поучитесь актёрскому мастерству. Не берите ускоренные и убедитесь, что будете выступать каждое занятие. «Но такой-то комик никогда не брал уроки актёрского мастерства!» Пожалуйста, заткнитесь.

Метки:

Энтони МакКартен про смех

Говорит то, что я думаю о смехе. Не в курсе, есть ли русские субтитры (вроде есть), но и так понятно. На крайний случай присутствуют четыре в меру хорошие шутки и одна непонятная, историческая.

Итоги 2019

Пока недобалансировал видеозаписи на МятеМяте в тот формат что надо, зафиксирую здесь разное, недаром же текст у нас нонче не в почёте, видео рулит, и заслуженно. Элитное затхлое место.

Трудно за что-то ухватиться, слишком много было всего.

Переехал в Москву (Королёв) окончательно и перевёз семью. Наталья работает, дети пошли в школу, я хожу на работу куда десять минут пешком и там я очевидно нужен — конкретно этот паззл в 2019 году сложился.

Очень мало писал в этом году, но уже откуда-то взялись тридцать минут. Начал работать с Гришаевым, он мне подклеил кое-что, получается лучше, чем одному. Но всё так же мучаюсь от стыда за продуктивность.

В Питере первый раз пришли люди большей частью на меня, а не на слово «стендап» вообще. Это вот было очень приятно. Это прям хорошо.

Занялся видеоканалом, раз в неделю получается записывать некие ролики, нашёл в съемках какую-то отдушину. Оказалось, есть о чём говорить каждую неделю, и даже плотнее. В голову полезли идеи что ещё снимать, в целом, получился нормальный творческий поток. Заодно вот место что купить.

Про купить — не знаю что делать. Вроде хочется автомобиль, но по уму я на нём не поезжу, до работы 10 минут, в Москве я выступаю в центре, туда вечером не доехать, а если доехать, то негде поставить. Есть, конечно, варианты, но пока каршеринг покрывает всё наглухо. Поговорили про квартиру — продать/купить для прописки — ну пока в грубых очертаниях. Трачу всё на видео оборудование. Больше пока некуда.

Из полезных для себя вещей — за год не напился ни разу даже до вертолёта, было просто неинтересно. Из не полезных — так же много играл до синевы, что подрезало удовольствие. Зато, наконец-то, бегаю помаленьку с младшим братом, хоть какое-то общение.

И тут вообще дыра, только начал налаживать примитивные социальные связи, в Москве они очень дорогие. Время, общие дела, дорога, усталость. Раньше в Самаре просто оставался один-два человека после микрофона, с которыми можно было поговорить. Здесь микрофоны очень одинокое дело, можно не пересекаться с некоторыми людьми месяцами. Со многими. Это отвратительно.

Хроническая усталость. С утра на работу, вечером на микрофон (хорошо, если на два), обратно с электрички часов в 12. Детей не вижу, специально выделил дни, когда я дома. Иначе не получается. Мелкий очень скучает, я тоже, пересмотрел приоритеты.

Снова приступы. Последние две недели в этом году не мог ни уснуть, ни проснуться, опять радио в голове и прочие вещи, от которых сидел на улице, ходил, подальше от людей. Пить нельзя, игры не глушат. Ну, видимо, придётся целенаправленно этим опять заниматься, иначе вынесет меня эта байда на обочину, чего ещё раз совсем не хочу.

Ничего не прочитал. Вообще. Музыку не слушал. Кино заставлял себя смотреть. Сериалы кое-где порадовали. Так себе культурное пространство.

Видимо, следующий год пройдёт в расписании поподробнее, потому что без него — а, само выйдет — совсем не получается.

Займусь собой, как обычно. Первая цель у меня — войти в график по производству. Пишут, что нельзя в таком состоянии, но как-то нет у меня ни другого состояния, ни возможности в это состояние попасть.

И надо больше людей в жизни, а то загнусь.

Хочется много чего в следующем году, в основном, записать сольник, так как состояние странное, а события очень быстро протухают. Нечего сидеть на прошлом, надо перемолоть и отпустить.

Сегодня гулял много по Тольятти, вчера по Самаре. Смотрел места. После полугодового перерыва связи оборвались сильнее, чем я ожидал. Да, вот все те места, где я был, вот пути, которые я знаю, вот дом, который я строил семнадцать лет. Пусть будут тут, я буду там. Надо перестать думать и начать обустраиваться.

Из действительно важного осталась только Волга, но вот с Волгой я вижусь регулярно.

(написал всё это и что-то не совсем приободрился, но и на этом спасибо)

А, да, подводят итоги десятилетия. Что ж:

  • Закрыл компанию, которую начал в 2000 году, и ушёл в наемники.
  • Строил курятники, не понравилось.
  • Выплатил ипотеку, теперь у меня есть квартира.
  • Занялся стендапом.
  • Выпустил сольник.
  • Поездил с выступлениями.
  • Два раза был в телевизоре с неожиданными и неприятными последствиями.
  • Подорвал психическое здоровье, но выкрутился и выкручиваюсь.
  • Завёл видеоблог.
  • Родил сына.
  • Жил два года только стендапом (не делайте так).
  • Вернулся в айтишечку, случайно стал скрам мастером.
  • Сменил 5 мест работы. Нашёл нормальное.
  • Переехал из Самары в Москву.
  • Женат на той же женщине, что и в прошлом десятилетии.

Спал 18 часов в поезде и после, просто спал. Надо отдыхать. Как-нибудь, но отдыхать.

Метки:

Day N

Господи, как я заебался.

Gary Gulman 46-60

46 → Самые оригинальные, невероятные идеи придут из вдохновения, что я определяю как тип удачи. Если вам удалось работать над шутками каждый день, вы стали более удачливы. Половина месяца прошла. Продолжайте писать!

47 → Ограничения питают креативность. Сегодня же внесите в своё выступления некоторые ограничения. «Я не хочу говорить о _____. В этом месяце я буду писать шутки только о ____.» Выглядит контринтуитивно, но работает.

48 → Ведение концертов отличный способ освоиться на сцене и выработать важные навыки. Ведите концерты бесплатно и это вернётся. Одна из таких вещей — попробовать шутку один раз, поправить, и попробовать её ещё раз в следующем промежутке между выступающими.

49 → ТОЧНОСТЬ обычно смешнее, чем общие слова или термины. Пройдитесь сегодня по своему материалу, найдите общие слова и подберите точные определения. Могут быть случаи, где общие слова смешнее. Судите по залу.

50 → Надеюсь, вы сейчас пишете длинными сессиями. Вы заметите, что требуется время, чтобы выйти на продуктивный уровень. После того, как разогреетесь, вернитесь к началу текста и правьте шутки там. Я только что это понял, и это помогает.

51 → Валите из дома! Здесь так много отвлекающих моментов и соблазнов (особенно поспать). Идите в кофейню, книжный магазин, в библиотеку (моё любимое) и пишите.

52 → У вас новая шутка. Вы придумали её слишком легко. Идите в интернет, забейте в поисковик часть шутки и ищите что кто-нибудь сказал что-то похожее ГДЕ УГОДНО. Спросите своих повёрнутых на комедии друзей не слышали ли они что-то подобное.

53 → Послушайте свою последнюю запись — я знаю, что это мучительно и легче не станет. Ставьте на паузу после одного или двух предложений. 1) Могу ли вы сказать то же самое за меньше слов? 2) Можете ли вы сделать это смешнее? Нажмите плей и повторите.

54 → Если вы страдаете от психического заболевания убедитесь, что комедия не делает вам хуже или вы чувствуете себя лучше, в противном случае выходите из дома и идите к людям. Если всё это добавляет вам к болезни, возьмите перерыв и займитесь здоровьем. Комедия может подождать. (к смерти Броди Стивенса)

55 → Эта идея встретит у вас сопротивление. Многие из нас предпочитают не двигаться, но физические упражнения, даже долгая прогулка, питает креативность. Попытайтесь изо всех сил не слушать во время упражнений музыку или подкасты. Если вы репетируете своё выступление, это тоже не считается.

56 → Выберите по крайней мере одну вещь, над которой будете работать в течение выступления. Обкатка новой шутки, добавление физических действий, персонаж или голос, и т. д. каждый раз, когда выходите на сцену. Это помогает в любом случае.

57 → Как говорят в Анонимных Алкоголиках «Сравните и отчайтесь.» Это часть человеческой натуры, но лучше потратьте это время на чтение или письмо. Радуйтесь за хороших парней, девчонок и т. д. Просто садитесь и пишите. Когда-нибудь это будете вы.

58 → Самый частый совет, который я даю начинающим комикам: «Сделайте это более разговорным.» Я не знаю как сказать лучше, но всё должно звучать как можно менее прописанным. Еще одна причина, по которой слушать свои записи очень помогает.

59 → В начале вашей карьеры очень трудно обуздать аудиторию. Очень помогает начать со своей лучшей шутки (чем короче, тем лучше) и закрыть другой лучшей.

60 → У вас будет бесконечное количество отказов если вы завязаны с комедией. Это нормально пару дней уйти на дно и зализывать раны. Затем спросите себя: «Могу ли я работать упорнее?» Если да, тогда это не отказ, это сообщение.

Метки:

Gary Gulman 31-45

31a → День выступления: возьмите с собой спокойного друга, который сможет ходить на ваши выступления и дальше. Если вы прибухиваете, то не берите того, с кем можете быстро накидаться. Прокрутите своё выступление несколько раз про себя или вслух. Тренируйтесь.

31б → Всё ещё очень трудно получить выступление на телевидении. Не думайте об этом как о цели. Думайте об этом как об этапе. Это не должно привести ни к чему. Вы просто взорвёте мозг какому-то пацану, который растёт, смотря стендап по телевизору. Поздравляю!

31в → Смотрите меня сегодня у Конана. Когда я потрогаю мочку уха, это значит, что я передаю привет бабушке Кэрол Бернет.

31г → Если это ваш первый раз: попросите отдать вам карточку с вашей подводкой и возьмите прямо на ней автограф ведущего. Карточки иногда смешные. Закажите для карточки рамку на часть гонорара, или на весь гонорар.

32 → Сегодняшний творческий совет это испытание. Февраль — самый короткий месяц. Я хочу, чтобы вы писали КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ. Вам не обязательно писать весь день. Вы должны писать хоть немного каждый день, или ваше испытание провалено. Держите внимание на тексте. Будьте лучшим комиком к первому марта.

33 → Сегодня измените ваш способ письма. Если вы обычно используете ноутбук, то сегодня пишите от руки и наоборот. Если обычно используете маленькие блокноты — возьмите большие. Я, возможно, додумываю, но я сильно прокачался после того, как стал использовать нелинованные блокноты.

34 → Сегодня начните свою работу с результатов предыдущих дней. Отметьте то, что вам по душе, организуйте эти идеи так, чтобы подать их на следующем выступлении. Пробегитесь по ним перед выступлением. Повторяйте это постоянно. Важный совет!

35 → Если вы затрудняетесь о чем писать, вы всегда можете найти необычные шутки в своей семейной жизни. Раскройте необычные стороны своей семьи в своём материале. Это богатая жила, которую вы можете раскапывать весь март месяц и дальше.

36 → Я слышал эту фразу с отсылками к Лено и Сайнфилду: «Я никогда не думал об агентах, о сделках и о прослушиваниях. Всё, о чём я думал — становлюсь ли я смешнее?» Остаток февраля и весь март игнорируйте всякое дерьмо. Просто становитесь смешнее. С Богом.

37 → Мой любимый писатель Курт Вонненгут говорил, что пишет для одного человека, для своей сестры Алисы. Я пишу для двадцатиоднолетнего себя. Сегодня подумайте о своём идеальном зрителе. Это усилит ваш фокус и поможет найти свой собственный голос.

38 → Хотите выделиться? Избегайте простых тем. Пока вы не Прайор, не ищите свою точку зрения на общие темы. Хотя кто-то и говорит, что нет общих тем, есть то, что вы говорите и говорите, я не согласен. Никого никогда не обвиняли в том, что он слишком оригинален.

38а → Смотрите комиков до и после вашего выхода. Общие темы, вроде Тиндера и транспортной безопасности, больше всего относятся к термину «хак.» Вместо того, чтобы объяснять всем, что вы не своровали шутку, пишите в менее населённые темы.

38б → Вам необходимо быть честным к самому себе про эти хаки. Мне не очень комфортно быть судьёй в этой области. Будьте прямолинейны в оценке своей комедии. Позже это вернется сторицей.

39 → В эти выходные сходите в художественный музей. Обратите внимание, насколько внимательны и точны художники, когда они создают свои картины и скульптуры. Подумайте сколь много решений им пришлось принять. Просмотр шедевров позволит вам полегче относиться к сложности написания текстов.

40 → В эти выходные сделайте что-нибудь новое и/или необычное. Например, устройте свидание на воздушном шаре; боритесь с анархией на людной площади; станьте единственным евреем на собрании антисемитов.

41 → Припоминаете те странные штуки, которые вы делаете или о которых думаете? Сохраните их в заметках на бумаге или в файле на компьютере. Так как вы теперь рассказчик, вы можете использовать эти детали чтобы добавить объема в свои истории.

42 → Если вы всё еще пишете каждый день, теперь у вас есть привычка. Надеюсь, у вас был хоть один случай, когда вы писали и вдруг слова пошли сами рекой. Когда вы в потоке — НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ. Отмените встречи, задержитесь, опоздайте на обед. Муза изменчива. Если она обратила на вас внимание — ПИШИТЕ.

43 → Близость добавляет смеха. В общем, сестра или брат в шутке работают лучше, чем сводная сестра или сводный брат. Используйте тётю вместо соседки и т. д. Подстройте свои шутки под близкие отношения. Я не знаю почему это работает.

44 → Хедлайнеры! Смотрите людей, которые вас разогревают хотя бы в первый вечер совместных выступлений. Если вас попросят, пожалуйста, дайте советы и приободрите людей. Этим комикам почти ничего не платят и никто их не замечает. Вы можете им сильно помочь просто оплатив обед.

45 → Не беспокойтесь, что вы «сжигаете» материал на эфире или в записи концерта. Если вы сидите на своих шутках, это прямой сигнал вашему мозгу, что у вас недостаток идей.

Вы не можете истратить креативность.
Чем больше вы с ней работаете, тем больше у вас её есть.

Майя Энджелоу

Метки:

Gary Gulman 16-30

16 → Будьте комиком, которого сами хотите смотреть и слушать. Подумайте о всех советах, которые вы давали внутри себя тем людям, которых видели на сцене. Составьте список вещей, которые вы С НЕТЕРПЕНИЕМ ожидаете от комика. Станьте этим комиком. Вот вам план на 30 лет вперёд.

17 → Вы разрываете своим выступлением каждый вечер. Вы не уверены, что это всё ещё испытание. Следующие несколько месяцев попросите выходить первым. Это отличный тест для вашего выступления. Менеджеры заведений будут очень вас любить.

18 → Читайте книги. Слушайте аудио книги. Вам нужен большой словарный запас, чтобы писать интересные шутки. Если вы забомбите свой мозг словами, вы точно улучшите свои навыки письма. Также вы найдёте новые идеи и сюжеты, о которых можно написать шутки. ИЩИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЕТЕ.

«Вы не сможете стать хорошим писателем, пока не станете хорошим читателем» — Дж. К. Роулинг

19 → Используйте разные слова. Не используйте одно и то же слово. Если у вас есть слово, критичное для панчлайна, не используйте его в тексте, иначе снизите уровень накала. Как раз о том, почему важно слушать свои выступления.

20 → Прямо сегодня попробуйте выкинуть слова-паразиты. Все эти «аааа ээээ» после так себе панчлайна, «что там ещё…» если забыли следующую шутку. Все эти «ага», «кхм», «ну вы знаете» размывают ваш ритм. Снова, записывайте и СЛУШАЙТЕ свои выступления.

21 → Никогда этого не докажу, но я верю, что молодые евреи начали ходить с хорошей осанкой в 1995 году. Я начал. В этом году Адам Сэндлер выпустил The Chanukah Song. Комедия влияет на общество. Комики сильны. Просто шутки?

22 → Вы можете учиться, смотря других комиков. Великие комики могут научить и вдохновить, плохие дают свои уроки. Вы можете оценить публику и запомнить общие фразы, чтобы их не повторять. Также вы можете придумать что-нибудь новое в чужое выступление и помочь коллеге.

23 → Тайминг. Кто-то говорит, что это «основа», кто-то «бесполезное». Вы можете быть нормальным с плохим таймингом, но вы можете взлететь с отличным таймингом. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ в каждом шоу. Однажды вы просто начнёте это чувствовать.

24 → Есть вещи, в которых вы стали экспертом, потому что любите их. Составьте список и напишите про них шутки. Текст, основанный на обширных знаниях в обычных вещах, ведёт к оригинальным и неотразимым шуткам. Паттон Освальд — король такой комедии. Сегодня же раскопайте свои страсти.

25 → Нет ничего зазорного в работе на обычной работе. Ведите записи. Caddyshack был вдохновлён воспоминаниями о работе в сложном гольф клубе. Воспоминание о вашем опыте работы может принести в вашу шутку / ситком / сценарий бесценные элементы. Сегодня пишите про работу.

26 → Сегодня прочешите ваш архив. Распишите или напечатайте всё, что не успевали. Найдите или создайте связи между шутками. Гораздо проще сохранять внимание аудитории, когда вы долго находитесь в одном контексте. Удачного выступления сегодня!

27a → Однажды вы будете составлять своё выступление с продюсером. Большинство из них умные люди и могут дать отличный совет. JP у Конана и Джессика у Колберта ГРАНДИОЗНЫЕ люди. Будьте вежливы и профессиональны. Отстаивайте свои предпочтения, но не станьте занозой в заднице.

27б → Боюсь показаться навязчивым, но обкатывайте выступление как можно чаще, перед любой аудиторией, до тех пор, пока не задолбаетесь вконец. Особенно если это ваш первый раз на телевидении, вам нужно быть уверенным в материале.

27в → Записывайте себя на видео если возможно, чтобы убрать все физические привычки, которые вас раздражают. Посмотрите себя на экране чтобы понять и поправить себя так, как вы хотите выглядеть на экране. Сделайте всё, чтобы спрессовать выступление, выжать так много смеха, как сможете. Просто обсудите изменения с продюсером.

28 → Чтобы уменьшить стресс от ТВ выступлений попытайтесь игнорировать идею из фильма «8 Миля» о том, что у тебя есть только один шанс. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Если вы вменяемый и ПИШЕТЕ, у вас будет шансов 60 и больше. Это ультрамарафон. Кролик тоже получил второй шанс в том же месяце. Оставайтесь в рабочем состоянии.

29 → Чувствуете себя вроде: «Я слишком старый. Я делаю это очень давно. Я не могу быть лучше?» Джордж Карлин говорил, что он пришёл к такой мысли в 51 год. Это было в 1988 году, и это был ДЖОРДЖ КАРЛИН!!! Не переставайте подталкивать себя. Вы в долгу перед своими зрителями и перед самим собой.

30 → Сегодня. Выньте из ушей наушники на час или дольше. Используйте это время размышления и перетасуйте свои идеи. Если вы можете придумывать шутки пока слушаете музыку — я вам завидую. Для большинства из нас лучшее это тишина. Если вы используете шум чтобы заглушить тревожность — я понимаю.

Метки: