Gary Gulman 271-285

271 → Я верю в то, что дети должны учиться играть в баскетбол на учебных, широких баскетбольных кольцах. Точно так же я верю что начинающие комики с новыми идеями должны воспитывать свою аудиторию. Вы не можете заставить людей понять, но вы можете сосредоточиться на форме и подаче даже без ответного смеха. Просто подавайте максимально хорошо.

272 → Вчера вечером смотрел как выступают Мария Бамфорд, Паттон Освальд и Джадд Эпатоу, они были значительно смешнее, увереннее и профессиональнее, чем двадцать с лишним лет назад, когда я увидел их впервые. Если вы поддерживаете в себе высокие стандарты и работаете на полную, вы непременно создадите нечто выдающееся. Не расслабляйтесь!

273 → На одной из групповых встреч мудрая женщина научила меня акрониму «H-A-L-T!» (С-Т-О-П!) Когда у меня нет настроения, я спрашиваю себя: «Я голоден (H-ungry), зол («A-ngry), одинок (L-onely) или устал (T-ired)?» Затем я пробую сделать что-нибудь, что разрешит определённую проблему в определённом состоянии. Ещё я добавляю: «Делал ли я сегодня физические упражнения и медитацию?»

274 → В начале пути я просил других комиков посмотреть и оценить моё выступление. Они давали советы (одним из них было предложение убирать стойку микрофона в сторону), или варианты панчлайна, или просто подбадривали. Я до сих пор прошу друзей критически посмотреть на мою работу во время обкатки новых шуток.

275 → Попробуйте хотя бы раз выступить со стендапом. Заставить толпу незнакомцев смеяться над твоими шутками самая воодушевляющая вещь на свете, а я, между тем, забил сотни мячей в кольцо сверху. Записывайте свои смешные мысли месяц-другой, а затем найдите открытый микрофон. Если вы уже это делаете будьте БЛАГОДАРНЫМИ.

276 → Продвижение себя это единственная «работа» в стендапе. Лучший совет, который я получи относительно продвижения, это то, что люди платят за результат продвижения, а не за стендап. Это честная сделка, поэтому я нередко выступаю бесплатно. Вложите в продвижение энергию и постарайтесь быть профессионалом.

277 → Когда я писал свой концерт «The Great Depresh«, я обнаружил, что могу резко снять стресс от грандиозных ожиданий от проекта просто переопределив его миссию. Я выбрал «Помочь людям в депрессии чувствовать себя менее одинокими». Выберите себе цель, которая не зависит от глобальных сил, вроде телевидения.

278 → Я слышал в интервью Брайана Регана (которого я определяю как ТОРПЕДУ), что он регулярно пишет вне тем, за которые он известен. Я думаю, что это один из ключевых секретов как оставаться всегда свежим и поддерживать высокий уровень креативности.

279 → Я не фанат аплодисментов. Если твоя шутка вызывает только аплодисменты, то это не шутка, это слоган. Это не значит, что шутка не идёт в нужном направлении. Это означает, что некоторые моменты в шутке стоит поправить. Возвращайтесь к работе.

280 → Я думаю, что если вы хотите, чтобы люди признавали вас своим любимым комиком, вам нужно стать для себя своим любимым комиком. Это означает получать удовольствие от своих шуток, от своих тем, от своего вида на сцене. Являюсь ли я своим любимым комиком? Я очень близок, но пока меня обгоняют Тодд Гласс и Брайан Риган.

281 → Мне кажется, что из концерта The Great Depresh понятно, что групповые усилия лучше, чем только личные. Как и в комедии. Окружайте себя позитивными, поддерживающими партнерами. Я благодарен многим людям в моей жизни за поддержку. Вам не обязательно проходить через всё в одиночку.

282 → Я не уверен по поводу использования тяжёлой ругани на сцене. В моей жизни были моменты, когда я это использовал, но как только я перестал ругаться на сцене, я заметил, что аудитория ценит этот момент. Так что если ругань для вас не является определяющим элементом, может стоит отказаться?

283 → Есть вещи, которые вы любите, но не прикасались к ним годами. Займитесь хотя бы одной из них на этой неделе. Энтузиазм и новые ощущения могут вдохновить вас на свежий материал. Даже если это не произойдёт, вы хорошо проведёте время в любви. Наслаждайтесь!

284 → Мой близкий друг Джо Лист напомнил мне о совете, который я когда-то ему дал. «Просто нажмите play на записанном выступлении… пока вы слушаете — вы пишете… проще нажать play… чем открыть записную книжку. Я начинаю каждую рабочую сессию с нажатия этой кнопки.»

285 → Исследуйте необычные точки зрения в каждой шутке. Например оцените событие с точки зрения ребёнка или с точки зрения эксперта. Мы с друзьями до сих пор разносимся с шутки: «Марсиане не могут понять, почему в американском футболе люди размером со шкаф слушают команды людей размером с собаку».

Метки: