Gary Gulman 151-165

151 → Место шутки в выступлении может влиять на её успех. Что-то действительно личное может работать лучше после того, как аудитория узнает вас получше. Пятиминутный блок может просто не дать вам этого времени. Так что если шутка, которая вам нравится не работает, то попробуйте ей найти лучшее место в вашем выступлении.

152 → Я знаю, как тяжело снова прослушивать свои выступления, но это самый ценный совет, который я вам здесь давал. Больно слышать реакцию аудитории просто из-за качества записи. «Я ненавижу звук своего голоса!» Но больше ли ты любишь плохой материал?

153 → а) Преуменьшение (умаление) — крайне эффективный приём в комедии, который используется не так часто, как сарказм, который менее полезен из-за постоянного применения. Посмотрите на свои шутки, которые вы находите несовершенными, и подумайте, можно ли применить этот приём.

153 → б) Пример, Евреи: «Мы можем быть очень осторожными людьми, это понятно. За последние годы у нас было несколько неприятностей.»

154 → Когда альтернативная сцена прогремела в девяностых, многие комики-ветераны проигнорировали этот факт. Сейчас принципы альтернативы стали основные, и многие ветераны работают гораздо меньше. «Если вам не нравятся перемены, вам ещё больше не понравится неуместность» — генерал Эрик Шинсеки. Развивайтесь!

155 → Для начинающих (0-4 года). В новой книге Говарда Стерна есть мысль: «Вы должны изучить технику и овладеть ею, прежде чем начинать быть оригинальным.» Вы можете найти все формулы шуток в сети. Это «измерительный прибор» для шуток. Овладейте им.

156 → Если кто-то предупреждает вас фразой «Так никто никогда не делал» — вы на правильном пути.

157 → Нужны новые темы для шуток? Будьте чувствительны. Если вам не нравится это слово, используйте «раздражительны» (или повзрослейте уже, наконец). Куча хорошей комедии основана на реакции на несправедливость или на неудобства, большие или маленькие, что требует быть гиперчувствительным чтобы выразить всё это.

158 → Не могу вспомнить кто именно, но один комик сказал мне, что хорошая шутка или хороший комик может надолго поселиться в твоей голове. Это произошло и у меня. Все это включает хороший фокус и заставляет вас соответствовать идеалу. И ещё идеал говорит вам насколько вдохновляющими мы можем быть.

159 → Разные голоса это хороший способ добавить разнообразия в шутки и хорошо показывает вашу универсальность. Не используйте типовой акцент или голос, и всё, что использует другой комик. Придумайте свой и практикуйте, на сцене ли вне сцены, если сможете это вынести.

160 → У вас новая шутка. Вы получаете минимум два смеха и один из них точно в конце шутки. Вы не производите ванлайнеры. Вы не готовитесь к телевизионному выступлению. Попробуйте сделать так, чтобы было больше смеха в этой шутке КАЖДЫЙ РАЗ когда выступаете.

161 → Когда вы записывайте концерт или альбом, постарайтесь использовать вечные отсылки и ограничить имена известных людей. Также постарайтесь ограничить себя в использовании модных словечек. Я страдаю каждый раз, когда в своём первом альбоме слышу фразу «В рот мне ноги.»

162 → Я нахожу мотивацию для себя, читая рабочие привычки известных спортсменов. Почитайте биографии и статьи про них. Усилия, которые они прилагают чтобы улучшить себя, покажут вас, что писать каждый день и выступать каждый день это легко и весело.

Дисциплина, которую они исповедуют и жертвы, которые они приносят чтобы быть в самом конкурентном поле могут помочь найти ваш путь в нашем конкурентном поле.

163 → Ведите дневник! Это способ писать без насилия над собой чтобы быть весёлым и интересным. Дневник позволит вам следить за вашими изменениями и послужит источником для новых идей. Всё это будет ценнейшим ресурсом, я обещаю.

164 → Десять дней до лета. Подумайте о целях на это лето, или об обещаниях, чтобы быть сфокусированным и ответственным. Выбирайте те цели, которые можете контролировать, не полагайтесь на других людей или обстоятельства. Я поделюсь своими идеями и находками на этой неделе.

165 → Из целей: Писать каждый день, или 85 из 91 дней как минимум 15 минут в день. Писать 100 или 200 часов. Выйти на сцену 100 раз. Разослать сколько-там писем или сообщений чтобы получить время на сцене. Начать подкаст. Написать план и/или главу книги.

Метки: