Gary Gulman 181-195

181 → Из поздней Кери Фишер: «Если вы живёте с таким [психическим] заболеванием и в целом функционируете, то этим нужно гордиться, а не стыдиться этого. Нужно выдавать медали вместе со всеми этими лекарствами, которые вы вынуждены принимать.» Одобрительно похлопайте себя по спине.

182 → Выберите сегодня время и, если это возможно при панических атаках, поскучайте немного. Вымойте посуду, разложите бельё, прогуляйтесь. Отключитесь от всех раздражителей, помечтайте или подумайте над своим материалом. Держите под рукой блокнот и ручку, и не трогайте телефон.

183 → Начните амбициозный проект. Поделитесь своей целью с людьми, которые смогут вас поддержать и вдохновить. Пока вы поймёте что происходит, вы уже будете НАПОЛОВИНУ НА МЕСТЕ. Время идёт независимо от того, работаете вы над своей целью или нет. Вы можете идти понемногу, шаг за шагом.

184 → Вы не можете постоянно верить в себя, особенно если у вас проблемы с психикой. Важно, чтобы в вашем окружении был хоть один человек, который верит в ваш потенциал. Он или они станут вашими глазами и ушами, пока вы находитесь в тумане неуверенности в себе. Позвоните им сегодня!

185 → Я обычно теряю концентрацию ближе к завершению большого проекта, или, может быть, я просто пытаюсь не сильно обольщаться по поводу результата. В обоих случаях это нехорошо. Вот эта напоминалка на доске помогла мне сосредоточиться на завершении своего концерта.

186 → «Практикуйте любое искусство… неважно, плохо или хорошо, не за деньгами и славой, а чтобы выразить себя, понять новый опыт, вырастить свой дух. Серьёзно! Стартуйте прямо сейчас, делайте своё искусство, и делайте его до конца вашей жизни.» — Курт Вонненгут.

187 → У вас есть хорошая причина чтобы взять выходной. Все понимают. Не печальтесь. Продолжайте писать или начните новый челленж сегодня. Напишите чуть, и вы будете отлично себя чувствовать весь день. Я обещаю.

188 → Оценивайте свои шутки перед лучшей аудиторией в лучших клубах. Выходите открывать хорошие концерты или попадайте в клубы, которые заботливо выращивают свою аудиторию. Я бы отказался от своих самых известных шуток, если бы оценивал их по реакции аудитории среднего качества.

189 → Будьте смелы и огромная сила придёт вам на помощь. Посвятите себя идее быть необычным и ультра-оригинальным. Вы привлечёте правильную публику и сильных сторонников. По-настоящему хорошие артисты любят находить и помогать упорно работающим новичкам если они делают что-то своё, отличное от всех.

190 → Будьте готовы. Если организатор ищет пятиминутное выступление, пусть у вас будет под рукой видео, которые вы немедленно отошлёте. Если агент спрашивает у вас, есть ли идеи для телевизора или кино, пусть у вас под рукой будет готовый сценарий или синопсис, готовые к отправке. Пересечение подготовленности и случая рождает наиболее весёлые происшествия в вашей жизни.

191 → Первое время (0-5 лет) ваш главный приоритет — время на сцене. Повторение за повторением соскребёт с вас всю эту новичковость, эту нужду в одобрение, эту неестественную подачу. Даже великолепный материал не сможет пробить эту сияющую неопытность.

192 → Всю следующую неделю отмечайте на что вы тратите своё время. Уменьшите или уберите все бесполезные привычки. Разложить пасьянс в солитёр никогда не будет так же хорошо, как добить шутку. «Если вы убиваете время, то вы закапываете возможность» — где-то читал.

193 → На 25 год в стендапе у меня начался самый креативный период. Каждый день я писал по два с копейками часа на протяжении 18 месяцев. Тут сложилось несколько факторов, но я думаю, что сейчас читаю больше, чем когда бы то ни было, 100 с лишним книг за это время, это важно… или вообще чушь собачья. В любом случае чувствую себя невероятно.

194 → Относитесь к своей комедии как можно серьёзнее до тех пор, пока не выйдете на сцену. Там веселитесь как только умеете. Выходите и верьте, что хорошая подготовка позволит вам блистать. Я не всегда так делаю, но я прекрасен, когда подготовлен.

195 → Из книги Стива Мартина «Рождён стоящим». Любая идея или направление, которые вызывают хотя бы смутное ощущение уже знакомого, должны быть удалены. Не должно быть ничего, что бы заставило аудиторию думать, что они смотрят что-то несвежее. Мы должны стремиться к этому.

Метки: