Gary Gulman 256-270

256 → «Изображай что ты умеешь что-то делать пока не научишься это делать» — ужасная идея. «Кто попробовал что-то — умеет это» — тоже ЛОЖЬ. Напряжённо работайте и будьте позитивны пока вы не достигните вашего личного определения успеха, который не должен быть связан с деньгами или со славой. ПОСЛЕ ЭТОГО продолжайте движение.

257 → Это могут быть зрители, это могут быть организаторы, или это может быть вся индустрия — что замедляет наше движение. Может быть всё вместе.
К сожалению, всё это мы не контролируем. Ваша записная книжка и ваш календарь — вот что в зоне вашего контроля. Сосредоточьтесь сейчас на них.

258 → Когда возможно, на гастролях разогревающий комик должен смотреть все остальные выступления и делать заметки. Разберите что произошло после выступления за едой, оплаченной хедлайнером. Совместная работа хороша для вашего настроения и материала.

259 → Когда я в первый раз бросил курить в 2010, я принял решение покупать себе что-нибудь приятное каждую субботу на сэкономленные деньги. Вознаградите себя за письмо в течение десяти дней подряд и за то, что мало расстраивались, когда проваливались на сцене.

260 → Некоторые комики говорят (но не так красиво как я здесь пишу): «Сетап по своей сути не может быть банальным». Возможно, но вы же не хотите оказаться среди тысяч комиков, которые рассказывают про безопасность в аэропортах и про тиндер.

261 → «Это не потому, что я особенно умный, я просто разбираюсь с вещами подольше других» — Альберт Энштейн.
Не переставайте работать над шуткой в которую верите! Моя шутка про аббревиатуры штатов появилась в моей записной книжке в девяностые.

262 → Смотрите комиков, которых смотрят другие комики. В Бостоне это были Дон Гевин и Патрис. В Лос Анжелесе это, в первую очередь Тодд Гласс, Мария Бамфорд, Энди Киндлер. В Нью Йорке это Дейв Ателл, Тед Александро, Апарна Нанчерла, Джессика Кирсон, Роберт Келли.

263 → Меняйте свою интонацию. Особенно это важно для часовых выступлений, аудитория может сильно заскучать от монотонности вашего выступления. Естественно, вы можете не следовать этому совету, если ответите «да» на вопрос: «Я Стивен Райт

264 → После исключения банальных предпосылок в шутках вам понадобится дополнительное время на и вне сцены для работы над материалом. (Я помню, да: «Не существует банальных предпосылок!» Скажите это своим друзьям, которые закатывают глаза в середине каждой вашей шутки.)

265 → Работать с аудиторией вне материала весело и это очень нравится публике. С другой стороны, достаточно тяжело втянуть их в заготовленный материал, если импровизация прошла достаточно хорошо. В начале карьеры, думаю, стоит делать эти вещи отдельно друг от друга.

266 → Стандартные ритуалы перед выступлением помогают сфокусироваться и убрать естественную тревожность. Среди прочих вещей я читаю молитву благодарности за возможность быть на сцене. На телевизионных выступлениях я всегда обращаюсь к помощнику, который помогает с занавесом с вопросом: «Вы поможете мне пройти через всё это?»

267 → Последний день лета. Ретвитните, если вы писали каждый день и/или достигли ваших летних целей. Следовать плану летом сложнее всего, поэтому вознаградите себя за любое достижение! Запишите свои цели не следующий квартал. Будьте МАСШТАБНЫ!

268 → Вот что, по моему мнению, позволит вам постоянно улучшаться. «Поверьте, что вы одновременно и самый крутой чувак в городе, и самый отстойный» — Брюс Спрингстин. С днём рождения, Босс!

269 → Обычно я начинаю работу над шуткой с какой-нибудь прикольной фразы. Это снимает тяжёлую обязанность сразу писать целую, сильную шутку. Просто попробуйте несколько вариантов этой фразы, может быть произнесите какой-нибудь вариант вслух.

270 → Когда у вас намечается показ, или прослушивание, или выход в телевизоре — потратьтесь на то, чтобы выглядеть достойно. Приезжайте на место пораньше и разберитесь с нервами при помощи психологических упражнений или добудьте рецепт на бета блокаторы. Я использую пропранолол.

Метки: