Gary Gulman 346-366

346 → «Ничего не говорить… временами сообщает всё» — Эмили Дикинсон.
Вам не обязательно заполнять каждую секунду словами. Человек, которому комфортно на сцене в молчании, сообщает публике, что она в надёжных руках.

347 → Потрёпанный мяч в руках ребёнка означает, что этот ребёнок упорно работает. Теперь это пустые шариковые ручки, заполненные блокноты и клавиатура со стёртыми буквами. Кто-то назовёт вас одержимым, но вам нужно приложить именно этот уровень усилий чтобы сделать отличную работу. Стремитесь к этому.

348 → На выезде важно делать физические упражнения, чтобы поддерживать своё настроение.
а) Спросите где ближайший спортзал, когда заселяетесь.
б) Переоденьтесь в спортивную одежду как только зайдёте в свою комнату.
в) Упражняйтесь минимум десять минут.
г) Прилягте поспать, если всё ещё чувствуете в этом необходимость.

349 → Долгое время я принимал как должное свою депрессию и тревожность только потому, что не не было энергии сражаться за большее. С 2017, через лекарства, терапию, физические упражнения, медитацию, правильное питание и здоровые отношения, я не просто выжил, я РАСЦВЁЛ. И вы можете.

350 → Скорее всего вам не нужны наркотики и алкоголь чтобы делать стендап. Это трагический путь, который выдержали очень немногие. Может имеет смысл сделать взять эту мысль как цель на следующий год?

351 → Если вы достаточно смелы, чтобы работать в новогоднюю ночь, то вам придётся туго, если только все эти люди не пришли посмотреть на вас, потому что вы очень известны. Они хорошо платят для того, чтобы компенсировать вам все эти эксперименты над вашим достоинством. Готовьтесь соответствующе.

352 → С тех пор, как я решил стать комиком вместо дипломированного специалиста (за два года до окончания колледжа) в моей жизни появилась работа на выживание. Относитесь к выбору занятия внимательно. Временная работа не должна подавлять вас морально и должна давать пространство для выездов на выступления. Мой любимый вариант — учитель на подмену.

353 → Внимательно выбирайте людей с которыми делитесь своими планами. Делитесь с теми, кто говорит «Точно, блядь!» вместо «Ну… если… но…» Второй вариант размышлений и так есть у нас в головах.

354 → Если вы открываете концерт, вам нужно подготовиться. Добудьте быстро первый смех и вложите всю свою энергию, поддерживайте ритм изо всех сил. Действуйте как будто вы на прослушивании. Да, вы сейчас на прослушивание за место в этом же шоу, только получше.

355 → Свяжитесь с человеком, с которым вы начинали заниматься комедией одновременно, но не общались долгое время. После обновления связей вы обнаружите насколько далеко вы разошлись и насколько абсурдна эта игра. Сейчас как раз подходящее время года.

356 → Не разменивайте ваши убеждения на смех. Я делал это, и у меня до сих пор болезненные воспоминания. Вам не нужно торговать своей идентичностью. Верьте, что у вас хватит разума думать об этой ситуации честно.

357 → Писать ДЕНЬ ЗА ДНЁМ очень важно. Писать по два часа в день лучше, чем по восемь часов дважды в неделю. Я должен повторить, что если вы будете писать регулярно и последовательно, то достигните своих целей гораздо быстрее. Последовательные действия — вот источник «гениев».

358 → Недавно я начал записывать на диктофон все сессии работы над проектами и все встречи с друзьями по добиву шуток. Очень помогает. Вы будете удивлены сколько всего вы забыли, когда будете переслушивать. Только сперва спросите разрешения.

359 → Встречайтесь со своими кумирами! Все без исключения встречи были полны энергии и развивали меня. В худшем случае вы поймёте как не стоит себя вести на их месте.

360 → Проводите праздники с детьми? Проявите к ним внимание. Слушайте их. Делайте заметки и попытайтесь перенять их любопытство и энтузиазм в следующий раз, когда будете работать над материалом. (И избегайте шаблона «Дети сейчас такие…» — это дёшево).

361 → Похоже, что у каждого хорошего игрока в баскетбол были ключи от зала. Письмо часами каждый день это ваш ключ к стендап спортзалу. Это единственная возможность улучшить каждый аспект вашего выступления. ГОТОВЬТЕСЬ ФАНАТИЧНО.

362 → В конце пути великий Ричард Джени сказал: «Ты пытаешься поставить как можно больше смеха как можно ближе друг к другу». Для меня это и есть стендап комедия. В этот день поработайте на своими лучшими пятью минутами уплотняя смех как можно сильнее. Возьмите идеи и ходы из других ваших битов. Сжимайте.

363 → Избегайте писать шутки о местах, где часто бывают комики — гостиницы, аэропорты, самолёты, метро, приложения для знакомств, казино. «Но у меня свежий взгляд на гостиничные номера!» Если вы не Брайан Риган, я сразу перестаю слушать.

364 → 2010 — На грани банкротства и в одиночестве (в своём доме на ферме!) после расставания с подругой.
2011 — Продал дом, потерял много денег. Переехал в квартиру с тремя соседями.
2015-2017 — Лежал в дурдоме дважды. На год переехал к матери.
2018 — РАДОСТЬ.
Никогда не сдавайтесь. Вообще никогда.

365 → Итого:
— пишите КАЖДЫЙ ДЕНЬ,
— каждый вечер выходите на сцену,
— записывайте КАЖДОЕ выступление и ПРОСЛУШИВАЙТЕ,
— будьте оригинальны,
— ЧИТАЙТЕ!!!
— будьте внимательны к своему душевному здоровью,
— ЧИТАЙТЕ!!!
— будьте вежливы,
— будьте комиком, которого вы хотите видеть,

366 → - заканчивайте что начали,
— держите слово,
— прощайте себя, если не смогли,
— «величайший учитель, неудача это» — Йода.
Спасибо вам и СПОКОЙНОЙ НОЧИ!

Метки:

Gary Gulman 331-345

331 → Есть отличные истории из наших жизней, которые мы не можем перевести в стендап. Не выкидывайте их. Собирайте в отдельную папочку и используйте для выступлений на радио или телевидении.

332 → Не фиксируйтесь на одной кислой роже в аудитории. Это выводит вас из себя и просто усиляет неуверенность. Вместо этого найдите людей, которые понимают вас и позвольте им отдать свою реакцию. Эти люди — единственные, кто что-то значат. Они придут ещё раз на ваше выступление.

333 → Научитесь правилу трёх! Любой список должен содержать три пункта. Второй пункт создаёт паттерн, третий пункт разрушает этот паттерн в юмористическом ключе. Пример: «Какими бы они ни были:
(смотрит на Фландерса) христианами,
(смотрит на Красти) евреями,
(смотрит на Абу) разное.»

334 → Помню, когда я был в очень плохой стадии моей депрессии, мой друг Кейт Меркурио предложил мне записывать каждое утро пять вещей, за которые я прямо сейчас благодарен жизни. Я верю, что наряду с другими вещами, этот список внёс вклад в моё излечение. Попробуйте!

335 → Эти выходные выглядят как хорошее время для обдумывания своих целей на 2020 год. Определите что вам надо, чтобы взять хороший старт в начале года и получить значимые результаты в течение этого года. Попробуйте найти все вещи, которые вам нужно использовать в работе.

336 → «Что за хуйня!» «Блядь!» и «Пидор!» — это не ваш панчлайн. Их прямо сейчас использует 10000 комиков, которые не хотят утруждать себя работой над материалом. Они получают смех, конечно, но это дешёвый смех. Продолжайте работать, чтобы заменить эти панчлайны. Вложите всё, что у вас есть, в свою уникальность.

337 → Когда берёте перерыв в работе, поставьте таймер на 10-15 минут. Не включайте телевизор, не выходите в интернет. Для меня лучший вариант — это приготовить себе кофе, если нужно. Перерывы должны освежить вас и подготовить к следующему эффективному этапу в работе. У меня во время перерыва обычно приходят хорошие идеи.

338 → Очень умный Джон Донахью сказал мне, что тебе нужна всего тысяча настоящих фанатов. Это выглядит достижимо. Они придут посмотреть твоё новое шоу. Так что, напишите новый час, сделайте рассылку, ответьте на фанатскую почту (я стараюсь делать это получше) и они, может быть, придут в следующий раз с другом.

339 → Оставляйте огромные чаевые в комедийных клубах. Может быть это успешный бизнес, но вам нужно делать как можно больше ДОБРА. Особенно в голодные годы.

340 → Волонтёры! Особенно те, которым не надо днём ходить на работу. Есть очень много способов помочь людям. Вы сделаете хорошее дело и у вас, возможно, появится новый материал об этом опыте. В Нью Йорк Сити я сотрудничаю с Нью Йорк Заботой. В этом году мы помогли украсить начальную школу к празднику.

341 → 1. Напишите свою автобиографию, или опишите последние лет пять своей жизни. Будьте точны и описывайте каждую мелочь.
2. Найдите элементы, которые вы можете использовать в своём выступлении.
3. Добавьте эти элементы в своё выступление.
4. Повторите пункты 2 и 3.

342 → Временами к вам будет приходить вдохновение и вы сможете найти нужные слова прямо на сцене. Тогда всё, что вам нужно сделать, это прослушать запись выступления и поправить ваш текст. Вам всё ещё нужно быть великолепным в подборе слов. Слово за словом. Предложение за предложением. Выступление. Повторите.

343 → Мой брат/друг/герой взял интервью у Джеффа Гарлина и это МАСТЕР КЛАСС В КОМЕДИИ И СТЕНДАПЕ. Послушайте это СЕЙЧАС. Смирение, уверенность, РАДОСТЬ. Я никогда до этого не рекомендовал вам послушать интервью. Поверьте мне.

344 → Когда бы вы не чувствовали себя разочарованным, помогает вспомнить все те вещи, которые вам дались с таким трудом, а сейчас вы делаете их не замечая. Если вы сосредоточенно работаете, выступление с комедией станет одной такой незаметно трудной вещью.

345 → Вот книги, которые помогли мне понять депрессию и психические заболевания, и чувствовать себя менее одиноким:
1. Darkness Visible — William Styron,
2. Noonday Demon — @andrewsolomon,
3. An Unquiet Mind — Kay Redfield Jamison.

Метки:

Gary Gulman 316-330

316 → Когда вы думаете, что вы так хороши, насколько только можете, возьмите свои типовые приёмы или вообще все штуки, которыми вы срезаете углы и пообещайте себе не пользоваться ими до конца года. Вы станете лучше.

317 → Во многих случаях публика будет беспокойна когда вы появляетесь на сцене. Лучший способ её успокоить — говорить медленно и тихо, пока они не успокоятся. Если вы будете кричать на них, то вы превратитесь в обычного учителя. Медленно и тихо.

318 → Я люблю начинать шоу с шутки про то, что находится на сцене. Выберите что-нибудь, что является неочевидным для среднего комика. Зрители сразу поймут что вы профессионал и их надежды дадут вам уверенность, вроде как ощущения от первого трёхочкового за игру.

319 → ПОЖАЛУЙСТА, не оставляйте это дело потому, что вы сильно нервничаете перед выступлением. Я тоже волнуюсь. Многие из нас испытывают приступы паники перед телесъёмками или важными концертами. Это нормально. Хорошие шутки сгладят небольшие просчёты в вашем выступлении.

320 → Настройтесь на постепенный рост. Всё может «случиться» с вами за один день или за одно выступление, прямо как в телешоу или в фильме про стендап, но с большинством из нас это «случается» месяцами и годами, и «случается» помаленьку снова и снова. Шутка за шуткой. Шоу за шоу. Год за годом.

321 → Я получаю бесконечную мотивацию от жизни, творчества и слов Джорджии О’Киф: «Чтобы создать свой собственный мир в искусстве нужна смелость». Используйте силу смелости в эти выходные, чтобы сделать что-нибудь новое.

322 → Лучший комплимент, который может дать один комик другому звучит так: «Никогда бы об этом не подумал!» Если у вас есть идея, для которой напрашивается этот комплимент, вы ДОЛЖНЫ безжалостно работать над ней. Эти шутки сотворят вас.

323 → Наши семьи часто желают нам добра, но также они редко понимают что мы делаем и могут лишить нас всего творческого энтузиазма. Так что внимательно следите за тем, что вы им рассказываете о вашем занятии, и видят ли они вас на сцене вообще.

324 → Когда я испытываю проблемы с подъёмом с кровати, я заключаю с собой сделку. Встаём на полчаса. Если ты решишь лечь и спать дальше — ради бога. Я ни разу не ложился снова. Десять минут активности решают.

325 → Перед моим первым выступлением 10 ноября 1993 года я посетил два бостонских открытых микрофона просто посмотреть. Вам стоит посетить хотя бы пару открытых микрофонов, чтобы понизить свой уровень страха и набраться решимости. Вы увидите людей, после выступления которых вы скажете: «Да я так смогу!» Некоторые люди добавят сомнений. Вы сможете!

326 → Когда у меня повышенная тревожность, я прямо с утра слушаю аудиокниги. Это отвлекает меня от тревог и от депрессивных позывов, заодно я чувствую, что делаю что-то полезное.

327 → Едете домой на семейный праздник? Запишите что-нибудь в блокнотик! Ваша семья уникальна. Освежать отношения и сохранение новых воспоминаний отлично дополнят ваши выступления. «Семья это не слово. Это умозаключение.»

328 → Избегайте людей, пытающихся управлять вашими надеждами, уравнителей и говорящих что-то вроде «Не-завышай-свои-ожидания». Или установите свои границы и вежливо сообщите окружающим, что вы ожидаете вокруг себя людей, которые помогают перезарядить батареи (или выберите аналогию для себя).

329 → В виде подарка на праздники выберите себе книги:
Sick in the Head: Conversations About Life and Comedy, Judd Apatow;
The War of Art, Steven Pressfield;
Путь художника, Джулия Кэмерон;
Ковыряясь в мёртвой лягушке, Майк Сакс.

330 → Если вы гиперчувствительны как я, то полезно бывает спрашивать окружающих людей как идут дела, чтобы положить вашу самокритику в сэндвич спокойствия между двумя булками похвалы. Режиссёр моего концерта — специалист в этом приёме.

Метки:

Gary Gulman 301-315

301 → Собирайте куски шуток и ванлайны (если вы пишете ванлайны) в отдельную папку. Мой друг и суперкомик Том Райан называет эти части «Склад запчастей». Пересматривайте эту папку в поисках чего можно добавить в существующий бит, или вы можете найти идею, которую стоит развивать прямо сейчас.

302 → Ищите темы, в которых ваше мнение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличается от мнения ваших коллег.

303 → Если вы работаете в малобюджетных или вообще неоплачиваемых местах с шутками, в которых вы уверены, то вы халтурите. Заставьте себя использовать новые шутки или предпосылки. Я чувствую себя лучше проваливаясь с новым материалом, чем уничтожая зал с проверенным и безопасным.

304 → Поддерживайте высочайшее качество во всём, на чем написано ваше имя. Если вы не можете отдать проекту весь свой фокус и энтузиазм, тогда просто пройдите мимо. Огромная честь иметь аудиторию и организаторов концертов, кто полагается на вашу отличную работу. Не растрачивайте это впустую.

305 → Вам вряд ли когда-нибудь захочется писать. Чаще всего вы будете рады, что пишете, сразу после того, как начнёте писать. Вы почти всегда будете чувствовать себя лучше, когда закончите письмо.

«Вдохновение для новичков, остальные из нас просто встают и идут работать» — Чак Клоуз.

306 → У нас больше нет Универсальных Общих Переживаний, остался только Хеллоуин. Так что четыре недели я имел удовольствие говорить только о резьбе на тыквах. Счастливого Хеллоуина!

307 → Хорошая причина не пропускать день работы над материалом это то, что дальше очень просто обосновать два, три дня пропуска, дальше неделю и месяц. И больше.

308 → Будьте доступны для своих друзей в комедии. У нас ужасный стиль жизни, от которого поперхнётся даже самый опытный психотерапевт. Поделиться своими страхами и болями, также как достижениями и победами бесценно, особенно на гастролях.

309 → Есть нюанс в подаче новых или не совсем готовых шуток. Избегайте стремления делать их сразу готовыми для прослушиваний, записи или телевидения. Вам нужны шутки, в которых вы абсолютно уверены и отработали их много раз. Пусть новый материал зреет сам.

310 → Когда вы решаете головоломку, что и есть каждая наша шутка, попробуйте найти решение в КАЖДОЙ области ваших знаний, ваших достижений и вашего таланта. Это так приятно найти решение через факт, урок или воспоминание из школы, института, или куда там вас жизнь забросила.

311 → Некоторые идеи придут к вам, когда вы принимаете душ. Есть кое-какое научное обоснование этого феномена. Найдите блокнот для душа, если у вас проблемы с запоминанием новых идей. Не слушайте музыку. Слушайте себя. Покрутите в голове последнее выступление или новую шутку.

312 → Я ни разу ничему не научился в комедии пока я говорил. Задавайте вопросы опытным комикам и держите рот закрытым.

313 → Попробуйте научить или известить о чём-то своих зрителей через шутки. Нам нравится смеяться пока мы учимся и наоборот. У вас есть знания? Добавьте в своё выступление! Просто убедитесь, что это смешно.

314 → Распечайте этот текст и повесьте на стену. Запомните, если считаете нужным.

«Что нам до критиков, какое нам дело до тех, кто указывает, где сильный споткнулся или где им была допущена промашка. Уважение мы отдаем тому, кто на арене, на чьем лице пыль, пот и кровь, кто мужественно стремится вперед, кто совершает ошибки и оступается вновь и вновь, но без ошибок и неудач нет усилий. Кто действительно стремится совершать поступки, кому знаком великий дух энтузиазма и самоотдачи, тот расходует себя на достойное дело. С тем, кто в лучшем случае познает триумф величайшего достижения, а в худшем — терпит неудачу, но теряет, дерзая по большому счету, — с тем нет рядом места холодным душам и пугливым сердцам, не познавшим ни радости победы, ни горечи поражения.» — Теодор Рузвельт.

315 → Если вы живёте в холодном климате — потратьтесь на нормальную тёплую одежду. Трудно ходить на выступления, посещать спортзал, навещать друзей если каждый ваш выход наружу превращается в агонию. Займите если нуждаетесь. Пожертвуйте тёплую одежду, если можете.

Метки:

Gary Gulman 286-300

286 → Запоминая порядок шуток для долгого выступления, я нашёл полезным переписывать весь сет лист каждый вечер снова и снова. И хотя на записи концерта у меня был припрятан тот же список в укромном месте, он мне не сильно пригодился.

287 → Я слышал, как люди советуют комикам: «Шути на свои темы!» Хороший совет, если ваша цель стагнировать и больше никогда не испытывать свои пределы. Если же вы хотите расти как комик и как человек — игнорируйте эту чушь. Пробуйте. Ошибайтесь. Пробуйте ещё. Растите.

Два комика, которые никогда не оставались в своих темах.

288 → Когда я убеждаю себя «Я сейчас именно там, где ДОЛЖЕН быть», тогда я нахожу мир с самим собой и я продуктивен. Размышления о том, что, кто и где я должен бы быть приносят тревожность, сожаления и отчаяние. Сделайте глубокий вдох и скажите: «Я сейчас именно там, где должен быть».

289 → Если вы участвуете в сборном концерте, посмотрите, по крайней мере, комика, который выступает прямо перед вами. Вы разрушите свой выход, если повторите его отношение, или темп, или контент. Зрители не будут смеяться над вами, если они только что ВАС видели. Добавьте этот совет в свою рутину подготовки к выступлению.

290 → Некоторые зрительные залы настолько жаждут стендапа, что дают вам излишнюю обратную связь, и невозможно сказать, хорошо или плохо вы выступаете. Добавьте ограничений для того, чтобы сделать ситуацию интереснее. Например: только новый материал; без ругани; добавить импровизацию в старые шутки. Иногда я сам проваливаю зал, чтобы посмотреть смотрю ли я их вернуть.

291 → «Я хотел быть так же хорош, как те писатели, книги которых я читал. Я хотел писать на этом же уровне в моей области (хип хоп). Слова имеют значение.» — Мос Деф.
Примените эту философию к своим текстам. Вы станете недосягаемы. Я обещаю.

292 → Вот чего никогда не рассказывают про помощь другим комикам, так это про приятные ощущения от процесса. Порекомендовать комика, который получит выступление в клубе, или примет участие в в телепрограмме — очень бодрит. Попробуйте!

293 → Раньше я реагировал на неудачи и отказы проводя время в постели. Некоторые обстоятельства полностью выносили меня из жизни. Гораздо более здоровый вопрос для этих обстоятельств был бы: «Реакция, которую я даю на этот момент в жизни, она вообще мне помогает?» В большинстве случаев ответ «Нет» давал мне больше времени для роста.

294 → Всегда есть несколько шуток в начале пути, которые не работают, потому что были поданы не тем зрителям. На этой неделе пересмотрите несколько своих ранних шуток и попробуйте их занести в более подготовленный зал. «Но [имя] сказал, что зритель всегда прав!» [Имя] ошибается.

295 → После всех этих лет я всё ещё держу на рабочем столе папку с названием «Для Бостона». Ваше знание города позволит вам создать специфические шутки, которые другие комики не сделают. Всё это очень нравится зрителям и поможет вам сделать новый, необычный час именно для этого города.

296 → В течение многих лет у меня были много идей шуток, которые я не развивал, потому что а) я не был уверен, что они смешные; б) если никто не смеялся, я думал, что дело в идее. Я знаю СЕЙЧАС что есть гораздо больше индикаторов перспективной идеи, чем а) и б).

297 → Одно из чудес комедии в том, что вы можете отомстить своим страданиям, большим и малым, превратив их во что-то смешное. КОГДА БУДЕТЕ ГОТОВЫ, попробуйте накидать шуток про свои ошибки, откаты или другие трагедии.

298 → Сканируйте свою жизнь в поисках необычных событий или мероприятий, где вы не верите, что были их частью. Затем напишите об этом!

299 → Хедлайнеры, если вы в эти выходные неожиданно получите бонус или другие случайные деньги, отстегните немного ведущему и разогреву. Очень трудно свести концы с концами пока ты неизвестен. Мы никогда не забудем тех, кто нам помог (и тех, кто не помог).

300 → Передавайте свои знания о комедии новым комикам. Объясняя своё мастерство, процессы и философию, вы сами лучше поймёте что и как делаете, и это придаст вам сил в работе над чем-то новым. Также это в целом полезно для комедии как для жанра.

Метки:

Gary Gulman 271-285

271 → Я верю в то, что дети должны учиться играть в баскетбол на учебных, широких баскетбольных кольцах. Точно так же я верю что начинающие комики с новыми идеями должны воспитывать свою аудиторию. Вы не можете заставить людей понять, но вы можете сосредоточиться на форме и подаче даже без ответного смеха. Просто подавайте максимально хорошо.

272 → Вчера вечером смотрел как выступают Мария Бамфорд, Паттон Освальд и Джадд Эпатоу, они были значительно смешнее, увереннее и профессиональнее, чем двадцать с лишним лет назад, когда я увидел их впервые. Если вы поддерживаете в себе высокие стандарты и работаете на полную, вы непременно создадите нечто выдающееся. Не расслабляйтесь!

273 → На одной из групповых встреч мудрая женщина научила меня акрониму «H-A-L-T!» (С-Т-О-П!) Когда у меня нет настроения, я спрашиваю себя: «Я голоден (H-ungry), зол («A-ngry), одинок (L-onely) или устал (T-ired)?» Затем я пробую сделать что-нибудь, что разрешит определённую проблему в определённом состоянии. Ещё я добавляю: «Делал ли я сегодня физические упражнения и медитацию?»

274 → В начале пути я просил других комиков посмотреть и оценить моё выступление. Они давали советы (одним из них было предложение убирать стойку микрофона в сторону), или варианты панчлайна, или просто подбадривали. Я до сих пор прошу друзей критически посмотреть на мою работу во время обкатки новых шуток.

275 → Попробуйте хотя бы раз выступить со стендапом. Заставить толпу незнакомцев смеяться над твоими шутками самая воодушевляющая вещь на свете, а я, между тем, забил сотни мячей в кольцо сверху. Записывайте свои смешные мысли месяц-другой, а затем найдите открытый микрофон. Если вы уже это делаете будьте БЛАГОДАРНЫМИ.

276 → Продвижение себя это единственная «работа» в стендапе. Лучший совет, который я получи относительно продвижения, это то, что люди платят за результат продвижения, а не за стендап. Это честная сделка, поэтому я нередко выступаю бесплатно. Вложите в продвижение энергию и постарайтесь быть профессионалом.

277 → Когда я писал свой концерт «The Great Depresh», я обнаружил, что могу резко снять стресс от грандиозных ожиданий от проекта просто переопределив его миссию. Я выбрал «Помочь людям в депрессии чувствовать себя менее одинокими». Выберите себе цель, которая не зависит от глобальных сил, вроде телевидения.

278 → Я слышал в интервью Брайана Регана (которого я определяю как ТОРПЕДУ), что он регулярно пишет вне тем, за которые он известен. Я думаю, что это один из ключевых секретов как оставаться всегда свежим и поддерживать высокий уровень креативности.

279 → Я не фанат аплодисментов. Если твоя шутка вызывает только аплодисменты, то это не шутка, это слоган. Это не значит, что шутка не идёт в нужном направлении. Это означает, что некоторые моменты в шутке стоит поправить. Возвращайтесь к работе.

280 → Я думаю, что если вы хотите, чтобы люди признавали вас своим любимым комиком, вам нужно стать для себя своим любимым комиком. Это означает получать удовольствие от своих шуток, от своих тем, от своего вида на сцене. Являюсь ли я своим любимым комиком? Я очень близок, но пока меня обгоняют Тодд Гласс и Брайан Риган.

281 → Мне кажется, что из концерта The Great Depresh понятно, что групповые усилия лучше, чем только личные. Как и в комедии. Окружайте себя позитивными, поддерживающими партнерами. Я благодарен многим людям в моей жизни за поддержку. Вам не обязательно проходить через всё в одиночку.

282 → Я не уверен по поводу использования тяжёлой ругани на сцене. В моей жизни были моменты, когда я это использовал, но как только я перестал ругаться на сцене, я заметил, что аудитория ценит этот момент. Так что если ругань для вас не является определяющим элементом, может стоит отказаться?

283 → Есть вещи, которые вы любите, но не прикасались к ним годами. Займитесь хотя бы одной из них на этой неделе. Энтузиазм и новые ощущения могут вдохновить вас на свежий материал. Даже если это не произойдёт, вы хорошо проведёте время в любви. Наслаждайтесь!

284 → Мой близкий друг Джо Лист напомнил мне о совете, который я когда-то ему дал. «Просто нажмите play на записанном выступлении… пока вы слушаете — вы пишете… проще нажать play… чем открыть записную книжку. Я начинаю каждую рабочую сессию с нажатия этой кнопки.»

285 → Исследуйте необычные точки зрения в каждой шутке. Например оцените событие с точки зрения ребёнка или с точки зрения эксперта. Мы с друзьями до сих пор разносимся с шутки: «Марсиане не могут понять, почему в американском футболе люди размером со шкаф слушают команды людей размером с собаку».

Метки:

Gary Gulman 256-270

256 → «Изображай что ты умеешь что-то делать пока не научишься это делать» — ужасная идея. «Кто попробовал что-то — умеет это» — тоже ЛОЖЬ. Напряжённо работайте и будьте позитивны пока вы не достигните вашего личного определения успеха, который не должен быть связан с деньгами или со славой. ПОСЛЕ ЭТОГО продолжайте движение.

257 → Это могут быть зрители, это могут быть организаторы, или это может быть вся индустрия — что замедляет наше движение. Может быть всё вместе.
К сожалению, всё это мы не контролируем. Ваша записная книжка и ваш календарь — вот что в зоне вашего контроля. Сосредоточьтесь сейчас на них.

258 → Когда возможно, на гастролях разогревающий комик должен смотреть все остальные выступления и делать заметки. Разберите что произошло после выступления за едой, оплаченной хедлайнером. Совместная работа хороша для вашего настроения и материала.

259 → Когда я в первый раз бросил курить в 2010, я принял решение покупать себе что-нибудь приятное каждую субботу на сэкономленные деньги. Вознаградите себя за письмо в течение десяти дней подряд и за то, что мало расстраивались, когда проваливались на сцене.

260 → Некоторые комики говорят (но не так красиво как я здесь пишу): «Сетап по своей сути не может быть банальным». Возможно, но вы же не хотите оказаться среди тысяч комиков, которые рассказывают про безопасность в аэропортах и про тиндер.

261 → «Это не потому, что я особенно умный, я просто разбираюсь с вещами подольше других» — Альберт Энштейн.
Не переставайте работать над шуткой в которую верите! Моя шутка про аббревиатуры штатов появилась в моей записной книжке в девяностые.

262 → Смотрите комиков, которых смотрят другие комики. В Бостоне это были Дон Гевин и Патрис. В Лос Анжелесе это, в первую очередь Тодд Гласс, Мария Бамфорд, Энди Киндлер. В Нью Йорке это Дейв Ателл, Тед Александро, Апарна Нанчерла, Джессика Кирсон, Роберт Келли.

263 → Меняйте свою интонацию. Особенно это важно для часовых выступлений, аудитория может сильно заскучать от монотонности вашего выступления. Естественно, вы можете не следовать этому совету, если ответите «да» на вопрос: «Я Стивен Райт

264 → После исключения банальных предпосылок в шутках вам понадобится дополнительное время на и вне сцены для работы над материалом. (Я помню, да: «Не существует банальных предпосылок!» Скажите это своим друзьям, которые закатывают глаза в середине каждой вашей шутки.)

265 → Работать с аудиторией вне материала весело и это очень нравится публике. С другой стороны, достаточно тяжело втянуть их в заготовленный материал, если импровизация прошла достаточно хорошо. В начале карьеры, думаю, стоит делать эти вещи отдельно друг от друга.

266 → Стандартные ритуалы перед выступлением помогают сфокусироваться и убрать естественную тревожность. Среди прочих вещей я читаю молитву благодарности за возможность быть на сцене. На телевизионных выступлениях я всегда обращаюсь к помощнику, который помогает с занавесом с вопросом: «Вы поможете мне пройти через всё это?»

267 → Последний день лета. Ретвитните, если вы писали каждый день и/или достигли ваших летних целей. Следовать плану летом сложнее всего, поэтому вознаградите себя за любое достижение! Запишите свои цели не следующий квартал. Будьте МАСШТАБНЫ!

268 → Вот что, по моему мнению, позволит вам постоянно улучшаться. «Поверьте, что вы одновременно и самый крутой чувак в городе, и самый отстойный» — Брюс Спрингстин. С днём рождения, Босс!

269 → Обычно я начинаю работу над шуткой с какой-нибудь прикольной фразы. Это снимает тяжёлую обязанность сразу писать целую, сильную шутку. Просто попробуйте несколько вариантов этой фразы, может быть произнесите какой-нибудь вариант вслух.

270 → Когда у вас намечается показ, или прослушивание, или выход в телевизоре — потратьтесь на то, чтобы выглядеть достойно. Приезжайте на место пораньше и разберитесь с нервами при помощи психологических упражнений или добудьте рецепт на бета блокаторы. Я использую пропранолол.

Метки:

Gary Gulman 241-255

241 → Большинство известных писателей регулярно используют одни и те же темы / области / предметы / интересы в своей работе. Не бойтесь возвращаться снова и снова к своим страстям и зависимостям чтобы узнать себя лучше и расширить своё понимание.

242 → В 2018 году я застрял в ранней итерации моего текущего концерта The Great Depresh. Менеджер клуба показал мне несколько карточек с негативными записями, одна из них гласила: «НЕ РАССКАЗЫВАЙ ПРО ДЕПРЕССИЮ!!!» Никогда не позволяйте одному выступлению влиять на судьбу вашей шутки или на ваш путь.

243 → Подумайте о групповой терапии для людей с психологическими заболеваниями. С небольшими исключениями, здоровые люди не понимают наши ежедневные проблемы. Я посещал небольшую группу в Нью Йорке каждую неделю и это помогало мне годами. Это похоже на Анонимных Алкоголиков, если вы понимаете о чём я.

244 → «Если бы этому суждено было бы произойти, это бы уже произошло» — вот чем я забивал себе голову годами напролёт.
Вы делаете стендап? Вам весело? Вы ждёте следующего выступления? Тогда это происходит. Деньги и слава вне вашей зоны контроля.

245 → Проще получить помощь от «Слов поддержки», если вы видите их постоянно. Вот моя дверь в квартиру с обратной стороны:

246 → Коллбеки (шутки, которые отсылают к предыдущим шуткам в этом же выступлении) очень хорошо работают если они действительно смешные и это хороший способ закончить шутку или выступление. Просто убедитесь что коллбек не надуман и не ленитесь поискать лучший вариант.

247 → Два года назад легендарный бостонский комик дал мне список под названием: «Ты не можешь говорить, что разорвал зал, если».
Урок, который я вынес, называется: «То, КАК ты заставил людей смеяться не менее важно, чем сам смех». Избегайте лёгких путей. Вот сам список, забирайте / помните / примите:

  • Типовые образы (в девяностые это были бы ДеНиро и Николсон).
  • Дерьмовые шуточки.
  • Гейский голос.
  • Общие заходы.
  • Шутки про самолёты.
  • Пародии на песни.
  • Панчлайн на матерном слове.

248 → Предлагайте закрывать очень длинные шоу. Пытайтесь воспринимать это время как бонус к вашему росту. Это тест на ваши возможности и вы получите признательность от организаторов. Я благодарен Камеди Студио за возможность закрывать шоу примерно тысячу раз.

249 → Я оставил попытки смотреть футбол по субботам потому что это лучший день, чтобы писать материал. Вы можете понять что сработало в пятницу и изменить своё выступление, чтобы представить его лучшей публике за неделю. Чем вы готовы пожертвовать, чтобы сделать своё выступление лучше?

250 → «Я только что принял решение попробовать себя в комедии, и если это не сработает, то я буду знать, что это не сработало. Тогда я вернусь на отправную точку и займусь чем-нибудь ещё. Но, по крайней мере, я не буду казнить себя фантазиями что могло бы быть, если бы я попробовал.» — Боб Ньюхарт.

«Думаю, что стоит оставаться ребёнком так долго, как только сможете. Мне повезло дожить до 74 лет успешно притворяясь взрослым. Не спешите быть взрослым, в целом, это не так весело.» — он же. Используйте энергию детства, страсть и детскую точку зрения чтобы быть креативным.

251 → Есть одна вещь, которая позволяет мне соблюдать режим в дороге и не задерживаться в постели — я планирую ранние завтраки с друзьями или иными комиками на пятницу или субботу. Я говорю себе, что могу продолжить сон если захочу, но в 99% случаев этого не происходит.

252 → В некоторые вечера вы поймёте, что у вас не так много материала, как вам кажется. Не паникуйте! Это отличные новости, которые мотивируют вас писать ещё. Я всегда начинаю с того, что расширяю свои текущие шутки, которые и так работают. Затем я вставляют дополнительные сетапы и разламываю текст на части.

253 → Вы зарабатываете на стендапе достаточно, чтобы обеспечить себя. Вам больше не нужно писать каждый день и выходить на сцену каждый день. Но неужели вам больше не интересно как хороши вы могли бы стать? Просто займитесь своим материалом и посвятите этот год росту. В конце года поймёте.

254 → Лето скоро закончится. Обратитесь к совету номер 175 и подумайте, как всё идёт. Начните думать что вам надо до конца этого года. Не ограничивайте себя 31 декабря, планы могут выйти и на следующий год.

255 → Я понял за свою жизнь, что уверенность в себе крайне трудно поймать. Я научился доверять мнению своих близких друзей по поводу моего материала. В замешательстве? Попросите о помощи и ДОВЕРЯЙТЕ полученному отклику.

Метки:

Gary Gulman 226-240

226 → Я начал в Бостоне в 1993 году. Если вы достаточно подвижны и в состоянии позволить себе четырёхчасовые поездки, вы будете на сцене каждый вечер. Это было бесценно. Если вы сможете управлять окружением, найдите или создайте свой Бостон.

227 → Я получил много личных сообщений со специфическими вопросами. У меня нет времени отвечать на каждый, но я дам вам две максимы чтобы снизить ваш уровень тревожности. Я должен написать это на каждой обложке каждой записной книжки:
1) «Не переживай. РАБОТАЙ».
2) «Я разберусь что к чему».

228 → Думаешь над персонажем или образом на сцене? Курт Воннегут как-то раз сказал довольно точно: «Мы это те, кем притворяемся, так что мы должны быть очень осторожны в выборе кем притворяться». — Мать Тьма.

229 → Если идея записана принтом на футболке, то она мёртва. Мы в стороне от идей, которые индустрия моды, рекламщики и все остальные читеры и новички могут придумать.

230 → В эти выходные заведите себе нового друга в комедии. Скажите кому-нибудь, чьи выступления вам нравятся, что вам нравятся его выступления. Скорее всего это не будет работать со знаменитостями и гондонами, и точно не сработает со знаменитостями-гондонами.

231 → Ну что, завели друга? Совершенно уверен, что Сизифов труд был бы проще, если бы Сизифу было с кем поговорить про камни.

232 → Провалился на сцене? Это просто ОДНО выступление. Вы потратили слишком много утренних часов, чтобы один вечер так влиял на ваше настроение. Вы лучше, чем ваше самое худшее выступление. И вы не так хороши, как ваше лучшее выступление. Через некоторое время вы будете ближе к вашему лучшему выступлению. Возвращайтесь к работе.

233 → Когда я начал в 1993 году, на сцене в округе было примерно 50 комиков, которые изображали «гейские голоса» и ещё человек 15, которые имитировали индийский акцент. Если вы не совсем долбанутый, то перестаньте это делать, это даже не столь плохо, сколько очевидно — хак.

234 → Несколько месяцев в начале я пытался сделать комедию своим хобби наподобие того, как я собирал в детстве спортивные карточки. Я читал книги про юмор, биографии стендап комиков и комедийных актёров, смотрел комедийные фильмы и документалки про комедию. Это временами смешно, но вместе с тем даёт знания и вдохновение.

235 → Не могу никак это доказать, но мне кажется, что мои собаки помогли мне преодолеть депрессию. Я обязан был их выгуливать, что само по себе полезное упражнение, и культура собачников дала мне возможность разговаривать с незнакомыми людьми. Подумайте про домашнее животное. Кошки тоже ничего.

236 → Я создал свою «Доску намерений» в 2009. Я прикрепил на неё «Шоу поздним вечером» с Девидом Леттерманом, Конана, «Эту американскую жизнь» и сольник на HBO. Всё это случилось со мной. Банально? Может быть. Может, совпадение, может, подсознательное подкрепление намерений? В любом случае, доску было делать довольно весело.

237 → Если вы предпочитаете выходить под музыку, удостоверьтесь, что она подходит по манере вашему выступлению. Я видел комиков, которые выходят под очень бодрые песни, но их выступления даже близко не сравнятся по энергии. Я их называю «CSI:Miami».

238 → Больше одного выступления за вечер? Если у вас достаточно времени между выступлениями, прослушайте первое выступление, отметьте шутки, которые сработали, чтобы сделать следующее выступление чуть лучше. Пишите, пока мозг горит. Отпразднуйте появление новой шутки по дороге домой.

239 → Когда вы работаете с отличным комиком, которого вы первый раз видите, первой реакцией, скорее всего, будет зависть, второй — отчаяние. Используйте свою третью реакцию, рассказывая об этом комике остальным. Какая четвёртая? Пишите больше.

240 → Моя депрессия в ремиссии больше года, но я всегда настороже. Физкультура пять раз в неделю, правильное питание, лекарства, встречи с друзьями, еженедельные посещения терапевта, письмо и выступления каждый день. Депрессия — БЕЗЖАЛОСТНЫЙ ВРАГ. Не выпускайте её из вида.

Метки:

Gary Gulman 211-225

211 → «Мир расчищает путь для мужчины, который знает куда идёт» — Эмерсон. Куда вы идёте? Определите свою МИССИЮ. Будьте точны и конкретны. Пусть миссия определяет ваши действия. Простите мне шовинизм девятнадцатого века.

212 → Вложитесь в хорошую записную книжку с твёрдой обложкой. Даже если вы не сильно требовательны к себе, вы потеряете минимум три страницы прям сразу на разную ерунду. Приобретите коробку шариковых ручек хорошего качества, с которыми вы хотите работать. Мой выбор это Молескин из блокнотов и Uni-Ball Super Ink из шариковых ручек.

213 → «Важно помнить о непостоянстве каждого таланта, о тяжёлой работе и о невероятном и непредсказуемом сочетании удачи и судьбы» — Та-Нехси Коатс. Не приписывайте себе все причины вашего «успеха». Тем более не вините себя за его отсутствие, чтобы это не было.

214 → Молодой комик, голодный до сцены, изо всех сил пытающийся стать лучше, не может не возмущаться опытным комиком, который возит один и тот же материал годами, впустую пожирая сценическое время. Не будьте этим ветераном стендапа. Пишите новое, пишите актуальное. Вы в долгу перед стендапом и перед собой.

215 → Я делаю всё возможное, чтобы всегда возвращаться на площадки с часом нового материала, который не был снят и никто его здесь раньше не видел. Если вы возвращаетесь менее чем с 20-30 минутами нового, то вы кроме просада своей репутации ещё и будете чувствовать себя паршиво. Это не закон, но полезный совет, я надеюсь.

216 → Я переехал из Лос Анжелеса в Нью Йорк потому что я не мог увеличить своё сценическое время даже на 25%, несмотря на все телевизионные и другие достижения. Если вы хотите полностью раскрыть свой потенциал, вам нужно найти возможность быть на сцене как минимум 300 раз за год. Возможно, вам необходимо переехать туда, где это в принципе возможно.

217 → «Всё искусство автобиографично. Жемчужина это биография раковины.» — Федерико Феллини. Тщательно раскапывайте свою жизнь для сцены. Ваша биография это источник жизни. КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ.

218 → В каждом своём возрасте я чувствовал себя слишком старым. Я покопался в записных книжках и обнаружил себя в 23 года переживающим свой слишком поздний старт в стендапе. Я был ребёнком. Пока вы живы вы достаточно молоды.

219 → Когда я только начинал, мы очень боялись быть банальными. Мы сразу говорили другу, если это материал был вторичным, если это был общий ход или общая тема. Уберите всё это из своего выступления с помощью друзей. Будьте внимательны.

220 → Старайтесь не брать слишком много работы из-за денег. Я верю, что есть кармическое воздаяние за превращение своего таланта в проституцию. В творческой работе и так слишком много стресса без добавления в неё денежных отношений. Так что следите за перегрузкой. Ну и если страдания мотивируют вас — тогда наслаждайтесь.

221 → На протяжении моей карьеры в шоу бизнесе, всё время между съёмками ТВ шоу и фильмами (это моя карьера) было отличным поводом посвятить себя стендапу.

222 → Вам не стоит делать чувствительные или личные вещи перед невнимательной, маленькой или шумной аудиторией. Вы можете потерять уверенность в действительно важном материале. Лучше потратить двадцать минут на общие шутки и лишь затем переходить к трудным вещам.

223 → Научите себя избегать очевидных панчлайнов. Мы опираемся на эффект сюрприза, поэтому в среднем думайте о панчлайнах минимум на три с плюсом. Ни один хеклер не должен выкрикнуть из зала ваш панчлайн. Если для вас это слишком эзотерично, вы всегда можете отменить следующее шоу.

224 → Будьте БЕЗЖАЛОСТНЫ в каждом аспекте. В вашей оценке вашего выступления. В написании шуток. В редактуре. В поисках правильных слов. В вашей авторской/редакторской работе. В импровизации. БЕЗ ЖАЛОСТИ.

225 → Пора ли вам перестать использовать фразу «Я знаю, что вы думаете, глядя на меня…»? Я думаю — да. Никто не думает, что две знаменитости решили завести ребёнка, похожего на вас. Вам стоит использовать всё это время для работы над более глубокой шуткой.

Метки: