Day N

Господи, как я заебался.

Gary Gulman 46-60

46 → Самые оригинальные, невероятные идеи придут из вдохновения, что я определяю как тип удачи. Если вам удалось работать над шутками каждый день, вы стали более удачливы. Половина месяца прошла. Продолжайте писать!

47 → Ограничения питают креативность. Сегодня же внесите в своё выступления некоторые ограничения. «Я не хочу говорить о _____. В этом месяце я буду писать шутки только о ____.» Выглядит контринтуитивно, но работает.

48 → Ведение концертов отличный способ освоиться на сцене и выработать важные навыки. Ведите концерты бесплатно и это вернётся. Одна из таких вещей — попробовать шутку один раз, поправить, и попробовать её ещё раз в следующем промежутке между выступающими.

49 → ТОЧНОСТЬ обычно смешнее, чем общие слова или термины. Пройдитесь сегодня по своему материалу, найдите общие слова и подберите точные определения. Могут быть случаи, где общие слова смешнее. Судите по залу.

50 → Надеюсь, вы сейчас пишете длинными сессиями. Вы заметите, что требуется время, чтобы выйти на продуктивный уровень. После того, как разогреетесь, вернитесь к началу текста и правьте шутки там. Я только что это понял, и это помогает.

51 → Валите из дома! Здесь так много отвлекающих моментов и соблазнов (особенно поспать). Идите в кофейню, книжный магазин, в библиотеку (моё любимое) и пишите.

52 → У вас новая шутка. Вы придумали её слишком легко. Идите в интернет, забейте в поисковик часть шутки и ищите что кто-нибудь сказал что-то похожее ГДЕ УГОДНО. Спросите своих повёрнутых на комедии друзей не слышали ли они что-то подобное.

53 → Послушайте свою последнюю запись — я знаю, что это мучительно и легче не станет. Ставьте на паузу после одного или двух предложений. 1) Могу ли вы сказать то же самое за меньше слов? 2) Можете ли вы сделать это смешнее? Нажмите плей и повторите.

54 → Если вы страдаете от психического заболевания убедитесь, что комедия не делает вам хуже или вы чувствуете себя лучше, в противном случае выходите из дома и идите к людям. Если всё это добавляет вам к болезни, возьмите перерыв и займитесь здоровьем. Комедия может подождать. (к смерти Броди Стивенса)

55 → Эта идея встретит у вас сопротивление. Многие из нас предпочитают не двигаться, но физические упражнения, даже долгая прогулка, питает креативность. Попытайтесь изо всех сил не слушать во время упражнений музыку или подкасты. Если вы репетируете своё выступление, это тоже не считается.

56 → Выберите по крайней мере одну вещь, над которой будете работать в течение выступления. Обкатка новой шутки, добавление физических действий, персонаж или голос, и т. д. каждый раз, когда выходите на сцену. Это помогает в любом случае.

57 → Как говорят в Анонимных Алкоголиках «Сравните и отчайтесь.» Это часть человеческой натуры, но лучше потратьте это время на чтение или письмо. Радуйтесь за хороших парней, девчонок и т. д. Просто садитесь и пишите. Когда-нибудь это будете вы.

58 → Самый частый совет, который я даю начинающим комикам: «Сделайте это более разговорным.» Я не знаю как сказать лучше, но всё должно звучать как можно менее прописанным. Еще одна причина, по которой слушать свои записи очень помогает.

59 → В начале вашей карьеры очень трудно обуздать аудиторию. Очень помогает начать со своей лучшей шутки (чем короче, тем лучше) и закрыть другой лучшей.

60 → У вас будет бесконечное количество отказов если вы завязаны с комедией. Это нормально пару дней уйти на дно и зализывать раны. Затем спросите себя: «Могу ли я работать упорнее?» Если да, тогда это не отказ, это сообщение.

Метки:

Gary Gulman 31-45

31a → День выступления: возьмите с собой спокойного друга, который сможет ходить на ваши выступления и дальше. Если вы прибухиваете, то не берите того, с кем можете быстро накидаться. Прокрутите своё выступление несколько раз про себя или вслух. Тренируйтесь.

31б → Всё ещё очень трудно получить выступление на телевидении. Не думайте об этом как о цели. Думайте об этом как об этапе. Это не должно привести ни к чему. Вы просто взорвёте мозг какому-то пацану, который растёт, смотря стендап по телевизору. Поздравляю!

31в → Смотрите меня сегодня у Конана. Когда я потрогаю мочку уха, это значит, что я передаю привет бабушке Кэрол Бернет.

31г → Если это ваш первый раз: попросите отдать вам карточку с вашей подводкой и возьмите прямо на ней автограф ведущего. Карточки иногда смешные. Закажите для карточки рамку на часть гонорара, или на весь гонорар.

32 → Сегодняшний творческий совет это испытание. Февраль — самый короткий месяц. Я хочу, чтобы вы писали КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ. Вам не обязательно писать весь день. Вы должны писать хоть немного каждый день, или ваше испытание провалено. Держите внимание на тексте. Будьте лучшим комиком к первому марта.

33 → Сегодня измените ваш способ письма. Если вы обычно используете ноутбук, то сегодня пишите от руки и наоборот. Если обычно используете маленькие блокноты — возьмите большие. Я, возможно, додумываю, но я сильно прокачался после того, как стал использовать нелинованные блокноты.

34 → Сегодня начните свою работу с результатов предыдущих дней. Отметьте то, что вам по душе, организуйте эти идеи так, чтобы подать их на следующем выступлении. Пробегитесь по ним перед выступлением. Повторяйте это постоянно. Важный совет!

35 → Если вы затрудняетесь о чем писать, вы всегда можете найти необычные шутки в своей семейной жизни. Раскройте необычные стороны своей семьи в своём материале. Это богатая жила, которую вы можете раскапывать весь март месяц и дальше.

36 → Я слышал эту фразу с отсылками к Лено и Сайнфилду: «Я никогда не думал об агентах, о сделках и о прослушиваниях. Всё, о чём я думал — становлюсь ли я смешнее?» Остаток февраля и весь март игнорируйте всякое дерьмо. Просто становитесь смешнее. С Богом.

37 → Мой любимый писатель Курт Вонненгут говорил, что пишет для одного человека, для своей сестры Алисы. Я пишу для двадцатиоднолетнего себя. Сегодня подумайте о своём идеальном зрителе. Это усилит ваш фокус и поможет найти свой собственный голос.

38 → Хотите выделиться? Избегайте простых тем. Пока вы не Прайор, не ищите свою точку зрения на общие темы. Хотя кто-то и говорит, что нет общих тем, есть то, что вы говорите и говорите, я не согласен. Никого никогда не обвиняли в том, что он слишком оригинален.

38а → Смотрите комиков до и после вашего выхода. Общие темы, вроде Тиндера и транспортной безопасности, больше всего относятся к термину «хак.» Вместо того, чтобы объяснять всем, что вы не своровали шутку, пишите в менее населённые темы.

38б → Вам необходимо быть честным к самому себе про эти хаки. Мне не очень комфортно быть судьёй в этой области. Будьте прямолинейны в оценке своей комедии. Позже это вернется сторицей.

39 → В эти выходные сходите в художественный музей. Обратите внимание, насколько внимательны и точны художники, когда они создают свои картины и скульптуры. Подумайте сколь много решений им пришлось принять. Просмотр шедевров позволит вам полегче относиться к сложности написания текстов.

40 → В эти выходные сделайте что-нибудь новое и/или необычное. Например, устройте свидание на воздушном шаре; боритесь с анархией на людной площади; станьте единственным евреем на собрании антисемитов.

41 → Припоминаете те странные штуки, которые вы делаете или о которых думаете? Сохраните их в заметках на бумаге или в файле на компьютере. Так как вы теперь рассказчик, вы можете использовать эти детали чтобы добавить объема в свои истории.

42 → Если вы всё еще пишете каждый день, теперь у вас есть привычка. Надеюсь, у вас был хоть один случай, когда вы писали и вдруг слова пошли сами рекой. Когда вы в потоке — НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ. Отмените встречи, задержитесь, опоздайте на обед. Муза изменчива. Если она обратила на вас внимание — ПИШИТЕ.

43 → Близость добавляет смеха. В общем, сестра или брат в шутке работают лучше, чем сводная сестра или сводный брат. Используйте тётю вместо соседки и т. д. Подстройте свои шутки под близкие отношения. Я не знаю почему это работает.

44 → Хедлайнеры! Смотрите людей, которые вас разогревают хотя бы в первый вечер совместных выступлений. Если вас попросят, пожалуйста, дайте советы и приободрите людей. Этим комикам почти ничего не платят и никто их не замечает. Вы можете им сильно помочь просто оплатив обед.

45 → Не беспокойтесь, что вы «сжигаете» материал на эфире или в записи концерта. Если вы сидите на своих шутках, это прямой сигнал вашему мозгу, что у вас недостаток идей.

Вы не можете истратить креативность.
Чем больше вы с ней работаете, тем больше у вас её есть.

Майя Энджелоу

Метки:

Gary Gulman 16-30

16 → Будьте комиком, которого сами хотите смотреть и слушать. Подумайте о всех советах, которые вы давали внутри себя тем людям, которых видели на сцене. Составьте список вещей, которые вы С НЕТЕРПЕНИЕМ ожидаете от комика. Станьте этим комиком. Вот вам план на 30 лет вперёд.

17 → Вы разрываете своим выступлением каждый вечер. Вы не уверены, что это всё ещё испытание. Следующие несколько месяцев попросите выходить первым. Это отличный тест для вашего выступления. Менеджеры заведений будут очень вас любить.

18 → Читайте книги. Слушайте аудио книги. Вам нужен большой словарный запас, чтобы писать интересные шутки. Если вы забомбите свой мозг словами, вы точно улучшите свои навыки письма. Также вы найдёте новые идеи и сюжеты, о которых можно написать шутки. ИЩИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЕТЕ.

«Вы не сможете стать хорошим писателем, пока не станете хорошим читателем» — Дж. К. Роулинг

19 → Используйте разные слова. Не используйте одно и то же слово. Если у вас есть слово, критичное для панчлайна, не используйте его в тексте, иначе снизите уровень накала. Как раз о том, почему важно слушать свои выступления.

20 → Прямо сегодня попробуйте выкинуть слова-паразиты. Все эти «аааа ээээ» после так себе панчлайна, «что там ещё…» если забыли следующую шутку. Все эти «ага», «кхм», «ну вы знаете» размывают ваш ритм. Снова, записывайте и СЛУШАЙТЕ свои выступления.

21 → Никогда этого не докажу, но я верю, что молодые евреи начали ходить с хорошей осанкой в 1995 году. Я начал. В этом году Адам Сэндлер выпустил The Chanukah Song. Комедия влияет на общество. Комики сильны. Просто шутки?

22 → Вы можете учиться, смотря других комиков. Великие комики могут научить и вдохновить, плохие дают свои уроки. Вы можете оценить публику и запомнить общие фразы, чтобы их не повторять. Также вы можете придумать что-нибудь новое в чужое выступление и помочь коллеге.

23 → Тайминг. Кто-то говорит, что это «основа», кто-то «бесполезное». Вы можете быть нормальным с плохим таймингом, но вы можете взлететь с отличным таймингом. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ в каждом шоу. Однажды вы просто начнёте это чувствовать.

24 → Есть вещи, в которых вы стали экспертом, потому что любите их. Составьте список и напишите про них шутки. Текст, основанный на обширных знаниях в обычных вещах, ведёт к оригинальным и неотразимым шуткам. Паттон Освальд — король такой комедии. Сегодня же раскопайте свои страсти.

25 → Нет ничего зазорного в работе на обычной работе. Ведите записи. Caddyshack был вдохновлён воспоминаниями о работе в сложном гольф клубе. Воспоминание о вашем опыте работы может принести в вашу шутку / ситком / сценарий бесценные элементы. Сегодня пишите про работу.

26 → Сегодня прочешите ваш архив. Распишите или напечатайте всё, что не успевали. Найдите или создайте связи между шутками. Гораздо проще сохранять внимание аудитории, когда вы долго находитесь в одном контексте. Удачного выступления сегодня!

27a → Однажды вы будете составлять своё выступление с продюсером. Большинство из них умные люди и могут дать отличный совет. JP у Конана и Джессика у Колберта ГРАНДИОЗНЫЕ люди. Будьте вежливы и профессиональны. Отстаивайте свои предпочтения, но не станьте занозой в заднице.

27б → Боюсь показаться навязчивым, но обкатывайте выступление как можно чаще, перед любой аудиторией, до тех пор, пока не задолбаетесь вконец. Особенно если это ваш первый раз на телевидении, вам нужно быть уверенным в материале.

27в → Записывайте себя на видео если возможно, чтобы убрать все физические привычки, которые вас раздражают. Посмотрите себя на экране чтобы понять и поправить себя так, как вы хотите выглядеть на экране. Сделайте всё, чтобы спрессовать выступление, выжать так много смеха, как сможете. Просто обсудите изменения с продюсером.

28 → Чтобы уменьшить стресс от ТВ выступлений попытайтесь игнорировать идею из фильма «8 Миля» о том, что у тебя есть только один шанс. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Если вы вменяемый и ПИШЕТЕ, у вас будет шансов 60 и больше. Это ультрамарафон. Кролик тоже получил второй шанс в том же месяце. Оставайтесь в рабочем состоянии.

29 → Чувствуете себя вроде: «Я слишком старый. Я делаю это очень давно. Я не могу быть лучше?» Джордж Карлин говорил, что он пришёл к такой мысли в 51 год. Это было в 1988 году, и это был ДЖОРДЖ КАРЛИН!!! Не переставайте подталкивать себя. Вы в долгу перед своими зрителями и перед самим собой.

30 → Сегодня. Выньте из ушей наушники на час или дольше. Используйте это время размышления и перетасуйте свои идеи. Если вы можете придумывать шутки пока слушаете музыку — я вам завидую. Для большинства из нас лучшее это тишина. Если вы используете шум чтобы заглушить тревожность — я понимаю.

Метки:

Day 48

События закрутили в мясо, сейчас чуть разобрался. Все дома, все переехали, в Самару ехать незачем. Ощущений нет вообще.

Я долго думал что мне нужно для полной жизни, выяснилось, что для полной жизни мне лучше бы в принципе не думать что мне нужно для полной жизни. Научиться или не делать этого, либо просто не находить на это время. Сложно.

Задумчиво начал переводить Гулмана, помогает сосредоточиться на процессе стендапа. Хоть что-то вдохновляет, ощущения как давно сидел на кухне в Самаре и не знал что делать. Только вот эти вот переводы и помогали не сойти с ума.

Занялся ещё роаст батлами. Такая тоже, терапевтическая тема, немного выбить себя из колеи чем-то более-менее весёлым.

В общем, жить разнообразно в семье лучше, чем не жить никак одному. Хрен знает как это люди так долго выдерживают.

Сплю всё так же хреново, но приступов нет, и то хорошо.

Gary Gulman 1-15

Гэри Гулман, отличный американский комик, внезапно решил с 1 января 2019 года писать в твиттер по совету в день. К счастью, это оказались советы не только по письму, но и, в целом, за жизнь. Получился нехилый резонанс везде, и Гэри их до сих пор пишет вовсю. Сегодня вышел 200 там какой-то совет, я начну с первых пятнадцати.

1 Записывайте каждое выступление. Сложная часть: прослушайте запись и запишите что хотите рассказывать и дальше. Временами вгоняет в депрессию, но приводит к самой трудной части — сесть и писать. Обычно ты придумываешь что добавить или изменить. Для меня это работает.

2 Выпишите свою любимую шутку слово за словом, по одному предложению за раз. Как закончите каждое предложение, проанализируйте его, слово за словом. Почему это работает? Как слоги задают ритм? Как строятся предложения до панчлайна? Как используется грамматика? Делайте это постоянно, но лучший эффект получается на начальном этапе в комедии. Если вас пугает сам процесс выписывания шуток, то помните, что бессмертный Хантер Томпсон переписал Великого Гетсби слово за словом.

3 Покопайтесь в старых записях или файлах. Скорее всего, вы найдёте старый заход / мысль / фразу, о котором забыли. (вчера я нашёл хороший заход в своём блокноте 2015 года) Перепишите эту идею со всем своим мастерством, что вы обрели с тех пор, когда эта идея первый раз пришла вам в голову.

4 Прокрастинируете? Откройте свой блокнот / ноутбук. Поставьте таймер на свою любимую цифру от 15 до 19 минут. ПИШИТЕ ПОКА ТАЙМЕР НЕ СРАБОТАЕТ. НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ТЕЛЕФОН! Если войдете в поток, а чаще всего так и будет, продолжайте писать.

Если вы страдаете от депрессии или тревожности, как и многие из нас, не следуйте этим советам, чтобы не добавлять проблем. Я не мог следовать ничему пока был болен. Теперь я поправился, и мне легко работать. Если вы больны, то сохраните эти советы где-нибудь, и займитесь своим здоровьем. Комедия может подождать.

5 Марк Твен сказал и я перефразирую: «Разница между правильным словом и почти правильным словом как разница между лучом света и светлячком». Вам необходимо это делать. Добавьте света в свой текст СЕГОДНЯ.

6 Слова со звуками «б», «п» и «к» смешнее, особенно если эти звуки в начале или в конце слова. Например, «Бьюик» вызывает больше реакции, чем «Ниссан». Я понял это давно. Думал, что все знают. Нет. Возьмите все слова с глухими и мягкими звуками и замените на слова со звуками поярче.

7 Найдите друга-комика чтобы созваниваться / встречаться и обсуждать шутки / предпосылки / идеи. Играйте в игру «Это смешно?», будьте честны и тактичны. НО НЕ ПРОСТО ЖДИТЕ СВОЙ ХОД. Говорите ему, если вы слышали такие же биты! Два человека лучше всего, больше — нормально. Даже если ваш партнер просто дает вам уверенность в шутках, это БЕСЦЕННО. Нередко партнеры отдают отличные дополнения к панчлайнам или позволяют посмотреть на тему с других углов. Также партнеры дают место чтобы произнести мысли вслух. Не будьте как один из известных стендап комиков, который просто рассказывал свой материал и уходил, когда была его очередь слушать и помогать.

7а Не нужно думать, что с партнером нужно заниматься делами всё время. Лучшая часть комедии — это дружба. Временами вам нужен кто-нибудь, кому можно поплакаться на какой-нибудь стендап клуб. Но тоже не всё время.

8 Когда вы приносите новые шутки, вы должны быть ПОДГОТОВЛЕНЫ. Сперва расскажите несколько работающих шуток, чтобы заслужить уважение публики и понять уровень смеха сегодня. Пусть у вас будет одна точно работающая шутка наготове, если внезапно новая не сработает.

8а «Провалить подготовку это подготовиться к провалу» — Сейнт Джон Вуден, UCLA тренер по баскетболу, философ-гуманитарий. «Проваливаться нормально! Проваливайтесь много! Но не проваливайтесь из-за лени» — это я.

9 Пусть ваш материал пожирает сам себя. Идите в свой материал, берите часть одной шутки, вставляйте в другую шутку. Добавляйте эти части в работающие шутки, чтобы уплотнить своё выступление. Вам просто нужно некоторое время, чтобы понять связи между шутками.

10 Идите на сцену! Письмо это 50% процесса. Вам нужно очень много раз выйти на сцену чтобы понять как именно писать для стендап аудитории. Я выходил на сцену пять раз в неделю МИНИМУМ когда начинал.

11 Выступили плохо? Идите домой и пишите. Выступили хорошо? Идите домой и пишите. Вас вынес Bob Saget? Идите домой и пишите. Лишь несколько вещей в шоу бизнесе могут снять ощущение полной беспомощности, занимайтесь теми, над которыми имеете полный контроль.

12 Ральф Эмерсон, «Доверие к себе» — прямо сейчас! Уже читали? ЧИТАЙТЕ СНОВА. Это, возможно, станет самым непопулярным советом, но будет самым ценным советом.

13 Я вставил эту цитату в рамочку и повесил над кроватью. Я воспринимаю это как постоянное разрешение на ошибку. Идите сегодня на сцену и сделайте то, чего боитесь, скорее всего вы ошибётесь. (ну, если это не такое важное шоу)

Однажды попытался. Однажды не получилось. Не имеет значения. Попробуй снова. Ошибись снова. Ошибись лучше. Самюэль Беккет.

14 Лучшая мысль, которая пришла мне в голову на хорошем шоу: почти вся твоя работа на сцене придёт от других комиков. Будь хорошим партнером. Не загораживай свет. Будь оригинальным. Поддерживай других комиков. Пиши много! Будь вежлив!

15 Вы поняли, что устали рассказывать какую-нибудь шутку? Напишите её на бумаге, оставляя запас между предложениями. Добавьте деталей, раскройте мысль подробнее. Для меня, пока я не записал шутку в концерте, она не готова. Вот когда аудитория читает эту шутку хором с тобой, тогда готова.

Метки:

Day 8

Опять за полночь, мне это не нравится, так как база психической устойчивости это сон. Должен быть регулярным и полным. Сейчас двадцать, это очень поздно.

Слава богу, это был последний перелёт из Самары в пять тридцать, спал полтора часа и чуть не умер во всём этом. Удалось прилечь часа на четыре до обеда (спасибо расписанию на работе), только этим и спасся.

С переездом вполне себе срастается. Купил билеты, заказал газель для вещей, жду. Сам уже год здесь живу, просто выкинул все свои вещи, которые до сих пор лежали дома. Оставил магнитики с холодильника и разные там призы за стендапчик с полки. Пошёл от душевного и презрел телесное.

Сегодня был на микрофоне, долго разговаривал с Третьяковым о жизни, о движении. Сошлись на том, что нужно пилить контент — что я никак не могу начать. Куча всего лежит с фестивалей, полтора года уже записям из Голландии, написан огромный текст про Ленни Брюса, куча идей. Ээээээхгм (персонаж издаёт звук разочарования, понимания и презрения к себе одновременно).

Ладно. Пока переезжают мои, найду время и всё разберу, по крайней мере два интервью выпущу точно.

Ну, по крайней мере, на микрофоне выступил ок, подошёл импозантный мужчина, взял координаты «для телевидения». Что же, надеюсь телевидение не закроют, пока дойдёт до моих координат.

Day 6

Всё складывается здесь. Самара принимает, выступил на очень тёплый зал, я бы даже сказал, что — мягкий. Профланировал до упора, ушёл в добром настроении, весь вечер потом (часа два) делились воспоминаниями про те дни, которых уже не будет.

Мне трудно объяснить, что такое концерты в сёлах столичным комикам. Кажется, ещё труднее объяснить специфику посёлка нефтяников или техно-опен-эйр на краю области в ста километрах от ближайшего города.

Делать в Самаре даже больше нечего, чем когда я покидал город, но на стендап ходит много людей, неожиданно много.

Два дня затем в Тольятти, непонятно теперь когда я увижу родителей (на Новый год, наверное). Трудно покидать микросреду, в которой всё понятно, лежит на соседней полке и ты берёшь что надо не глядя.

Завтра (сегодня, как обычно, не обращайте внимания, я регулярно веду этот блог после полуночи) заеду к бывшим коллегам, два года их не видел, пособираю документы, отключу всю электронику; во вторник улечу обратно в Москву. Дальше буду ждать автомобиль с барахлом и семью, собственно. Немного осталось.

Если говорить про стендап, то сейчас я глава семьи, и пытаюсь писать об этом. Получается пока со скрипом, но то, что получается, мне нравится. Наблюдаю как превращаюсь в своего отца, сперва это происходило в зеркале, теперь начинаю понимать почему он так действовал в некоторых случаях. Тяжело. Но привыкну.

Засим прощаюсь.

Day 3

Прилетел в Самару, буду завтра (уже сегодня) работать издалека. Надо помочь семье с переездом, документами, подчищаем хвосты и так далее. Мелкому, например, новые очки; с женой к нотариусу за разным — примерно так.

Самара стала таким, далёким местом. Где когда-то было хорошо и приятно. Пока ехал (Курумоч в 30 километрах от города) открыл окно в такси, всё те же запахи, трасса до метра знакома. Странно, раньше меня прям накрывало ностальгией, сейчас уже ничего. Просто некоторые ощущения.

Купил по традиции настоящего Жигулёвского, ну всё-таки, надо соответствовать.

Я очень скучаю по Волге, сейчас читаю некоторых самарских знакомых, что остались в городе, смотрю эти перемещения по воде с пляжа на пляж, очень завидую. У меня не получилась одновременно Волга и зарабатывать — другим, нерелевантным для города занимаюсь. Что стендапом, что скрамом своим. Всё не ко двору.

Переезд довольно скоро. В конце июля у нас 19 лет свадьбы и сразу мне 41. Хотел успеть до того.

Завтра пойду в местный бар, Папа Крафт, попробую выступить. Особо много не написал с прошлого приезда, но очень хочется увидеться с ребятами. Я всё думаю, что за год в Москве сильно ни с кем не подружился, а со старыми товарищами вообще перестал встречаться. От Дэна мне хоть татуха осталась, а другие только иногда в контакте пишут. Скучаю.

Я вспомнил, что этот блог про стендап, ну вот такой он у меня стендап. Мой личный стендап.

Day 2

Запись в блоге подействовала живительно — уже съездил на целый микрофон, где был к месту.

Заодно включил адобе премьер, где обнаружил, что проекты нужно сохранять.

Господи, самый плохой мой поступок в жизни это покупка вот этого вот мощного ноутбука, где нет Final Cut, зато есть игры. В результате я просто не хочу включать премьер, потому это зло в зле, зато много играю, больше, чем предполагал.

Мне нужно быть сильным, я научусь в Премьер. Только вот когда я открыл файнал кат, я просто смонтировал ролик, потом другой, потом ещё другой. Всё, что делает Премьер, это делает неудобно и, временами, самостоятельно. Считаю это злом.

Но я на этом свете чтобы побеждать зло. Потому что я добро.