Gary Gulman 136-150

136 → Я верю, что быть УЯЗВИМЫМ важно для создания ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ комедии. В первый год просто быть на сцене это быть уязвимым. Для профессионала это означает что нужно делиться той частью себя, которая делает эту откровенность неудобной, и, что не менее важно, эта часть должна РАБОТАТЬ на шутку.

137 → Зарабатывать на жизнь в этом бизнесе всегда очень отдалённая перспектива. Постарайтесь не позволять этой мысли сдерживать вас или быть мерилом вашего успеха. ЛЮБИТЬ своё дело и делать своё дело — это единственный способ измерить ваш успех.

138 → Сходите на музыкальный концерт в эти выходные. Любой певец или музыкант работает гораздо больше нас. У них невероятные физические усилия. К тому же любое слово, которое они произносят, стоит в ритме на следующие пару часов. Позвольте происходящему вдохновить вас чтобы работать усерднее и писать интенсивнее.

139 → Я нахожу, что добавление некоторой сумасшедшинки или абсурдизма сильно откликается на протяжении многих лет. С этим весело экспериментировать и часто такой путь добавляет жизни в шутку. Также это привлекает действительно крутую аудиторию. В эти выходные попробуйте добавить немного глупости в ваши шутки.

140 → Создавать материал внутри депрессии или тревоги это как бежать по дюнам в горнолыжной обуви. Для меня быть здоровым и писать шутки в этом году было как будто я могу добежать до луны. Если вы больны, направьте всю свою энергию на выздоровление, пишите шутки и заметки о своей жизни только если будете в состоянии это делать.

141 → В продолжение предыдущего совета, я призываю вас рассказывать о любой борьбе с психическими заболеваниями, даже если они происходят вне сцены. Когда я решился рассказать со сцены о своём опыте, это изменило мою жизнь и карьеру.

142 → Ветераны, наставничество над молодыми комиками это очень благодарный опыт, который полезен всем сторонам. Вы учите и цементируете свои знания, заодно пребываете в курсе и можете вдохновиться текущими идеями в комедии.

143 → Прислушивайтесь к разговорам незнакомцев. (я говорю себе что это прилично, если они очень громко трындят) Я написал свой номер «Как это может быть Дотти?» когда высокомерная женщина по имени Джоди выпендрилась: «Как это может быть Джоди?» «Короче, Джоди» — ответила её подруга.

144 → Вам тяжело точно выразить шутку? Попробуйте сменить точку зрения. Расскажите историю от другого человека, может быть даже от предмета или животного. Есть возможность перенестись во времени и рассказать то же самое от молодого или старого себя.

145 → Не пугайтесь антидепрессантов. Я принимаю их тридцать лет. НИКАКОГО эффекта от них в плане моего письма или выступлений ВООБЩЕ. 2018-2019 были моим самым креативным периодом в жизни из-за стабильного ментального состояния, которое собралось благодаря, в основном, лекарствам и психотерапии.

146 → Воспримите свой следующий альбом/концерт/выход в телевизоре как первый. ГОТОВЬТЕСЬ страстно! Оставьте их не просто желающими увидеть вас ещё раз, а НУЖДАЮЩИМИСЯ в вашем новом выступлении потому что вы полностью ВЛОЖИЛИСЬ.

147 → Оптимизм и пессимизм примерно одинаково точно предсказывают ваше будущее в комедии. Я пробовал оба варианта. Оптимизм более продуктивная и весёлая философия для жизни в неизвестности. Также оптимизм делает вас более благодарным за происходящее, и это что-то значит.

148 → Что делать после того, как вы провалились: а) Без паники! Это только одно выступление. Будут ещё тысячи. б) Найдите несколько минут, чтобы разобрать ошибки. в) Понаблюдайте за другими комиками, как они с этим справляются — иначе или лучше. (ИНОГДА это зрители)

149 → За некоторыми исключениями (Тодд Барри) все проваливались. Если вы никогда не проваливались — здесь что-то не так. Значит, вы вообще не берёте на себя никаких рисков или врёте себе о реакции зала. Проваливаться во имя лучшего это часть процесса.

150 → Ещё полезные вещи от прослушивания своих выступлений и уменьшения «эээээ», «ну это» и «вы понимаете, о чём я»: 1) Вы гораздо лучше звучите на интервью. 2) На сцене это позволяет вам звучать увереннее и вносит вклад в эстетику выступлений.

Метки: