Gary Gulman 211-225

211 → «Мир расчищает путь для мужчины, который знает куда идёт» — Эмерсон. Куда вы идёте? Определите свою МИССИЮ. Будьте точны и конкретны. Пусть миссия определяет ваши действия. Простите мне шовинизм девятнадцатого века.

212 → Вложитесь в хорошую записную книжку с твёрдой обложкой. Даже если вы не сильно требовательны к себе, вы потеряете минимум три страницы прям сразу на разную ерунду. Приобретите коробку шариковых ручек хорошего качества, с которыми вы хотите работать. Мой выбор это Молескин из блокнотов и Uni-Ball Super Ink из шариковых ручек.

213 → «Важно помнить о непостоянстве каждого таланта, о тяжёлой работе и о невероятном и непредсказуемом сочетании удачи и судьбы» — Та-Нехси Коатс. Не приписывайте себе все причины вашего «успеха». Тем более не вините себя за его отсутствие, чтобы это не было.

214 → Молодой комик, голодный до сцены, изо всех сил пытающийся стать лучше, не может не возмущаться опытным комиком, который возит один и тот же материал годами, впустую пожирая сценическое время. Не будьте этим ветераном стендапа. Пишите новое, пишите актуальное. Вы в долгу перед стендапом и перед собой.

215 → Я делаю всё возможное, чтобы всегда возвращаться на площадки с часом нового материала, который не был снят и никто его здесь раньше не видел. Если вы возвращаетесь менее чем с 20-30 минутами нового, то вы кроме просада своей репутации ещё и будете чувствовать себя паршиво. Это не закон, но полезный совет, я надеюсь.

216 → Я переехал из Лос Анжелеса в Нью Йорк потому что я не мог увеличить своё сценическое время даже на 25%, несмотря на все телевизионные и другие достижения. Если вы хотите полностью раскрыть свой потенциал, вам нужно найти возможность быть на сцене как минимум 300 раз за год. Возможно, вам необходимо переехать туда, где это в принципе возможно.

217 → «Всё искусство автобиографично. Жемчужина это биография раковины.» — Федерико Феллини. Тщательно раскапывайте свою жизнь для сцены. Ваша биография это источник жизни. КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ.

218 → В каждом своём возрасте я чувствовал себя слишком старым. Я покопался в записных книжках и обнаружил себя в 23 года переживающим свой слишком поздний старт в стендапе. Я был ребёнком. Пока вы живы вы достаточно молоды.

219 → Когда я только начинал, мы очень боялись быть банальными. Мы сразу говорили другу, если это материал был вторичным, если это был общий ход или общая тема. Уберите всё это из своего выступления с помощью друзей. Будьте внимательны.

220 → Старайтесь не брать слишком много работы из-за денег. Я верю, что есть кармическое воздаяние за превращение своего таланта в проституцию. В творческой работе и так слишком много стресса без добавления в неё денежных отношений. Так что следите за перегрузкой. Ну и если страдания мотивируют вас — тогда наслаждайтесь.

221 → На протяжении моей карьеры в шоу бизнесе, всё время между съёмками ТВ шоу и фильмами (это моя карьера) было отличным поводом посвятить себя стендапу.

222 → Вам не стоит делать чувствительные или личные вещи перед невнимательной, маленькой или шумной аудиторией. Вы можете потерять уверенность в действительно важном материале. Лучше потратить двадцать минут на общие шутки и лишь затем переходить к трудным вещам.

223 → Научите себя избегать очевидных панчлайнов. Мы опираемся на эффект сюрприза, поэтому в среднем думайте о панчлайнах минимум на три с плюсом. Ни один хеклер не должен выкрикнуть из зала ваш панчлайн. Если для вас это слишком эзотерично, вы всегда можете отменить следующее шоу.

224 → Будьте БЕЗЖАЛОСТНЫ в каждом аспекте. В вашей оценке вашего выступления. В написании шуток. В редактуре. В поисках правильных слов. В вашей авторской/редакторской работе. В импровизации. БЕЗ ЖАЛОСТИ.

225 → Пора ли вам перестать использовать фразу «Я знаю, что вы думаете, глядя на меня…»? Я думаю — да. Никто не думает, что две знаменитости решили завести ребёнка, похожего на вас. Вам стоит использовать всё это время для работы над более глубокой шуткой.

Метки: