Gary Gulman 316-330

316 → Когда вы думаете, что вы так хороши, насколько только можете, возьмите свои типовые приёмы или вообще все штуки, которыми вы срезаете углы и пообещайте себе не пользоваться ими до конца года. Вы станете лучше.

317 → Во многих случаях публика будет беспокойна когда вы появляетесь на сцене. Лучший способ её успокоить — говорить медленно и тихо, пока они не успокоятся. Если вы будете кричать на них, то вы превратитесь в обычного учителя. Медленно и тихо.

318 → Я люблю начинать шоу с шутки про то, что находится на сцене. Выберите что-нибудь, что является неочевидным для среднего комика. Зрители сразу поймут что вы профессионал и их надежды дадут вам уверенность, вроде как ощущения от первого трёхочкового за игру.

319 → ПОЖАЛУЙСТА, не оставляйте это дело потому, что вы сильно нервничаете перед выступлением. Я тоже волнуюсь. Многие из нас испытывают приступы паники перед телесъёмками или важными концертами. Это нормально. Хорошие шутки сгладят небольшие просчёты в вашем выступлении.

320 → Настройтесь на постепенный рост. Всё может «случиться» с вами за один день или за одно выступление, прямо как в телешоу или в фильме про стендап, но с большинством из нас это «случается» месяцами и годами, и «случается» помаленьку снова и снова. Шутка за шуткой. Шоу за шоу. Год за годом.

321 → Я получаю бесконечную мотивацию от жизни, творчества и слов Джорджии О’Киф: «Чтобы создать свой собственный мир в искусстве нужна смелость». Используйте силу смелости в эти выходные, чтобы сделать что-нибудь новое.

322 → Лучший комплимент, который может дать один комик другому звучит так: «Никогда бы об этом не подумал!» Если у вас есть идея, для которой напрашивается этот комплимент, вы ДОЛЖНЫ безжалостно работать над ней. Эти шутки сотворят вас.

323 → Наши семьи часто желают нам добра, но также они редко понимают что мы делаем и могут лишить нас всего творческого энтузиазма. Так что внимательно следите за тем, что вы им рассказываете о вашем занятии, и видят ли они вас на сцене вообще.

324 → Когда я испытываю проблемы с подъёмом с кровати, я заключаю с собой сделку. Встаём на полчаса. Если ты решишь лечь и спать дальше — ради бога. Я ни разу не ложился снова. Десять минут активности решают.

325 → Перед моим первым выступлением 10 ноября 1993 года я посетил два бостонских открытых микрофона просто посмотреть. Вам стоит посетить хотя бы пару открытых микрофонов, чтобы понизить свой уровень страха и набраться решимости. Вы увидите людей, после выступления которых вы скажете: «Да я так смогу!» Некоторые люди добавят сомнений. Вы сможете!

326 → Когда у меня повышенная тревожность, я прямо с утра слушаю аудиокниги. Это отвлекает меня от тревог и от депрессивных позывов, заодно я чувствую, что делаю что-то полезное.

327 → Едете домой на семейный праздник? Запишите что-нибудь в блокнотик! Ваша семья уникальна. Освежать отношения и сохранение новых воспоминаний отлично дополнят ваши выступления. «Семья это не слово. Это умозаключение.»

328 → Избегайте людей, пытающихся управлять вашими надеждами, уравнителей и говорящих что-то вроде «Не-завышай-свои-ожидания». Или установите свои границы и вежливо сообщите окружающим, что вы ожидаете вокруг себя людей, которые помогают перезарядить батареи (или выберите аналогию для себя).

329 → В виде подарка на праздники выберите себе книги:
Sick in the Head: Conversations About Life and Comedy, Judd Apatow;
The War of Art, Steven Pressfield;
Путь художника, Джулия Кэмерон;
Ковыряясь в мёртвой лягушке, Майк Сакс.

330 → Если вы гиперчувствительны как я, то полезно бывает спрашивать окружающих людей как идут дела, чтобы положить вашу самокритику в сэндвич спокойствия между двумя булками похвалы. Режиссёр моего концерта — специалист в этом приёме.

Метки: