Gary Gulman 346-366

346 → «Ничего не говорить… временами сообщает всё» — Эмили Дикинсон.
Вам не обязательно заполнять каждую секунду словами. Человек, которому комфортно на сцене в молчании, сообщает публике, что она в надёжных руках.

347 → Потрёпанный мяч в руках ребёнка означает, что этот ребёнок упорно работает. Теперь это пустые шариковые ручки, заполненные блокноты и клавиатура со стёртыми буквами. Кто-то назовёт вас одержимым, но вам нужно приложить именно этот уровень усилий чтобы сделать отличную работу. Стремитесь к этому.

348 → На выезде важно делать физические упражнения, чтобы поддерживать своё настроение.
а) Спросите где ближайший спортзал, когда заселяетесь.
б) Переоденьтесь в спортивную одежду как только зайдёте в свою комнату.
в) Упражняйтесь минимум десять минут.
г) Прилягте поспать, если всё ещё чувствуете в этом необходимость.

349 → Долгое время я принимал как должное свою депрессию и тревожность только потому, что не не было энергии сражаться за большее. С 2017, через лекарства, терапию, физические упражнения, медитацию, правильное питание и здоровые отношения, я не просто выжил, я РАСЦВЁЛ. И вы можете.

350 → Скорее всего вам не нужны наркотики и алкоголь чтобы делать стендап. Это трагический путь, который выдержали очень немногие. Может имеет смысл сделать взять эту мысль как цель на следующий год?

351 → Если вы достаточно смелы, чтобы работать в новогоднюю ночь, то вам придётся туго, если только все эти люди не пришли посмотреть на вас, потому что вы очень известны. Они хорошо платят для того, чтобы компенсировать вам все эти эксперименты над вашим достоинством. Готовьтесь соответствующе.

352 → С тех пор, как я решил стать комиком вместо дипломированного специалиста (за два года до окончания колледжа) в моей жизни появилась работа на выживание. Относитесь к выбору занятия внимательно. Временная работа не должна подавлять вас морально и должна давать пространство для выездов на выступления. Мой любимый вариант — учитель на подмену.

353 → Внимательно выбирайте людей с которыми делитесь своими планами. Делитесь с теми, кто говорит «Точно, блядь!» вместо «Ну… если… но…» Второй вариант размышлений и так есть у нас в головах.

354 → Если вы открываете концерт, вам нужно подготовиться. Добудьте быстро первый смех и вложите всю свою энергию, поддерживайте ритм изо всех сил. Действуйте как будто вы на прослушивании. Да, вы сейчас на прослушивание за место в этом же шоу, только получше.

355 → Свяжитесь с человеком, с которым вы начинали заниматься комедией одновременно, но не общались долгое время. После обновления связей вы обнаружите насколько далеко вы разошлись и насколько абсурдна эта игра. Сейчас как раз подходящее время года.

356 → Не разменивайте ваши убеждения на смех. Я делал это, и у меня до сих пор болезненные воспоминания. Вам не нужно торговать своей идентичностью. Верьте, что у вас хватит разума думать об этой ситуации честно.

357 → Писать ДЕНЬ ЗА ДНЁМ очень важно. Писать по два часа в день лучше, чем по восемь часов дважды в неделю. Я должен повторить, что если вы будете писать регулярно и последовательно, то достигните своих целей гораздо быстрее. Последовательные действия — вот источник «гениев».

358 → Недавно я начал записывать на диктофон все сессии работы над проектами и все встречи с друзьями по добиву шуток. Очень помогает. Вы будете удивлены сколько всего вы забыли, когда будете переслушивать. Только сперва спросите разрешения.

359 → Встречайтесь со своими кумирами! Все без исключения встречи были полны энергии и развивали меня. В худшем случае вы поймёте как не стоит себя вести на их месте.

360 → Проводите праздники с детьми? Проявите к ним внимание. Слушайте их. Делайте заметки и попытайтесь перенять их любопытство и энтузиазм в следующий раз, когда будете работать над материалом. (И избегайте шаблона «Дети сейчас такие…» — это дёшево).

361 → Похоже, что у каждого хорошего игрока в баскетбол были ключи от зала. Письмо часами каждый день это ваш ключ к стендап спортзалу. Это единственная возможность улучшить каждый аспект вашего выступления. ГОТОВЬТЕСЬ ФАНАТИЧНО.

362 → В конце пути великий Ричард Джени сказал: «Ты пытаешься поставить как можно больше смеха как можно ближе друг к другу». Для меня это и есть стендап комедия. В этот день поработайте на своими лучшими пятью минутами уплотняя смех как можно сильнее. Возьмите идеи и ходы из других ваших битов. Сжимайте.

363 → Избегайте писать шутки о местах, где часто бывают комики — гостиницы, аэропорты, самолёты, метро, приложения для знакомств, казино. «Но у меня свежий взгляд на гостиничные номера!» Если вы не Брайан Риган, я сразу перестаю слушать.

364 → 2010 — На грани банкротства и в одиночестве (в своём доме на ферме!) после расставания с подругой.
2011 — Продал дом, потерял много денег. Переехал в квартиру с тремя соседями.
2015-2017 — Лежал в дурдоме дважды. На год переехал к матери.
2018 — РАДОСТЬ.
Никогда не сдавайтесь. Вообще никогда.

365 → Итого:
— пишите КАЖДЫЙ ДЕНЬ,
— каждый вечер выходите на сцену,
— записывайте КАЖДОЕ выступление и ПРОСЛУШИВАЙТЕ,
— будьте оригинальны,
— ЧИТАЙТЕ!!!
— будьте внимательны к своему душевному здоровью,
— ЧИТАЙТЕ!!!
— будьте вежливы,
— будьте комиком, которого вы хотите видеть,

366 → — заканчивайте что начали,
— держите слово,
— прощайте себя, если не смогли,
— «величайший учитель, неудача это» — Йода.
Спасибо вам и СПОКОЙНОЙ НОЧИ!

Метки: