286 → Запоминая порядок шуток для долгого выступления, я нашёл полезным переписывать весь сет лист каждый вечер снова и снова. И хотя на записи концерта у меня был припрятан тот же список в укромном месте, он мне не сильно пригодился.
287 → Я слышал, как люди советуют комикам: «Шути на свои темы!» Хороший совет, если ваша цель стагнировать и больше никогда не испытывать свои пределы. Если же вы хотите расти как комик и как человек — игнорируйте эту чушь. Пробуйте. Ошибайтесь. Пробуйте ещё. Растите.
288 → Когда я убеждаю себя «Я сейчас именно там, где ДОЛЖЕН быть», тогда я нахожу мир с самим собой и я продуктивен. Размышления о том, что, кто и где я должен бы быть приносят тревожность, сожаления и отчаяние. Сделайте глубокий вдох и скажите: «Я сейчас именно там, где должен быть».
289 → Если вы участвуете в сборном концерте, посмотрите, по крайней мере, комика, который выступает прямо перед вами. Вы разрушите свой выход, если повторите его отношение, или темп, или контент. Зрители не будут смеяться над вами, если они только что ВАС видели. Добавьте этот совет в свою рутину подготовки к выступлению.
290 → Некоторые зрительные залы настолько жаждут стендапа, что дают вам излишнюю обратную связь, и невозможно сказать, хорошо или плохо вы выступаете. Добавьте ограничений для того, чтобы сделать ситуацию интереснее. Например: только новый материал; без ругани; добавить импровизацию в старые шутки. Иногда я сам проваливаю зал, чтобы посмотреть смотрю ли я их вернуть.
291 → «Я хотел быть так же хорош, как те писатели, книги которых я читал. Я хотел писать на этом же уровне в моей области (хип хоп). Слова имеют значение.» — Мос Деф.
Примените эту философию к своим текстам. Вы станете недосягаемы. Я обещаю.
292 → Вот чего никогда не рассказывают про помощь другим комикам, так это про приятные ощущения от процесса. Порекомендовать комика, который получит выступление в клубе, или примет участие в в телепрограмме — очень бодрит. Попробуйте!
293 → Раньше я реагировал на неудачи и отказы проводя время в постели. Некоторые обстоятельства полностью выносили меня из жизни. Гораздо более здоровый вопрос для этих обстоятельств был бы: «Реакция, которую я даю на этот момент в жизни, она вообще мне помогает?» В большинстве случаев ответ «Нет» давал мне больше времени для роста.
294 → Всегда есть несколько шуток в начале пути, которые не работают, потому что были поданы не тем зрителям. На этой неделе пересмотрите несколько своих ранних шуток и попробуйте их занести в более подготовленный зал. «Но [имя] сказал, что зритель всегда прав!» [Имя] ошибается.
295 → После всех этих лет я всё ещё держу на рабочем столе папку с названием «Для Бостона». Ваше знание города позволит вам создать специфические шутки, которые другие комики не сделают. Всё это очень нравится зрителям и поможет вам сделать новый, необычный час именно для этого города.
296 → В течение многих лет у меня были много идей шуток, которые я не развивал, потому что а) я не был уверен, что они смешные; б) если никто не смеялся, я думал, что дело в идее. Я знаю СЕЙЧАС что есть гораздо больше индикаторов перспективной идеи, чем а) и б).
297 → Одно из чудес комедии в том, что вы можете отомстить своим страданиям, большим и малым, превратив их во что-то смешное. КОГДА БУДЕТЕ ГОТОВЫ, попробуйте накидать шуток про свои ошибки, откаты или другие трагедии.
298 → Сканируйте свою жизнь в поисках необычных событий или мероприятий, где вы не верите, что были их частью. Затем напишите об этом!
299 → Хедлайнеры, если вы в эти выходные неожиданно получите бонус или другие случайные деньги, отстегните немного ведущему и разогреву. Очень трудно свести концы с концами пока ты неизвестен. Мы никогда не забудем тех, кто нам помог (и тех, кто не помог).
300 → Передавайте свои знания о комедии новым комикам. Объясняя своё мастерство, процессы и философию, вы сами лучше поймёте что и как делаете, и это придаст вам сил в работе над чем-то новым. Также это в целом полезно для комедии как для жанра.