Gary Gulman 121-135

121 → Хорошо иметь своё «направление», но необязательно всегда его придерживаться. Джордж Карлин не придерживался. Джоан Риверс не придерживалась. Ричард Прайор тоже не придерживался. На первых порах они были очень разнообразны. Пробуйте новое «направление» время от времени. Посмотрите как оно вам. Экспериментируйте! Мыслите шире! Испытывайте себя!

122 → Как я готовился к своему первому выступлению 10 августа 1993 года. Собрал все шутки, которые написал к этому времени и отметил время, которые они занимают. Выбрал лучшие, по моему мнению, пять минут, и выступил. Через год из тех шуток я не использовал ни одной. Просто выходите на сцену в первый раз. Разберётесь позже. Веселитесь. Прилежно работайте.

122a → Хочу добавить, что меня невозможно было смотреть на сцене первые два года (и до сих пор на сцене я невыносим для многих), но я ЛЮБИЛ и ЖИЛ комедией. Я был увлечён шутками и словами. Это помогало. Как только вы попадёте на сцену, самая сложная часть будет закончена.

123 → Слушайте ранние версии своих шуток, отметьте смену логического ударения, другие слова или другой темп. Временами добавление полушутки снижает силу панчлайна. Некоторые шутки лучше работают раньше или позже в вашем выступлении, поэтому экспериментируйте с этим тоже.

123a → Временами вы не подаёте с той энергией или уверенностью, с какой должны бы. Энергию добавить легко. Уверенность? Я расскажу, когда она у меня будет. «Изображай как будто она уже есть» до тех пор, пока у ТЕБЯ она не появится.

124 → Спорт это ещё одна универсальная тема, которая находит отклик у любой аудитории. Это источник новых идей для меня и многих других комиков. Сегодня пишите о своём опыте в качестве участника, фаната или ненавистника спорта.

125 → Найдите учителей! Примерно каждый опытный комик может дать столько же советов и идей, как и я. Большинство из них любит поговорить про комедию. Задавайте вопросы и вот тяжёлое: ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ к ответам.

126 → Некоторые из моих любимых комиков, да и я сам, находят вдохновение и темы в детских переживаниях и драмах. Составьте список своих самых ярких детских впечатлений и напишите о них несколько шуток.

127 → «Я комик не для всех» это весомая позиция для понимания и признания. Вы можете быть успешны работая только со своей аудиторией. Я слышал фразу, что попытка удовлетворить всех сразу это прямой путь к поражению и страданиям.

128 → Как вырастить свою аудиторию? Я понятия не имею. Удача, быть в нужное время в нужном месте и напряжённая работа должны сойтись вместе. Делайте уникальную комедию и верьте, что они вас отыщут. Верьте. Настаивайте на своём.

128a → Мой менеджер Маурин Таран пообещала мне в 1998 «Они найдут тебя». Я ей поверил. Это сильно помогло.

129 → Сделайте сегодня инвестицию в себя. Купите «Войну за креатив» Стивена Прессфилда и «Путь художника» Джулии Кэмерон. Если одна из этих книг согреет ваше сердце, то больше и не надо.

130 → Когда вы строите выступление или пишете новый час, этот совет позволит вам организовать материал. Я делю идеи на три кучи: 1. Шутки, которые работают. 2. Шутки, над которыми надо ещё работать. 3. Новые идеи. Сортируйте своей материал почаще. Имеет смысл больше работать над кучей номер два.

131 → Современный зритель ожидает видеть новый материал каждый раз, когда вас видит. Перед тем, как принимать предложение о концерте в том же городе подумайте достаточно ли у вас нового материала. Лучше подождать год, чем рисковать поклонниками.

131a → И ещё одна мысль — надо вкладывать в текущую аудиторию столько же энергии и внимания, как будто вы зарабатываете новую.

132 → Мне кажется, что вы можете сократить разочарование и потерю энергии ограничив себя в письме одной страницей на один новый сетап. Вместо второй страницы лучше покопайтесь в закромах и найдите старый сетап, на который можно накинуть панчлайнов. Но если новая идея вдохновляет вас — продолжайте писать, не останавливайтесь!

133 → Негатив и обиды крайне ядовиты. Если вы чувствуете в себе склонность ко всем этому, вам лучше избегать похожих людей, как алкоголику избегать пьющих людей.

134 → Угодили в писательский блок? Созвонитесь или встретьтесь с людьми, которые постоянно шутят или смеются обо всём. Я получил этот совет от Бриана Кили в начале карьеры, и совет работает как внутри, так и снаружи комедии.

135 → Не бросайте свою обычную работу до тех пор, пока у вас не будет достаточно предложений о платной работе в комедии. Привычки, временная структура и стимуляция от вашей дневной или частично дневной занятости помогут вам организоваться в письме и дадут достаточно пищи для шуток. Уходите, чтобы «писать больше»? Скорее всего — не будете.

Метки:

Gary Gulman 106-120

106 → ЧИТАЙТЕ и ВНИМАЙТЕ! Это эссе Курта Воненнгута провело меня сквозь тёмные времена. Распечатайте и повесьте где-нибудь недалеко от себя. (я не нашёл пока прямой перевод, откройте твит).

107 → Пока вы едете на выступление, используйте это время для улучшения своего материала, особенно внимательно отнеситесь к созданию новых шуток. Определитесь как вы будете открывать и закрывать своё выступления. Я люблю эти сорок пять минут до Comedy Cellar. Вы можете это делать пока ведёте автомобиль. Если вы едете с другим комиком, то обсудите материал с ним.

108 → Когда приходит время переезжать в большой город? Вы лучший комик на ближайшем шоу, куда вас пригласили? Разочарованы вашим сценическим временем? Тогда и начинайте думать о большом городе, или о большей сцене. Как и во многих областях, лучшее окружение делает вас лучше.

109 → Как долго нужно полировать шутку? Если она по-настоящему оригинальна, смешна вам и/или особенно личная, вы обязаны работать над ней, пока не доведёте до идеала. Проходная шутка? Дайте ей три итерации. Моя любимая шутка потребовала 19 лет работы.

110 → Удостоверьтесь, что вы сейчас здесь потому что вы любите комедию, а не шоу бизнес.

111 → ИЗМЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ. Выбирайте дорогу, по которой меньше всего ходили.

112 → Рождественские и новогодние праздники. В эти выходные пишите про рождество и ваши личные истории, с этим связанные. Просто смотрите, чтобы это были необычные истории, и не воруйте из моего рождественского альбома.

113 → Будьте готовы к тому, что ваш внешний вид наложит ограничения на ваш материал. К примеру, если вы достаточно привлекательны, ваши шутки о том, что трудно найти пару будут работать очень плохо. Дорогая одежда будет противоречить вашим обвинениям власть имущих.

114 → В Бостонском колледже профессор Джон МакАллер написал на одной из моих работ: «У вас есть способность к написанию историй и вы должны её яростно культивировать!» Мне повезло быть знакомым со многими Джонами МакАллерами. Будьте этим профессором для молодых комиков, с которыми вы работаете.

115 → Прошло слишком много времени с того дня, когда вы последний раз писали материал? Откройте? или свой файл с шутками на? и напишите сегодняшнюю дату. Самая тяжёлая часть процесса закончена. Напишите пару мыслей, сегодняшний сет лист, список дел, ЧТО УГОДНО. Продолжайте писать до тех пор, пока не откажет, и ещё 15 минут после.

116 (твит удалён) Поясню. Талант Патриса должен был сделать его богаче всех нас.

117 → Хедлайнеры, подумайте о встрече с аудиторией после выступления. Люди ценят такие моменты. В моём случае это редко занимает больше 45 минут, так что не думайте о потере времени. Не берите деньги за автографы и фотографии с собой. Это безвкусица.

118 → Прошлым вечером Колин Квин записал свой очередной концерт. Стендап ветераны, вы можете с честью продолжать ваш творческий путь и достичь очередных высот, если пишете так тщательно и готовитесь так же напряженно, как Колин. Приготовьтесь смотреть в эти выходные!

119 → Сегодня добавьте в свои старые шутки парочку новых панчлайнов. Это будет весело, добавит остроты вашим текущим шуткам и добавит энергии застоявшимся. Попробуйте так сделать и отточите материал сегодня же вечером на выступлении.

120 → Полезно, особенно в самом начале, выступать на разные типы аудитории. Это разовьёт ваши способности изменять выступление на лету, и добавит вам уверенности в том, что вы справитесь с любыми неприятностями и выживите в самых неприятных условиях.

Метки:

Gary Gulman 91-105

91 → Организационный совет: когда готовите свой сет лист оставьте промежутки между строк. Это позволит вам позже внести новые идеи не переписывая список полностью.

92 → На этой неделе попробуйте отметить состояние, в котором вам лучше всего думается. Душ? Бег? Слушать музыку? Не слушать музыку? Водить автомобиль? Ходить пешком? Сосредоточьтесь на том, чтобы помещать себя в это состояние как можно чаще.

93 → «Проваливаться» — нормально. Брать на себя риски это часть процесса обретения своего собственного голоса. Вам придется проваливаться время от времени, или, может, почаще, если вы берёте на себя все риски и поддерживаете ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед самим собой! Проваливайтесь по рискам, а не потому, что у вас левые шутки про Тиндер.

94 → 99% из нас просто ужасны в наши первые несколько лет. Это расстраивает, поскольку мы хотим быть хороши в искусстве, которому служим. ВЕРЬТЕ в то, что вы растёте если пишете постоянно, и ВЫСТУПАЙТЕ так ЧАСТО, как только сможете. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО учиться чему-нибудь на публике. Мы весельчаки. ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ.

95 → В следующие несколько месяцев найдите время, чтобы стать экспертом в чём-нибудь новом для вас. Прочитайте несколько книг и кучу статей. Это упражнение даст вам новую тему для творчества, энтузиазм новичка и понимание откуда стоит начать писать. Также упомяну пользу для вашего мозга.

96 → Как и в любом конкурентном поле, в комедии есть раки, которые пытаются затащить всех обратно в коробку. Будьте вежливы, думаю, но не позволяйте циникам и озлобленным людям лезть вам в голову. Нам стоит помогать другу двигаться вперёд, а не заталкивать обратно в изъезженные места.

97 → В первые годы ограничьте вашу работу с публикой. Вам нужно развить свой собственный арсенал работы с шутками и практиковаться. У вас ещё будет много времени, чтобы оттачивать «откудавытам». Многие хедлайнеры не любят работу ведущего с публикой. Обычно эта работа только формирует хеклеров.

98 → В большинстве случаев если публика начала смеяться — перестаньте говорить. Это наша неуверенность выражается в желании заполнить каждую секунду выступления звуком собственного голоса.

99 → Начало бита со слова «Сука…» гарантирует вам смех в начале. Также вы будете звучать как 10000 других комиков.

100 → «Если кто-то спрашивает вас хороши ли вы в своём деле, всегда отвечайте ДА!» — Уинстон Зеддемор. Яростно вписывайтесь во все жизненные вызовы! Это расширит пределы ваших возможностей. Ну провалитесь, и что?

101 → «Писать» материал прямо на сцене это суперэффективный способ наработки материала. Прослушивание своего выступления после таких выходов имеет РЕШАЮЩЕЕ значение. Если дела идут так себе всегда имейте в кармане шутку, которая вас вытащит.

102 → Потребуется от трёх (маловероятно) до пятнадцати (более вероятно) лет, чтобы вы поняли что вы делаете на сцене. Но пишите так, как будто на всё у вас есть только полгода.

103 → В эти выходные вы на выезде? Откройте своё выступление тремя-четырьмя шутками про этот город. Никаких шуток пробки или дороги, которые уже пошутили 1000 раз вообще все. Сильно не упирайтесь, но всё же приложите усилия.

104 → Выходите в свет! В начале вашей карьеры вы можете получить время если кто-то вдруг опоздал или не может выступить, просите ВЕЖЛИВО. Также ходите смотреть комедию, заводите друзей, начните чувствовать себя комфортно на выступлениях. Если ничего не срослось, идите домой и пишите.

105 → Поздние пятничные и, временами, субботние выступления могут быть очень тяжелы. Помогает занижение ожиданий и прямые договорённости с персоналом что делать с хеклерами и дебоширами. Если вы полны достоинства и честны к себе, все эти шоу могут развлечь вас и научить чему-нибудь.

Метки:

Вещи, которые я понял в стендапе: Крис Гетард

Крис Гетард — американский комик, эти пункты он выложил, вдохновившись марафоном Гэри Гулмана «Творческий совет каждый день в течение года».

Это никогда не проблема аудитории. Никогда.

Нет отстойного жанра в комедии. Только дерьмовые версии этих жанров. Каждый жанр временами говно.

Довольно слабо делать выводы без предпосылок. Но ещё хуже иметь предпосылки без выводов.

Лучшие стендапы получаются у тех, кто может зайти в любую комнату и понять что надо делать. Клуб, студенческий клуб, кафе, фестиваль, рок концерт и т. д.

Шутка до тех пор хороша, пока не стала универсальной.

Работай бесплатно до тех пор, пока тебе станет необязательно работать бесплатно. После этого никогда не работай бесплатно.

Выходить на маленьком / мало собравшем / низкоуровневом / новом шоу это не работа, это укрепление навыков. Это можно делать бесплатно.

Если комик перед вами говорит аудитории, что эта аудитория отстой — этот слабый комик. Попробуйте начать свой сет с благодарности: «Спасибо, ребята, что пришли сюда сегодня вечером. И спасибо что дали мне немного выступить перед вами.» Вы сразу почувствуете, как они убирают свои щиты. Они будут благодарны, что кто-то (например, комик средней руки) не ругает их за то, что они сегодня здесь.

Вы работаете на публику, а не публика работает на вас.

Самый тяжёлый тип выступления это открывать музыкальный концерт.

Если вы недостаточно живёте обычной жизнью, то ваши шутки начинают быть слабыми и вялыми. Временами опытные комики показывают невероятный уровень в написании и подаче, но суть их шуток утрачена с тех пор, как они забыли что такое просто жить жизнь. (У меня другая проблема — слишком много реальной жизни и мало дисциплины в написании.)

Шутки про одежду, которую вы выбрали для выступления — дешёвка.

В Нью Йорке комики могут быть слишком резки. В Лос Анжелесе чрезмерно самоуверены. В Англии — невероятно печальны.

Когда вы в дороге, впишитесь в программу для часто летающих пассажиров и придерживайтесь этой авиакомпании.

Временами вы не продаётесь. В этом случае площадка просто раздаёт билеты на шоу (можете обклеить ими комнату вместо обоев). Такие шоу могут быть забавными, потому что если вы привлекли их внимание, значит вы интереснее еды.

Не недооценивайте молодёжь. Если они уткнулись в свои устройства, можете сказать себе, что нужно лучше выражать свою точку зрения.

Комики имеют полное право говорить всё, что захотят. Но временами комики забывают, что аудитория тоже может обидеться на всё, что захочет.

Быть комиком это не такая трудная жизнь, как об этом рассказывают комики. Нам нужно перестать утверждать, так как это оскорбляет людей, у которых действительно тяжёлая жизнь. Работать в индустрии, где успех умозрителен и ваше эго размолото в порошок трудно, но не тяжело. Быть шахтёром или рабочим на автомобильном заводе — вот это тяжело. И вот поэтому для меня честь смешить рабочий класс.

Нам нужно обменяться друг с другом, как артистам, каким-нибудь тайным знаком.

Меня не интересует плохое искусство с хорошей политикой и хорошее искусство с плохой политикой.

Уходите из квартиры в город, как олдскульные художники граффити.

Быть артистом это не оправдание чтобы спать весь день и пить всю ночь.

Временами пробуйте другие искусства. Я взял уроки танцев в колледже просто ради шутки и был потрясён, что это дало прорыв в моей комедии.

Если вы хотите жить жизнью по своим правилам не взирая на других, вам понадобятся свои правила и жёсткая дисциплина.

Ни одно шоу не более важно чем другое шоу.

Имитируйте ваших кумиров в первые дни своей комедии, но помните, что лучший тип имитации — эмоциональное подражание. В лучшем случае, вам не нужно будет подражать их стилю письма. И не нужно будет подражать их выступлениям. Вам нужно выразить то, что вы чувствуете, когда смотрите их выступления.

Важнейшим знанием в стендапе является способность рыгнуть прямо в микрофон так, чтобы никто ничего не понял.

Не надо действовать как комик, действуйте как вы.

Метки:

Gary Gulman 76-90

76 → Я слышал много историй про комиков, которые выступали перед небольшой аудиторией с тем же рвением, как и перед огромным залом. Будьте таким комиком!!! Это сложно, но тренировка отличная. Можно отметить почти пустой зал, но не нужно зацикливаться на этом.

77 → Никогда, ни при каких условиях не используйте типовые шутки. Это занизит уровень всего вашего выступления. Например, кто-то опоздал на шоу. Комик говорит: «Могу ли я вам купить что-нибудь? Например, часы?»

78 → «Я была абсолютно напугана большую часть своей жизни, но я никогда не позволяла этому чувству мешать мне делать даже самое маленькое дело» — Джорджия О’Кифф. Многие нервничают перед концертом и даже во время шоу. Это может никогда не уйти, но аудитория вряд ли распознает страх.

79 → Когда вы начинаете воспринимать себя как артиста это заставляет вас действовать как артист. Итак, скажите себе что сегодня вы артист, поверьте в это, и пусть всё вокруг подчинится вам.

80Почитайте соображения моего друга, Криса Гетарда. Версия на русском языке.

81 → Про мат: используйте или нет. Мне плевать. Если вы используете мат в шутке, то попробуйте шутку без него, чтобы посмотреть работает ли она. Во время сборного концерта используйте мат поменьше, чтобы дать пространство другим комикам на тот же мат. Если вы открываете шоу, то лишний раз спросите всем ли нормально с вашим матом.

82 → Про добивки. Не оставляйте плохую шутку если после неё идёт хорошая добивка. Это плохой вкус. И если вам необходимо их использовать — оставьте хорошие чаевые персоналу клуба, который должен был с этим мириться. «Но Джонни Карсон…» — да заткнитесь!

82а → Не нужны эти «А мне смешно!» Или «Поймёте позже!» Не поймут, они будут слишком заняты очисткой своего мозга от вашего ленивого выступления.

83 → Разочарованы своей шуткой? 1) Продолжайте писать. Следующая фраза её исправит. 2) Пишите другую шутку, и, когда вернётесь к предыдущей, подсознание подскажет вам путь. Да, здесь много разочарований, но маленькие победы воодушевляют.

84 → Сет лист помогает, особенно в долгих выступлениях. Накидайте его на салфетке и придавите вашим напитком на стуле. Чаще всего это новые шутки или новые добивки для старых шуток. Обидно забыть новую шутку, которую вы столько полировали. Подглядывайте осторожно.

85 → Чувствуете себя слишком старым? 50 лет назад в этом месяце (в марте) Курт Вонненгут опубликовал этот шедевр. Ему было 47 лет. Это как 65 сейчас. До этого он написал пять или шесть книг, но они собрали очень немного. Эта история излечивает, учит и вдохновляет. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

86Послушайте / прислушайтесь к этому!

87 → Техническая идея. Если у вас есть новые идеи к существующим шуткам, просто пишите их на стикеры и вклеивайте в те места вашего блокнота, где эти шутки написаны.

88 → Про терпение: лучше быть замеченным комедийной индустрией на два года позже, чем на одну секунду раньше чем нужно бы. Трудно избавиться от проклятия первого впечатления, и в первые десять лет карьеры вы меняетесь так часто и разнообразно…

89 → Ваш друг попросил вас разогреть для него в выходной день. Если вы не пробуете новых шуток при этом — вы дурак. Не перебарщивайте, но и не теряйте возможность попробовать новое на такую роскошную публику чтобы развить свой материал.

90 → У вас только что было отличное выступление. Вместо празднования используйте это короткое время, чтобы направить ваши возбуждённые синапсы и подпитанную уверенность на генерацию новых идей. Не теряйте этот всплеск креативности.

Метки:

Промежуточные итоги — Идрак Мирзализаде

Идрака интересует:

  • быть стендап комиком,
  • стоять на сцене,
  • говорить про стендап,
  • отращивать усы,
  • носить кремовые штаны,
  • разговаривать с залом,
  • делать постмодернизм,
  • хороший продакшен,
  • сидеть на сцене,
  • разбирать стендап там же.

Идрака не интересует:

  • делать стендап.

Наверное, и не было интересно, просто вот течение несло и принесло.

Что ж. Попрощаемся, будем вспоминать те непростые, но интересные времена.

Метки:

HUGA — Хетаг Хугаев

Кальянное движение активно формирует вокруг себя кальянную культуру с простыми маркерами — не грузить, не доёбывать и максимально вязко погружать в себя всех участников. По явным причинам туда попал и стендап, неотличимый от среднего разговора кавказской компании, устроившейся на диване и катающей необязательные фразы вокруг кофейного столика.

«Делай по кайфу» со смещением акцента на вторую часть фразы, с утерей смысла в первой части, где «делай что-то важное» превращается в «делай кайф» — и вот двадцать минут на экране человек по кайфу не написал особо шуток, поставил себе вопрос и цель «как стать богатым знаменитым» вместо «как делать хороший стендап», поломался на единственном живом диалоге с залом перейдя не то что не на шутку, на звуки.

Любой комик с Кавказа со временем понимает, что в Москве все комики с Кавказа, даже те, которые не с Кавказа, и эта идентичность настолько общая, что ни начала, ни конца в ней нет, и остаётся идти в максимально простое, отыгрывая, даже в шутку, самые примитивные стереотипы; используя самые гнилые противопоставления и поведение; заменять идеи на оскорбления, сказанные с акцентом, одновременно всерьёз и в шутку, ну мы же простые люди с гор, смотрите на нашу бестолковую энергию.

Попадёшь в турне по кальянным, поздравляю.

Или можно посмотреть кто ты такой, что за человек и артист, но это — грузит. Нет, нет, нет.

И как любая гламурная культура без идеи она провоцирует инстаграм фильтр на всё, что угодно, лишь бы сделать вид, что дела наши лучше и мы гораздо привлекательнее себя сегодня, вот и Хетаг вымарывает из концерта всю ругань, как барышня с выдающимися формами пытается сделать фотку получше перед зеркалом. Да, будет фотография получше. Но фотография, не ты.

Украшения могут подсвечивать достоинства, могут убирать недостатки, могут быть пошлыми и уместными, это лишь украшения. Но под украшениями может быть ничего.

Не, ну, а чо, по кайфу же.

Метки:

2020

Использую этот блог по прямому назначению.

Итак, в сумме, было много всего, всё было более-менее полезно. Осуществились все детские мечты, от работы из дома, до повышения на работе. Смотрите, мне 42 было в 2020, и вот меня первый раз повысили за всю жизнь. Не начинайте свою рабочую биографию с директора фирмы, всю жизнь без карьерного роста.

Дважды обломилось турне. Первое турне вошло прямо первую волну короны и второе турне (так сказать) прямо в начало второй волны. Я пострадал там на околице, понял, что так вот страдать можно бесконечно, горизонта нет, и обдумал жизнь в ютюбчике.

Жизнь в ютюбчике оказалась весёлой и насыщенной. Если начинать со дна, то я пошёл пробовать с начала, с самых простых вещей, и эти вещи меня развеселили.

Иные достижения.

  • Купил автомобиль на отложенные, без кредитов. С бричкой повезло, в порядке, плюс есть достаточно денег, чтобы её отполировать, что и делаю. Не езжу на ней особо, некуда и незачем.
  • Не дописал, оставил на время сольник. Это печально.
  • Зато разгрёб по работе на отлично.

К недостаткам года отнесу приступ в декабре, но это больше урок мне как активному человеку с жизненной позицией, который оказался слишком завязан на рабочий график и без него подсдал. Только хуй там плавал, знаете ли, с разным говном виделись, и это переработаем.

В рамках принятия этого мира начал смотреть программы со всеми людьми, которые мне сделали больно. Просто потому что мне эти зависимости тоже не нужны, и такие отношения не должны ограничивать меня в действиях. Не знаю, помогло ли, но смотрю на их лица уже не морщась. Тоже достижение.

Ну и купил замечательные кроссовки для зимнего бега, потому что устал ныть на отсутствие снега в Москве. И начал бегать. И бегаю. И молодец.

Жду вакцины, в общем, изо всех сил.

Метки:

Ещё один день — Ваня Усович

Ваня дошёл до конца комедии наблюдений и доебался до жизни. Казалось бы, куда расти комику от смотрения под свои пальцы, что и есть весь этот концерт после второй минуты. Там, дальше, типовой коммерческий материал хорошего комика, который он покажет где угодно и заработает денег на жизнь, такие вещи записывают, чтобы показать уверенную мощь и успокоить всех участников купли-продажи — всё нормально, вы будете получать и дальше все те вещи, которые вы привыкли продавать. Очень смешно, прекрасно подано, шутка за шуткой и флоу как свежий мёд.

Из-за первого блока всё это обволакивается в дикую форму вопроса — зачем всё это, все эти блоки, я просто несу себя через весь этот день, через английский, Дудя, деньги, квартиры, женщину, мусорщиков. К следующему утру. И там снова придётся задавать себе этот вопрос. Ещё один вопрос. Ещё один день.

Грандиозная работа.

Метки:

Bang!

Вышел в отпуск на работе и через неделю словил яму, какой давно не видел. Теперь в смятении что это такое работа моя — место, где я расту и радуюсь; либо место где я нахожусь просто чтобы крыша не ехала так быстро и явно.

Я так и не нахожу подходящее описание к состоянию, хотел бы. Это как будто груз, который ты не видишь. В «Золотом телёнке», кажется, был диалог, где Остап спрашивает — знаете ли вы, что на каждого человека каждый миг давит столб воздуха весом 200 килограмм. И сейчас я его очень чувствую.

С другой стороны.

Внешне навязанная рутина, которая улучшает психическое состояние — не совсем то, что мне нужно от жизни. Если моя основная ценность это независимость и гибкость, то всё-таки нужно получше поддерживать себя особенно в сложных ситуациях, как сейчас. Новая программа в ютюбе, новая рутина в спорте, и я снова забыл, что нужно в два раза больше фокусироваться на самоподдержке.

Резюмирую. Мне нравится моя работа, мне не нравится моя структурная зависимость. Возможно, когда-то внешняя рутина вытащила меня из ямы, но пришло время научиться вылазить самому.

Нужно духовно расти, иначе — цитирую — пиздец.