Вещи, которые я понял в стендапе: Крис Гетард

Крис Гетард — американский комик, эти пункты он выложил, вдохновившись марафоном Гэри Гулмана «Творческий совет каждый день в течение года».

Это никогда не проблема аудитории. Никогда.

Нет отстойного жанра в комедии. Только дерьмовые версии этих жанров. Каждый жанр временами говно.

Довольно слабо делать выводы без предпосылок. Но ещё хуже иметь предпосылки без выводов.

Лучшие стендапы получаются у тех, кто может зайти в любую комнату и понять что надо делать. Клуб, студенческий клуб, кафе, фестиваль, рок концерт и т. д.

Шутка до тех пор хороша, пока не стала универсальной.

Работай бесплатно до тех пор, пока тебе станет необязательно работать бесплатно. После этого никогда не работай бесплатно.

Выходить на маленьком / мало собравшем / низкоуровневом / новом шоу это не работа, это укрепление навыков. Это можно делать бесплатно.

Если комик перед вами говорит аудитории, что эта аудитория отстой — этот слабый комик. Попробуйте начать свой сет с благодарности: «Спасибо, ребята, что пришли сюда сегодня вечером. И спасибо что дали мне немного выступить перед вами.» Вы сразу почувствуете, как они убирают свои щиты. Они будут благодарны, что кто-то (например, комик средней руки) не ругает их за то, что они сегодня здесь.

Вы работаете на публику, а не публика работает на вас.

Самый тяжёлый тип выступления это открывать музыкальный концерт.

Если вы недостаточно живёте обычной жизнью, то ваши шутки начинают быть слабыми и вялыми. Временами опытные комики показывают невероятный уровень в написании и подаче, но суть их шуток утрачена с тех пор, как они забыли что такое просто жить жизнь. (У меня другая проблема — слишком много реальной жизни и мало дисциплины в написании.)

Шутки про одежду, которую вы выбрали для выступления — дешёвка.

В Нью Йорке комики могут быть слишком резки. В Лос Анжелесе чрезмерно самоуверены. В Англии — невероятно печальны.

Когда вы в дороге, впишитесь в программу для часто летающих пассажиров и придерживайтесь этой авиакомпании.

Временами вы не продаётесь. В этом случае площадка просто раздаёт билеты на шоу (можете обклеить ими комнату вместо обоев). Такие шоу могут быть забавными, потому что если вы привлекли их внимание, значит вы интереснее еды.

Не недооценивайте молодёжь. Если они уткнулись в свои устройства, можете сказать себе, что нужно лучше выражать свою точку зрения.

Комики имеют полное право говорить всё, что захотят. Но временами комики забывают, что аудитория тоже может обидеться на всё, что захочет.

Быть комиком это не такая трудная жизнь, как об этом рассказывают комики. Нам нужно перестать утверждать, так как это оскорбляет людей, у которых действительно тяжёлая жизнь. Работать в индустрии, где успех умозрителен и ваше эго размолото в порошок трудно, но не тяжело. Быть шахтёром или рабочим на автомобильном заводе — вот это тяжело. И вот поэтому для меня честь смешить рабочий класс.

Нам нужно обменяться друг с другом, как артистам, каким-нибудь тайным знаком.

Меня не интересует плохое искусство с хорошей политикой и хорошее искусство с плохой политикой.

Уходите из квартиры в город, как олдскульные художники граффити.

Быть артистом это не оправдание чтобы спать весь день и пить всю ночь.

Временами пробуйте другие искусства. Я взял уроки танцев в колледже просто ради шутки и был потрясён, что это дало прорыв в моей комедии.

Если вы хотите жить жизнью по своим правилам не взирая на других, вам понадобятся свои правила и жёсткая дисциплина.

Ни одно шоу не более важно чем другое шоу.

Имитируйте ваших кумиров в первые дни своей комедии, но помните, что лучший тип имитации — эмоциональное подражание. В лучшем случае, вам не нужно будет подражать их стилю письма. И не нужно будет подражать их выступлениям. Вам нужно выразить то, что вы чувствуете, когда смотрите их выступления.

Важнейшим знанием в стендапе является способность рыгнуть прямо в микрофон так, чтобы никто ничего не понял.

Не надо действовать как комик, действуйте как вы.

Метки: