Gary Gulman 271-285

271 → Я верю в то, что дети должны учиться играть в баскетбол на учебных, широких баскетбольных кольцах. Точно так же я верю что начинающие комики с новыми идеями должны воспитывать свою аудиторию. Вы не можете заставить людей понять, но вы можете сосредоточиться на форме и подаче даже без ответного смеха. Просто подавайте максимально хорошо.

272 → Вчера вечером смотрел как выступают Мария Бамфорд, Паттон Освальд и Джадд Эпатоу, они были значительно смешнее, увереннее и профессиональнее, чем двадцать с лишним лет назад, когда я увидел их впервые. Если вы поддерживаете в себе высокие стандарты и работаете на полную, вы непременно создадите нечто выдающееся. Не расслабляйтесь!

273 → На одной из групповых встреч мудрая женщина научила меня акрониму «H-A-L-T!» (С-Т-О-П!) Когда у меня нет настроения, я спрашиваю себя: «Я голоден (H-ungry), зол («A-ngry), одинок (L-onely) или устал (T-ired)?» Затем я пробую сделать что-нибудь, что разрешит определённую проблему в определённом состоянии. Ещё я добавляю: «Делал ли я сегодня физические упражнения и медитацию?»

274 → В начале пути я просил других комиков посмотреть и оценить моё выступление. Они давали советы (одним из них было предложение убирать стойку микрофона в сторону), или варианты панчлайна, или просто подбадривали. Я до сих пор прошу друзей критически посмотреть на мою работу во время обкатки новых шуток.

275 → Попробуйте хотя бы раз выступить со стендапом. Заставить толпу незнакомцев смеяться над твоими шутками самая воодушевляющая вещь на свете, а я, между тем, забил сотни мячей в кольцо сверху. Записывайте свои смешные мысли месяц-другой, а затем найдите открытый микрофон. Если вы уже это делаете будьте БЛАГОДАРНЫМИ.

276 → Продвижение себя это единственная «работа» в стендапе. Лучший совет, который я получи относительно продвижения, это то, что люди платят за результат продвижения, а не за стендап. Это честная сделка, поэтому я нередко выступаю бесплатно. Вложите в продвижение энергию и постарайтесь быть профессионалом.

277 → Когда я писал свой концерт «The Great Depresh», я обнаружил, что могу резко снять стресс от грандиозных ожиданий от проекта просто переопределив его миссию. Я выбрал «Помочь людям в депрессии чувствовать себя менее одинокими». Выберите себе цель, которая не зависит от глобальных сил, вроде телевидения.

278 → Я слышал в интервью Брайана Регана (которого я определяю как ТОРПЕДУ), что он регулярно пишет вне тем, за которые он известен. Я думаю, что это один из ключевых секретов как оставаться всегда свежим и поддерживать высокий уровень креативности.

279 → Я не фанат аплодисментов. Если твоя шутка вызывает только аплодисменты, то это не шутка, это слоган. Это не значит, что шутка не идёт в нужном направлении. Это означает, что некоторые моменты в шутке стоит поправить. Возвращайтесь к работе.

280 → Я думаю, что если вы хотите, чтобы люди признавали вас своим любимым комиком, вам нужно стать для себя своим любимым комиком. Это означает получать удовольствие от своих шуток, от своих тем, от своего вида на сцене. Являюсь ли я своим любимым комиком? Я очень близок, но пока меня обгоняют Тодд Гласс и Брайан Риган.

281 → Мне кажется, что из концерта The Great Depresh понятно, что групповые усилия лучше, чем только личные. Как и в комедии. Окружайте себя позитивными, поддерживающими партнерами. Я благодарен многим людям в моей жизни за поддержку. Вам не обязательно проходить через всё в одиночку.

282 → Я не уверен по поводу использования тяжёлой ругани на сцене. В моей жизни были моменты, когда я это использовал, но как только я перестал ругаться на сцене, я заметил, что аудитория ценит этот момент. Так что если ругань для вас не является определяющим элементом, может стоит отказаться?

283 → Есть вещи, которые вы любите, но не прикасались к ним годами. Займитесь хотя бы одной из них на этой неделе. Энтузиазм и новые ощущения могут вдохновить вас на свежий материал. Даже если это не произойдёт, вы хорошо проведёте время в любви. Наслаждайтесь!

284 → Мой близкий друг Джо Лист напомнил мне о совете, который я когда-то ему дал. «Просто нажмите play на записанном выступлении… пока вы слушаете — вы пишете… проще нажать play… чем открыть записную книжку. Я начинаю каждую рабочую сессию с нажатия этой кнопки.»

285 → Исследуйте необычные точки зрения в каждой шутке. Например оцените событие с точки зрения ребёнка или с точки зрения эксперта. Мы с друзьями до сих пор разносимся с шутки: «Марсиане не могут понять, почему в американском футболе люди размером со шкаф слушают команды людей размером с собаку».

Метки:

Gary Gulman 256-270

256 → «Изображай что ты умеешь что-то делать пока не научишься это делать» — ужасная идея. «Кто попробовал что-то — умеет это» — тоже ЛОЖЬ. Напряжённо работайте и будьте позитивны пока вы не достигните вашего личного определения успеха, который не должен быть связан с деньгами или со славой. ПОСЛЕ ЭТОГО продолжайте движение.

257 → Это могут быть зрители, это могут быть организаторы, или это может быть вся индустрия — что замедляет наше движение. Может быть всё вместе.
К сожалению, всё это мы не контролируем. Ваша записная книжка и ваш календарь — вот что в зоне вашего контроля. Сосредоточьтесь сейчас на них.

258 → Когда возможно, на гастролях разогревающий комик должен смотреть все остальные выступления и делать заметки. Разберите что произошло после выступления за едой, оплаченной хедлайнером. Совместная работа хороша для вашего настроения и материала.

259 → Когда я в первый раз бросил курить в 2010, я принял решение покупать себе что-нибудь приятное каждую субботу на сэкономленные деньги. Вознаградите себя за письмо в течение десяти дней подряд и за то, что мало расстраивались, когда проваливались на сцене.

260 → Некоторые комики говорят (но не так красиво как я здесь пишу): «Сетап по своей сути не может быть банальным». Возможно, но вы же не хотите оказаться среди тысяч комиков, которые рассказывают про безопасность в аэропортах и про тиндер.

261 → «Это не потому, что я особенно умный, я просто разбираюсь с вещами подольше других» — Альберт Энштейн.
Не переставайте работать над шуткой в которую верите! Моя шутка про аббревиатуры штатов появилась в моей записной книжке в девяностые.

262 → Смотрите комиков, которых смотрят другие комики. В Бостоне это были Дон Гевин и Патрис. В Лос Анжелесе это, в первую очередь Тодд Гласс, Мария Бамфорд, Энди Киндлер. В Нью Йорке это Дейв Ателл, Тед Александро, Апарна Нанчерла, Джессика Кирсон, Роберт Келли.

263 → Меняйте свою интонацию. Особенно это важно для часовых выступлений, аудитория может сильно заскучать от монотонности вашего выступления. Естественно, вы можете не следовать этому совету, если ответите «да» на вопрос: «Я Стивен Райт

264 → После исключения банальных предпосылок в шутках вам понадобится дополнительное время на и вне сцены для работы над материалом. (Я помню, да: «Не существует банальных предпосылок!» Скажите это своим друзьям, которые закатывают глаза в середине каждой вашей шутки.)

265 → Работать с аудиторией вне материала весело и это очень нравится публике. С другой стороны, достаточно тяжело втянуть их в заготовленный материал, если импровизация прошла достаточно хорошо. В начале карьеры, думаю, стоит делать эти вещи отдельно друг от друга.

266 → Стандартные ритуалы перед выступлением помогают сфокусироваться и убрать естественную тревожность. Среди прочих вещей я читаю молитву благодарности за возможность быть на сцене. На телевизионных выступлениях я всегда обращаюсь к помощнику, который помогает с занавесом с вопросом: «Вы поможете мне пройти через всё это?»

267 → Последний день лета. Ретвитните, если вы писали каждый день и/или достигли ваших летних целей. Следовать плану летом сложнее всего, поэтому вознаградите себя за любое достижение! Запишите свои цели не следующий квартал. Будьте МАСШТАБНЫ!

268 → Вот что, по моему мнению, позволит вам постоянно улучшаться. «Поверьте, что вы одновременно и самый крутой чувак в городе, и самый отстойный» — Брюс Спрингстин. С днём рождения, Босс!

269 → Обычно я начинаю работу над шуткой с какой-нибудь прикольной фразы. Это снимает тяжёлую обязанность сразу писать целую, сильную шутку. Просто попробуйте несколько вариантов этой фразы, может быть произнесите какой-нибудь вариант вслух.

270 → Когда у вас намечается показ, или прослушивание, или выход в телевизоре — потратьтесь на то, чтобы выглядеть достойно. Приезжайте на место пораньше и разберитесь с нервами при помощи психологических упражнений или добудьте рецепт на бета блокаторы. Я использую пропранолол.

Метки:

Gary Gulman 241-255

241 → Большинство известных писателей регулярно используют одни и те же темы / области / предметы / интересы в своей работе. Не бойтесь возвращаться снова и снова к своим страстям и зависимостям чтобы узнать себя лучше и расширить своё понимание.

242 → В 2018 году я застрял в ранней итерации моего текущего концерта The Great Depresh. Менеджер клуба показал мне несколько карточек с негативными записями, одна из них гласила: «НЕ РАССКАЗЫВАЙ ПРО ДЕПРЕССИЮ!!!» Никогда не позволяйте одному выступлению влиять на судьбу вашей шутки или на ваш путь.

243 → Подумайте о групповой терапии для людей с психологическими заболеваниями. С небольшими исключениями, здоровые люди не понимают наши ежедневные проблемы. Я посещал небольшую группу в Нью Йорке каждую неделю и это помогало мне годами. Это похоже на Анонимных Алкоголиков, если вы понимаете о чём я.

244 → «Если бы этому суждено было бы произойти, это бы уже произошло» — вот чем я забивал себе голову годами напролёт.
Вы делаете стендап? Вам весело? Вы ждёте следующего выступления? Тогда это происходит. Деньги и слава вне вашей зоны контроля.

245 → Проще получить помощь от «Слов поддержки», если вы видите их постоянно. Вот моя дверь в квартиру с обратной стороны:

246 → Коллбеки (шутки, которые отсылают к предыдущим шуткам в этом же выступлении) очень хорошо работают если они действительно смешные и это хороший способ закончить шутку или выступление. Просто убедитесь что коллбек не надуман и не ленитесь поискать лучший вариант.

247 → Два года назад легендарный бостонский комик дал мне список под названием: «Ты не можешь говорить, что разорвал зал, если».
Урок, который я вынес, называется: «То, КАК ты заставил людей смеяться не менее важно, чем сам смех». Избегайте лёгких путей. Вот сам список, забирайте / помните / примите:

  • Типовые образы (в девяностые это были бы ДеНиро и Николсон).
  • Дерьмовые шуточки.
  • Гейский голос.
  • Общие заходы.
  • Шутки про самолёты.
  • Пародии на песни.
  • Панчлайн на матерном слове.

248 → Предлагайте закрывать очень длинные шоу. Пытайтесь воспринимать это время как бонус к вашему росту. Это тест на ваши возможности и вы получите признательность от организаторов. Я благодарен Камеди Студио за возможность закрывать шоу примерно тысячу раз.

249 → Я оставил попытки смотреть футбол по субботам потому что это лучший день, чтобы писать материал. Вы можете понять что сработало в пятницу и изменить своё выступление, чтобы представить его лучшей публике за неделю. Чем вы готовы пожертвовать, чтобы сделать своё выступление лучше?

250 → «Я только что принял решение попробовать себя в комедии, и если это не сработает, то я буду знать, что это не сработало. Тогда я вернусь на отправную точку и займусь чем-нибудь ещё. Но, по крайней мере, я не буду казнить себя фантазиями что могло бы быть, если бы я попробовал.» — Боб Ньюхарт.

«Думаю, что стоит оставаться ребёнком так долго, как только сможете. Мне повезло дожить до 74 лет успешно притворяясь взрослым. Не спешите быть взрослым, в целом, это не так весело.» — он же. Используйте энергию детства, страсть и детскую точку зрения чтобы быть креативным.

251 → Есть одна вещь, которая позволяет мне соблюдать режим в дороге и не задерживаться в постели — я планирую ранние завтраки с друзьями или иными комиками на пятницу или субботу. Я говорю себе, что могу продолжить сон если захочу, но в 99% случаев этого не происходит.

252 → В некоторые вечера вы поймёте, что у вас не так много материала, как вам кажется. Не паникуйте! Это отличные новости, которые мотивируют вас писать ещё. Я всегда начинаю с того, что расширяю свои текущие шутки, которые и так работают. Затем я вставляют дополнительные сетапы и разламываю текст на части.

253 → Вы зарабатываете на стендапе достаточно, чтобы обеспечить себя. Вам больше не нужно писать каждый день и выходить на сцену каждый день. Но неужели вам больше не интересно как хороши вы могли бы стать? Просто займитесь своим материалом и посвятите этот год росту. В конце года поймёте.

254 → Лето скоро закончится. Обратитесь к совету номер 175 и подумайте, как всё идёт. Начните думать что вам надо до конца этого года. Не ограничивайте себя 31 декабря, планы могут выйти и на следующий год.

255 → Я понял за свою жизнь, что уверенность в себе крайне трудно поймать. Я научился доверять мнению своих близких друзей по поводу моего материала. В замешательстве? Попросите о помощи и ДОВЕРЯЙТЕ полученному отклику.

Метки:

Gary Gulman 226-240

226 → Я начал в Бостоне в 1993 году. Если вы достаточно подвижны и в состоянии позволить себе четырёхчасовые поездки, вы будете на сцене каждый вечер. Это было бесценно. Если вы сможете управлять окружением, найдите или создайте свой Бостон.

227 → Я получил много личных сообщений со специфическими вопросами. У меня нет времени отвечать на каждый, но я дам вам две максимы чтобы снизить ваш уровень тревожности. Я должен написать это на каждой обложке каждой записной книжки:
1) «Не переживай. РАБОТАЙ».
2) «Я разберусь что к чему».

228 → Думаешь над персонажем или образом на сцене? Курт Воннегут как-то раз сказал довольно точно: «Мы это те, кем притворяемся, так что мы должны быть очень осторожны в выборе кем притворяться». — Мать Тьма.

229 → Если идея записана принтом на футболке, то она мёртва. Мы в стороне от идей, которые индустрия моды, рекламщики и все остальные читеры и новички могут придумать.

230 → В эти выходные заведите себе нового друга в комедии. Скажите кому-нибудь, чьи выступления вам нравятся, что вам нравятся его выступления. Скорее всего это не будет работать со знаменитостями и гондонами, и точно не сработает со знаменитостями-гондонами.

231 → Ну что, завели друга? Совершенно уверен, что Сизифов труд был бы проще, если бы Сизифу было с кем поговорить про камни.

232 → Провалился на сцене? Это просто ОДНО выступление. Вы потратили слишком много утренних часов, чтобы один вечер так влиял на ваше настроение. Вы лучше, чем ваше самое худшее выступление. И вы не так хороши, как ваше лучшее выступление. Через некоторое время вы будете ближе к вашему лучшему выступлению. Возвращайтесь к работе.

233 → Когда я начал в 1993 году, на сцене в округе было примерно 50 комиков, которые изображали «гейские голоса» и ещё человек 15, которые имитировали индийский акцент. Если вы не совсем долбанутый, то перестаньте это делать, это даже не столь плохо, сколько очевидно — хак.

234 → Несколько месяцев в начале я пытался сделать комедию своим хобби наподобие того, как я собирал в детстве спортивные карточки. Я читал книги про юмор, биографии стендап комиков и комедийных актёров, смотрел комедийные фильмы и документалки про комедию. Это временами смешно, но вместе с тем даёт знания и вдохновение.

235 → Не могу никак это доказать, но мне кажется, что мои собаки помогли мне преодолеть депрессию. Я обязан был их выгуливать, что само по себе полезное упражнение, и культура собачников дала мне возможность разговаривать с незнакомыми людьми. Подумайте про домашнее животное. Кошки тоже ничего.

236 → Я создал свою «Доску намерений» в 2009. Я прикрепил на неё «Шоу поздним вечером» с Девидом Леттерманом, Конана, «Эту американскую жизнь» и сольник на HBO. Всё это случилось со мной. Банально? Может быть. Может, совпадение, может, подсознательное подкрепление намерений? В любом случае, доску было делать довольно весело.

237 → Если вы предпочитаете выходить под музыку, удостоверьтесь, что она подходит по манере вашему выступлению. Я видел комиков, которые выходят под очень бодрые песни, но их выступления даже близко не сравнятся по энергии. Я их называю «CSI:Miami».

238 → Больше одного выступления за вечер? Если у вас достаточно времени между выступлениями, прослушайте первое выступление, отметьте шутки, которые сработали, чтобы сделать следующее выступление чуть лучше. Пишите, пока мозг горит. Отпразднуйте появление новой шутки по дороге домой.

239 → Когда вы работаете с отличным комиком, которого вы первый раз видите, первой реакцией, скорее всего, будет зависть, второй — отчаяние. Используйте свою третью реакцию, рассказывая об этом комике остальным. Какая четвёртая? Пишите больше.

240 → Моя депрессия в ремиссии больше года, но я всегда настороже. Физкультура пять раз в неделю, правильное питание, лекарства, встречи с друзьями, еженедельные посещения терапевта, письмо и выступления каждый день. Депрессия — БЕЗЖАЛОСТНЫЙ ВРАГ. Не выпускайте её из вида.

Метки:

Gary Gulman 211-225

211 → «Мир расчищает путь для мужчины, который знает куда идёт» — Эмерсон. Куда вы идёте? Определите свою МИССИЮ. Будьте точны и конкретны. Пусть миссия определяет ваши действия. Простите мне шовинизм девятнадцатого века.

212 → Вложитесь в хорошую записную книжку с твёрдой обложкой. Даже если вы не сильно требовательны к себе, вы потеряете минимум три страницы прям сразу на разную ерунду. Приобретите коробку шариковых ручек хорошего качества, с которыми вы хотите работать. Мой выбор это Молескин из блокнотов и Uni-Ball Super Ink из шариковых ручек.

213 → «Важно помнить о непостоянстве каждого таланта, о тяжёлой работе и о невероятном и непредсказуемом сочетании удачи и судьбы» — Та-Нехси Коатс. Не приписывайте себе все причины вашего «успеха». Тем более не вините себя за его отсутствие, чтобы это не было.

214 → Молодой комик, голодный до сцены, изо всех сил пытающийся стать лучше, не может не возмущаться опытным комиком, который возит один и тот же материал годами, впустую пожирая сценическое время. Не будьте этим ветераном стендапа. Пишите новое, пишите актуальное. Вы в долгу перед стендапом и перед собой.

215 → Я делаю всё возможное, чтобы всегда возвращаться на площадки с часом нового материала, который не был снят и никто его здесь раньше не видел. Если вы возвращаетесь менее чем с 20-30 минутами нового, то вы кроме просада своей репутации ещё и будете чувствовать себя паршиво. Это не закон, но полезный совет, я надеюсь.

216 → Я переехал из Лос Анжелеса в Нью Йорк потому что я не мог увеличить своё сценическое время даже на 25%, несмотря на все телевизионные и другие достижения. Если вы хотите полностью раскрыть свой потенциал, вам нужно найти возможность быть на сцене как минимум 300 раз за год. Возможно, вам необходимо переехать туда, где это в принципе возможно.

217 → «Всё искусство автобиографично. Жемчужина это биография раковины.» — Федерико Феллини. Тщательно раскапывайте свою жизнь для сцены. Ваша биография это источник жизни. КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ.

218 → В каждом своём возрасте я чувствовал себя слишком старым. Я покопался в записных книжках и обнаружил себя в 23 года переживающим свой слишком поздний старт в стендапе. Я был ребёнком. Пока вы живы вы достаточно молоды.

219 → Когда я только начинал, мы очень боялись быть банальными. Мы сразу говорили другу, если это материал был вторичным, если это был общий ход или общая тема. Уберите всё это из своего выступления с помощью друзей. Будьте внимательны.

220 → Старайтесь не брать слишком много работы из-за денег. Я верю, что есть кармическое воздаяние за превращение своего таланта в проституцию. В творческой работе и так слишком много стресса без добавления в неё денежных отношений. Так что следите за перегрузкой. Ну и если страдания мотивируют вас — тогда наслаждайтесь.

221 → На протяжении моей карьеры в шоу бизнесе, всё время между съёмками ТВ шоу и фильмами (это моя карьера) было отличным поводом посвятить себя стендапу.

222 → Вам не стоит делать чувствительные или личные вещи перед невнимательной, маленькой или шумной аудиторией. Вы можете потерять уверенность в действительно важном материале. Лучше потратить двадцать минут на общие шутки и лишь затем переходить к трудным вещам.

223 → Научите себя избегать очевидных панчлайнов. Мы опираемся на эффект сюрприза, поэтому в среднем думайте о панчлайнах минимум на три с плюсом. Ни один хеклер не должен выкрикнуть из зала ваш панчлайн. Если для вас это слишком эзотерично, вы всегда можете отменить следующее шоу.

224 → Будьте БЕЗЖАЛОСТНЫ в каждом аспекте. В вашей оценке вашего выступления. В написании шуток. В редактуре. В поисках правильных слов. В вашей авторской/редакторской работе. В импровизации. БЕЗ ЖАЛОСТИ.

225 → Пора ли вам перестать использовать фразу «Я знаю, что вы думаете, глядя на меня…»? Я думаю — да. Никто не думает, что две знаменитости решили завести ребёнка, похожего на вас. Вам стоит использовать всё это время для работы над более глубокой шуткой.

Метки:

Gary Gulman 196-210

196 → Пишите вне дома каждый раз, когда есть возможность. Я скучаю по тому, как часто я мог писать в Старбаксе рядом с Нью Беверли Синема вместе с Дейв Энтони. У меня нет доказательств, но мне кажется, что письмо вне дома заряжает энергией.

197 → Я борюсь с тревожностью так:
1) Низкий уровень — вдыхаю до счёта 4, задерживаю до счета 7, выдыхаю на счёте 8.
2) Уровень повыше — Клоназепам.
3) Высочайший — Проконсультируйтесь со своим доктором. НЕ ВЫЖИМАЙТЕ ЕГО ДОСУХА!

198 → Всё это не соревнование. Каждый успех ваших коллег просто увеличивает популярность этой формы искусства и делает ваше более привлекательным. Не заставляйте себя быть лучше чем кто бы то не было. Это не имеет отношения к креативности. Просто попробуйте ОТЛИЧАТЬСЯ от всех.

199 → Я пытаюсь избегать шуток, которые переиспользуют еврейские стереотипы. Это лениво, банально и я стыжусь тех времён, когда я это делал. Самое худшее это то, что фанатики мгновенно реагируют: «Смотри! Даже он признаёт это!» Что убивает меня полностью.

200 → Я сейчас на своём месте отчасти от того, что многие комики очень добры. Они делали комплименты моим шуткам или давали мне работу открыть шоу, рассказывали про меня разным людям в шоу бизнесе. На моей день Рождения сделайте мне подарок — что-нибудь для другого комика. Вы будете чувствовать себя хорошо.

201 → «Лучшее враг хорошего» — Вольтер. Работайте над своими шутками прилежно, но не полируйте их до блеска прежде, чем вы их попробуете со сцены. Уже после этого добивайте. В тот момент, когда почувствуете, что ходите по кругу, просто отпустите. Здесь больше нечего делать.

202 → Составьте список своих стендап слабостей. Будьте честны. (Среди сотни моих хочу отметить провалы производительности) Составьте картину и сверяйтесь с нею перед каждым выступлением. Работайте как минимум над одной слабостью каждое выступление.

203 → Благодарность это отличное топливо. Глубокий анализ моих удач пересиливает страх и неуверенность. Отдельной строкой выделяю уникальный креативный выход стендап комедии и чудесные дружеские отношения внутри неё. Запишите пять вещей, за которые вы благодарны.

204 → Несколько лет назад я отказался от лекарств, потому что не мог их себе позволить по деньгам. Я был слишком горд, чтобы одолжить денег. Не делайте так. Это опасно. Попросите о помощи друга или родственника. Если вы попали в такую ситуацию, и вы мой друг (значит у вас есть мой номер телефона) — позвоните мне!

205 → Никак не помогает сверлить себя в плане «где бы я мог быть сейчас». Вместо этого подумайте, где вы были год назад или больше. Если вам неудобно, от того что вы делали тогда — всё в порядке! Если всё в порядке, то вам нужно быть более бесстрашным.

206 → Прошёл месяц лета. Проверьте свои цели. Отметьте прогресс и наградите себя. Если вы задерживайтесь, поймите почему. Если у вас всё ещё нет цели, то у вас есть время придумать её и около восьми недель, чтобы её достичь. Простите себя.

207 → Я собираю положительные комментарии от приятелей и благодарной аудитории. Когда моя депрессия заставляет меня говорить себе что я средненький и так себе, коллекция позволяет вспомнить, например, что Никки Глейзер говорила мне в этом году. Я доверяю Никки больше, чем моей депрессии.

208 → Я дважды бросал комедию. Я продолжал собирать идеи, и когда пришло время — я вернулся. Не стыдно уйти, но оставьте дверь открытой. Когда будете возвращаться, все будут рады. Цените жизнь.

209 → Посмотрите на камнетёса, работающего над большим камнем. Сто ударов без единой трещины. Даже если сто первый развалит камень, я знаю, что это не из-за этого удара, это из-за сотни предыдущих ударов. — Джейкоб Риис. Стукните по камню в эти выходные!

210 → Вы начинаете со странных, «эзотерических» шуток, где какие-то «странные» люди безудержно смеются, а остальная публика смотрит и не понимает? Годы спустя у вас будут тысячи «странных» зрителей, которые будут благодарить вас за всё и приходить на ваши концерты снова и снова.

Метки:

Gary Gulman 181-195

181 → Из поздней Кери Фишер: «Если вы живёте с таким [психическим] заболеванием и в целом функционируете, то этим нужно гордиться, а не стыдиться этого. Нужно выдавать медали вместе со всеми этими лекарствами, которые вы вынуждены принимать.» Одобрительно похлопайте себя по спине.

182 → Выберите сегодня время и, если это возможно при панических атаках, поскучайте немного. Вымойте посуду, разложите бельё, прогуляйтесь. Отключитесь от всех раздражителей, помечтайте или подумайте над своим материалом. Держите под рукой блокнот и ручку, и не трогайте телефон.

183 → Начните амбициозный проект. Поделитесь своей целью с людьми, которые смогут вас поддержать и вдохновить. Пока вы поймёте что происходит, вы уже будете НАПОЛОВИНУ НА МЕСТЕ. Время идёт независимо от того, работаете вы над своей целью или нет. Вы можете идти понемногу, шаг за шагом.

184 → Вы не можете постоянно верить в себя, особенно если у вас проблемы с психикой. Важно, чтобы в вашем окружении был хоть один человек, который верит в ваш потенциал. Он или они станут вашими глазами и ушами, пока вы находитесь в тумане неуверенности в себе. Позвоните им сегодня!

185 → Я обычно теряю концентрацию ближе к завершению большого проекта, или, может быть, я просто пытаюсь не сильно обольщаться по поводу результата. В обоих случаях это нехорошо. Вот эта напоминалка на доске помогла мне сосредоточиться на завершении своего концерта.

186 → «Практикуйте любое искусство… неважно, плохо или хорошо, не за деньгами и славой, а чтобы выразить себя, понять новый опыт, вырастить свой дух. Серьёзно! Стартуйте прямо сейчас, делайте своё искусство, и делайте его до конца вашей жизни.» — Курт Вонненгут.

187 → У вас есть хорошая причина чтобы взять выходной. Все понимают. Не печальтесь. Продолжайте писать или начните новый челленж сегодня. Напишите чуть, и вы будете отлично себя чувствовать весь день. Я обещаю.

188 → Оценивайте свои шутки перед лучшей аудиторией в лучших клубах. Выходите открывать хорошие концерты или попадайте в клубы, которые заботливо выращивают свою аудиторию. Я бы отказался от своих самых известных шуток, если бы оценивал их по реакции аудитории среднего качества.

189 → Будьте смелы и огромная сила придёт вам на помощь. Посвятите себя идее быть необычным и ультра-оригинальным. Вы привлечёте правильную публику и сильных сторонников. По-настоящему хорошие артисты любят находить и помогать упорно работающим новичкам если они делают что-то своё, отличное от всех.

190 → Будьте готовы. Если организатор ищет пятиминутное выступление, пусть у вас будет под рукой видео, которые вы немедленно отошлёте. Если агент спрашивает у вас, есть ли идеи для телевизора или кино, пусть у вас под рукой будет готовый сценарий или синопсис, готовые к отправке. Пересечение подготовленности и случая рождает наиболее весёлые происшествия в вашей жизни.

191 → Первое время (0-5 лет) ваш главный приоритет — время на сцене. Повторение за повторением соскребёт с вас всю эту новичковость, эту нужду в одобрение, эту неестественную подачу. Даже великолепный материал не сможет пробить эту сияющую неопытность.

192 → Всю следующую неделю отмечайте на что вы тратите своё время. Уменьшите или уберите все бесполезные привычки. Разложить пасьянс в солитёр никогда не будет так же хорошо, как добить шутку. «Если вы убиваете время, то вы закапываете возможность» — где-то читал.

193 → На 25 год в стендапе у меня начался самый креативный период. Каждый день я писал по два с копейками часа на протяжении 18 месяцев. Тут сложилось несколько факторов, но я думаю, что сейчас читаю больше, чем когда бы то ни было, 100 с лишним книг за это время, это важно… или вообще чушь собачья. В любом случае чувствую себя невероятно.

194 → Относитесь к своей комедии как можно серьёзнее до тех пор, пока не выйдете на сцену. Там веселитесь как только умеете. Выходите и верьте, что хорошая подготовка позволит вам блистать. Я не всегда так делаю, но я прекрасен, когда подготовлен.

195 → Из книги Стива Мартина «Рождён стоящим». Любая идея или направление, которые вызывают хотя бы смутное ощущение уже знакомого, должны быть удалены. Не должно быть ничего, что бы заставило аудиторию думать, что они смотрят что-то несвежее. Мы должны стремиться к этому.

Метки:

Gary Gulman 166-180

166 → Вот ещё несколько идей для ваших целей. Я пытаюсь нажать на ваше сознание чтобы вы правильно распределили ценность достижения важных для вас вещей и сделали это наиболее эффективно. Так что этим летом найдите хорошего психотерапевта, медитируйте, делайте физические упражнения три и больше раз в неделю, откажитесь от алкоголя или сходите на ещё больше встреч по последнему поводу.

167 → Я нашёл свою мантру чтобы преодолеть тревожность от количества неизвестного в бизнесе: «Я разберусь». Вера, особенно если она требуется постоянно, позволит вам пройти все эти испытания и неожиданности с честью и достоинством.

168 → Временами нам всем нужно спустить пар. Указывать на то, что король голый это часть человеческой природы, но не забывайте балансировать свою карму, превознося людей, которые вас вдохновляют, вроде Тодда Гласса, Майка Бирбиглии, Фоб Робинсон, Джуда Фридлендера, Эмили Блатник, Рами Юсефа, Роберта Келли, Наоми Экпериджин и других.

169 → «Нет, это недостаточно хорошо, вычеркни,
Открой новый лист, скомкай и выбрось дерьмо» — Эминем.
Будьте сверхкритичны к своему материалу. Цепляясь за старые шутки вы постоянно говорите своему мозгу, что лучше вы никогда не сделаете. Сделаете.

170 → К целям на лето: «Нет большей агонии, чем хранить невысказанную историю внутри себя» — Майя Ангелоу.
Этим летом напишите эту историю. Вам не обязательно быть смешным. Это дополнит и разовьёт вашу способность писать. И вы получите дополнительную возможность открыться на сцене или вне её.

171 → Цель на лето: «Мы должны постоянно прыгать с обрыва и развивать наши крылья в падении» — Курт Вонненгут. Может быть, ваша цель это ваш первый открытый микрофон. Держите эту мысль в голове сейчас и в течение всего вашего стендап путешествия. Здесь нет чёткого плана. Просто сделайте этот прыжок ВЕРЫ.

172 → Поездки по городам из-за комедии могут повредить ваш разум. Вот что помогло мне:
— Пообещайте себе хоть раз заняться физическими упражнениями.
— Проведите время с другим комиком или другом.
— Сделайте ограничение на наркотики и алкоголь (или вообще не принимайте).
— Пишите, чёрт побери, ПИШИТЕ!

173 → В дороге. Вы хотите останавливаться в отличных отелях, выступать перед людьми, которые вас обожают и никогда не вставать в шесть утра на утреннее радиошоу. Регулярный бухач после выступлений значительно отдалит эти перспективы. Ограничивайте себя.

174 → Я никогда ни с кем так плотно не работал, как с режиссёром Майклом Бонфиглио над моим последним сольником The Great Depresh. Для меня стало откровением как много могут сделать два человека, работающие в унисон. Объединяйтесь! Одно правило: вам нужно научиться искусству смешить друга, СИЛЬНО СМЕШИТЬ.

175 → Надеюсь, вы начали работать над своими планами на лето хотя бы вчера. Если нет, то мы можем назвать сегодняшний день первым днём лета. Поделитесь своими планами, чтобы быть более ответственным за них. У меня планы сделать 90+ выступлений этим летом и подготовить три выхода в телевизоре. «Меня ждёт напряжённое леточко!»

176 → Снял сегодня мой четвёртый сольник. Когда вы нацелены на сольник, то нужно приложить максимум усилий и внимания в течение года, а то и больше. Вы можете раздолбайски подойти к пятиминутному выходу в телевизоре, но сольник это не выход в телевизоре. Подготовьтесь! Спасибо Майклу Бонфиглио, Джуду Апатоу и HBO.

177 → Даже в текущих условиях телевизор это отличный способ приобрести фанатов и подписчиков. Но, особенно в начале пути, потратьте больше усилий чтобы создать хорошее выступление, нежели вырасти в соцсетях. Я стараюсь выделять на социальные медиа до часа в день.

178 → Про ругательства: ругайтесь или не ругайтесь. Я думаю, что роль мата в шутке не определяющая, копайте дальше в поисках более стоящего варианта. Если шутка не идёт, можете добавить несколько грубых слов, чтобы оживить материал. Но продолжайте искать способ обойтись без них.

179 → Нет никакой необходимости страдать «ради искусства». Звучит романтично, но на деле это затёртое клише. Вам не нужно жертвовать ни одной частичкой вашей креативности чтобы хорошо делать ваше дело. Когда я был болен, я создал пять минут за два с половиной года. Будучи здоровым, я написал два часа за десять месяцев. Позвольте вашему искусству положиться на вас. Выздоравливайте.

180 → В пути: используйте предварительную регистрацию в полётах. Время и нервы, которые вы сэкономите, стоят тех дополнительных денег, которые вы потратите. И вы уменьшите шанс пропустить полёт и написать ещё один никому не нужный, типовой бит о регистрации на рейс.

Метки:

Gary Gulman 151-165

151 → Место шутки в выступлении может влиять на её успех. Что-то действительно личное может работать лучше после того, как аудитория узнает вас получше. Пятиминутный блок может просто не дать вам этого времени. Так что если шутка, которая вам нравится не работает, то попробуйте ей найти лучшее место в вашем выступлении.

152 → Я знаю, как тяжело снова прослушивать свои выступления, но это самый ценный совет, который я вам здесь давал. Больно слышать реакцию аудитории просто из-за качества записи. «Я ненавижу звук своего голоса!» Но больше ли ты любишь плохой материал?

153 → а) Преуменьшение (умаление) — крайне эффективный приём в комедии, который используется не так часто, как сарказм, который менее полезен из-за постоянного применения. Посмотрите на свои шутки, которые вы находите несовершенными, и подумайте, можно ли применить этот приём.

153 → б) Пример, Евреи: «Мы можем быть очень осторожными людьми, это понятно. За последние годы у нас было несколько неприятностей.»

154 → Когда альтернативная сцена прогремела в девяностых, многие комики-ветераны проигнорировали этот факт. Сейчас принципы альтернативы стали основные, и многие ветераны работают гораздо меньше. «Если вам не нравятся перемены, вам ещё больше не понравится неуместность» — генерал Эрик Шинсеки. Развивайтесь!

155 → Для начинающих (0-4 года). В новой книге Говарда Стерна есть мысль: «Вы должны изучить технику и овладеть ею, прежде чем начинать быть оригинальным.» Вы можете найти все формулы шуток в сети. Это «измерительный прибор» для шуток. Овладейте им.

156 → Если кто-то предупреждает вас фразой «Так никто никогда не делал» — вы на правильном пути.

157 → Нужны новые темы для шуток? Будьте чувствительны. Если вам не нравится это слово, используйте «раздражительны» (или повзрослейте уже, наконец). Куча хорошей комедии основана на реакции на несправедливость или на неудобства, большие или маленькие, что требует быть гиперчувствительным чтобы выразить всё это.

158 → Не могу вспомнить кто именно, но один комик сказал мне, что хорошая шутка или хороший комик может надолго поселиться в твоей голове. Это произошло и у меня. Все это включает хороший фокус и заставляет вас соответствовать идеалу. И ещё идеал говорит вам насколько вдохновляющими мы можем быть.

159 → Разные голоса это хороший способ добавить разнообразия в шутки и хорошо показывает вашу универсальность. Не используйте типовой акцент или голос, и всё, что использует другой комик. Придумайте свой и практикуйте, на сцене ли вне сцены, если сможете это вынести.

160 → У вас новая шутка. Вы получаете минимум два смеха и один из них точно в конце шутки. Вы не производите ванлайнеры. Вы не готовитесь к телевизионному выступлению. Попробуйте сделать так, чтобы было больше смеха в этой шутке КАЖДЫЙ РАЗ когда выступаете.

161 → Когда вы записывайте концерт или альбом, постарайтесь использовать вечные отсылки и ограничить имена известных людей. Также постарайтесь ограничить себя в использовании модных словечек. Я страдаю каждый раз, когда в своём первом альбоме слышу фразу «В рот мне ноги.»

162 → Я нахожу мотивацию для себя, читая рабочие привычки известных спортсменов. Почитайте биографии и статьи про них. Усилия, которые они прилагают чтобы улучшить себя, покажут вас, что писать каждый день и выступать каждый день это легко и весело.

Дисциплина, которую они исповедуют и жертвы, которые они приносят чтобы быть в самом конкурентном поле могут помочь найти ваш путь в нашем конкурентном поле.

163 → Ведите дневник! Это способ писать без насилия над собой чтобы быть весёлым и интересным. Дневник позволит вам следить за вашими изменениями и послужит источником для новых идей. Всё это будет ценнейшим ресурсом, я обещаю.

164 → Десять дней до лета. Подумайте о целях на это лето, или об обещаниях, чтобы быть сфокусированным и ответственным. Выбирайте те цели, которые можете контролировать, не полагайтесь на других людей или обстоятельства. Я поделюсь своими идеями и находками на этой неделе.

165 → Из целей: Писать каждый день, или 85 из 91 дней как минимум 15 минут в день. Писать 100 или 200 часов. Выйти на сцену 100 раз. Разослать сколько-там писем или сообщений чтобы получить время на сцене. Начать подкаст. Написать план и/или главу книги.

Метки:

Gary Gulman 136-150

136 → Я верю, что быть УЯЗВИМЫМ важно для создания ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ комедии. В первый год просто быть на сцене это быть уязвимым. Для профессионала это означает что нужно делиться той частью себя, которая делает эту откровенность неудобной, и, что не менее важно, эта часть должна РАБОТАТЬ на шутку.

137 → Зарабатывать на жизнь в этом бизнесе всегда очень отдалённая перспектива. Постарайтесь не позволять этой мысли сдерживать вас или быть мерилом вашего успеха. ЛЮБИТЬ своё дело и делать своё дело — это единственный способ измерить ваш успех.

138 → Сходите на музыкальный концерт в эти выходные. Любой певец или музыкант работает гораздо больше нас. У них невероятные физические усилия. К тому же любое слово, которое они произносят, стоит в ритме на следующие пару часов. Позвольте происходящему вдохновить вас чтобы работать усерднее и писать интенсивнее.

139 → Я нахожу, что добавление некоторой сумасшедшинки или абсурдизма сильно откликается на протяжении многих лет. С этим весело экспериментировать и часто такой путь добавляет жизни в шутку. Также это привлекает действительно крутую аудиторию. В эти выходные попробуйте добавить немного глупости в ваши шутки.

140 → Создавать материал внутри депрессии или тревоги это как бежать по дюнам в горнолыжной обуви. Для меня быть здоровым и писать шутки в этом году было как будто я могу добежать до луны. Если вы больны, направьте всю свою энергию на выздоровление, пишите шутки и заметки о своей жизни только если будете в состоянии это делать.

141 → В продолжение предыдущего совета, я призываю вас рассказывать о любой борьбе с психическими заболеваниями, даже если они происходят вне сцены. Когда я решился рассказать со сцены о своём опыте, это изменило мою жизнь и карьеру.

142 → Ветераны, наставничество над молодыми комиками это очень благодарный опыт, который полезен всем сторонам. Вы учите и цементируете свои знания, заодно пребываете в курсе и можете вдохновиться текущими идеями в комедии.

143 → Прислушивайтесь к разговорам незнакомцев. (я говорю себе что это прилично, если они очень громко трындят) Я написал свой номер «Как это может быть Дотти?» когда высокомерная женщина по имени Джоди выпендрилась: «Как это может быть Джоди?» «Короче, Джоди» — ответила её подруга.

144 → Вам тяжело точно выразить шутку? Попробуйте сменить точку зрения. Расскажите историю от другого человека, может быть даже от предмета или животного. Есть возможность перенестись во времени и рассказать то же самое от молодого или старого себя.

145 → Не пугайтесь антидепрессантов. Я принимаю их тридцать лет. НИКАКОГО эффекта от них в плане моего письма или выступлений ВООБЩЕ. 2018-2019 были моим самым креативным периодом в жизни из-за стабильного ментального состояния, которое собралось благодаря, в основном, лекарствам и психотерапии.

146 → Воспримите свой следующий альбом/концерт/выход в телевизоре как первый. ГОТОВЬТЕСЬ страстно! Оставьте их не просто желающими увидеть вас ещё раз, а НУЖДАЮЩИМИСЯ в вашем новом выступлении потому что вы полностью ВЛОЖИЛИСЬ.

147 → Оптимизм и пессимизм примерно одинаково точно предсказывают ваше будущее в комедии. Я пробовал оба варианта. Оптимизм более продуктивная и весёлая философия для жизни в неизвестности. Также оптимизм делает вас более благодарным за происходящее, и это что-то значит.

148 → Что делать после того, как вы провалились: а) Без паники! Это только одно выступление. Будут ещё тысячи. б) Найдите несколько минут, чтобы разобрать ошибки. в) Понаблюдайте за другими комиками, как они с этим справляются — иначе или лучше. (ИНОГДА это зрители)

149 → За некоторыми исключениями (Тодд Барри) все проваливались. Если вы никогда не проваливались — здесь что-то не так. Значит, вы вообще не берёте на себя никаких рисков или врёте себе о реакции зала. Проваливаться во имя лучшего это часть процесса.

150 → Ещё полезные вещи от прослушивания своих выступлений и уменьшения «эээээ», «ну это» и «вы понимаете, о чём я»: 1) Вы гораздо лучше звучите на интервью. 2) На сцене это позволяет вам звучать увереннее и вносит вклад в эстетику выступлений.

Метки: