Вот и показали меня в Comedy Баттл

Я в промо на батле

Ну был теперь такой факт в моей биографии. Страна увидит вечером, можете посмотреть прямо здесь и сейчас.

Я так и не смог посмотреть полностью, для меня это всё чудовищно и отвратительно. И никак не могу забыть.

(зачем я сказал, что мне тридцать семь на кастинге, мне тридцать пять — волнение, волнение)

Ладно, друзья ободряют, обсуждают термин «тупая овца» — на деле остановили просто по какому-то предлогу, потому что посыпалось всё выступление прямо с самого начала.

Я был сильно очарован всей подготовкой к баттлу, и внёс в номер несколько косметических поправок, каждая вроде сама по себе тащила, а вместе они развалили отличный троллейбус.

Всё плохо-плохо-плохо

  • Выступал без микрофона в руке. Половину входа в номер выполняет жест, когда я даю подзатыльник в микрофон. На кастинге прокатила идея с хлопком руками, я подумал, что и так пойдет, ну и не знал про опцию «дайте мне нормальный микрофон». Потом с Сергеичем поговорил, у него был нормальный микрофон (ненормальный, но хоть в руке) ну, думаю, я и дурак.
  • Согласился на пиджак. Костюмеры на съемках потрясающие, я думал так и надо, в результате помолодел на двадцать лет, и сдвинул восприятие номера с «мужик говорит» на «холёный щегол говорит». К тому же пиджак сидел на мне как корсет сзади и лифчик спереди, и всячески подходил для «стоять с прямой спиной», а я сутулюсь когда выступаю. И пиджак меня здорово веселил. Зря. Надо было быть мрачнее, уйти в землю на свою позицию.
  • Вырезали мою шутку про Иисуса, которая волокла дальше оргазм бабок, я думал, что и черт с ней, а надо было переписывать, или настоять, чтобы она осталась. Это вот тоже моя слабость, не рискнул поговорить. В результате не было вывоза на позитив, и я полпредложения не добрался до главного слома.
  • Номер с длинным заходом, и я не учёл разговор перед ним. Надо было убирать репризу про «Почему у меня не было троллейбуса в молодости» — она ничего не значит, и работает на больее вальяжную аудиторию, удлиняя путь к кульминации.
  • Перевыпендривался про свой перевод, блог и т. д. Ну они сразу закрылись в позицию «давай, умник, показывай». Тактически не лучший вариант. Лучше было просто сказать, что я строю курятники в Самаре, а дальше будь что будет. Без лишнего.
  • Излишне эмоционально среагировал когда остановили выступление. Со сцены в кабаке я как-то могу регулировать этот процесс, но тут я шел прямо в кульминацию, и два шага — ну ёлки палки. Я прям ааааааааааааа гаааааадыыыыы. Можно было изящней вывернуть, и получить шанс опустить сцену, но — но — но что было.

Глобальный вывод: никто, кроме тебя, не знает, как работает этот номер. Я читал троллейбус раз сорок, он заходил всегда вообще, и тут вообще единственный раз, когда я столько накосячил. Борись за свой номер, понимай что делаешь, делай как всегда, не надо улучшать и экспериментировать на важных выступлениях. Просто делай так, как делал много раз до этого.

Идиот.

Я для проверки прочитал его еще раз — и снова зашёл.

Кое-что было хорошо

Так, что понравилось.

Совершенно роскошная организация процесса. По сравнению со «Смехом без правил» это небо и земля. Всё чётко, понятно, по полочкам, в одном месте. Идеально.

Отличная редактура. Всё обосновывается, всё прозрачно и понятно, люди разумные.

Отличные люди, организовавшие всё это. Огромное количество полезных советов после моего выступления (в том числе про образ) — спасибо.

И отличные люди, с которыми я участвовал. Прямо роскошные, все другу помогали.

Финал истории, отсылающий нас к Сатане

К сожалению, самый ад случился там, где остались варианты — я очень сильно ударился спиной, получил лёгкое сотрясение (когда меня выкидывают, это видно, где микрофон слетел), и вместо того, чтобы смотреть дальше выступления других ребят, и заводить знакомства, а также получить какую-то обратную связь от продюсеров, я лежал в номере под обезболивающими.

Уже позже, в других городах ко мне подходили люди, с которыми я был на Баттле, и говорили, что всем показалось — я расстроился и забухал. Из этого правда только про «расстроился».

Пара советов, если вы их примете

В целом я, конечно, старый, и немного не в струе баттла. Косяки я уже описал, и делать мне нужно было что-то более обтекаемое и мягкое, с минимальной драматической структурой. Там нужно много — прямо чтобы тыщ-тыщ-тыщ — не обязательно очень смешного, но много.

Шоу молодёжное, и такие немного неровные люди как я им не сильно нужны в плане — а что делать со мной потом? Не особо много вариантов. Лучше взять подающих надежды, ярких ребят, и тащить их дальше.

Будет ли ещё баттл я не знаю, идти туда не хочу (и неприятно, и спина ещё побаливает) — ну и возраст. Я там не к месту, как мне кажется.

Будем делать иначе.

Ладно, упал в говно, встал, облизался, пошёл дальше.

Так и живу.

Подписывайтесь на группу в контакте, и в фейсбуке, есть кое-какие планы повыкладывать туда другого материала.

Метки: , , ,

2 комментария

  • Серёга Палий:

    Илюха, внимательно слежу. Всё ок. Вперёд. Если бы я когда-то комплексовал, никогда бы не написал и не предложили издать кучу книг (такое рвут постепенно и целенаправленно) общим тиражом почти 400 тысяч экземпляром. Никогда бы не дал 100500 интервью, не почувствовал этот главный момент раппорта, не написал миллиард триллионнов комментариев… Вперёд, Илюх! Как тогда, на лестничной клетке, когда мы песни орали. 🙂