Вещи, которые я понял в стендапе (11): Роб Хичмо

Очень грустный на вид персонаж тоже занимается стендапом, у Роба есть сайт, но не ходите туда, лучше читайте его мысли. Они, в отличие от сайта, вполне ничего себе так.

Делайте это потому что вы любите делать стендап, а не потому, что вы хотите оказаться в телевизоре. Когда Марка Стила спросили о его амбициях, он ответил: «Лучше делать стендап».

Не занимаетесь этим для денег.

Когда вы поставили правильные цели и мотивы, начинайте работать! Просто посетить курсы стендапа, и считать время на сцене недостаточно.

Если вы разрабатываете новый персонаж — не надо нести пустую херню, и затем, слезая со сцены после провала, говорить «они не догнали.»

Если кто-то подбирает вас на автомобиле — НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ и будьте абсолютно уверены в месте, где вас должны забрать, особенно если на вокзале несколько выходов.

Помните иерархию в автомобиле. Если вы водитель, то, скорее всего, вы получили это выступление, потому что у вас есть автомобиль. Старшие сидят спереди, независимо от того, насколько они хороши; молодые и борзые занимают места сзади.

Это нормально быть под влиянием хорошего комика, но не копируйте его, найдите свой голос. Как вы заставляете друзей смеяться? Идите от этой точки.

Напишите сценарий своего выступления, и затем пройдитесь по нему, выясните, сколько вы можете выкинуть. Нам не нужно знать, почему вы оказались в супермаркете, и нет никакого смысла выяснять, отчего вы пользуетесь автоответчиком. Если это не смешно.

Не пишите про супермаркеты и автоответчики.

Будьте реалистичны в своих ожиданиях по поводу курсов комедии.

В любом случае, вот вещи, которым можно научиться:

  1. немного сценического мастерства;
  2. работа с микрофоном;
  3. что делать с нервами;
  4. немного техник письма и редактирования;
  5. общая механика действия.

Курсы стендапа не сделают вас профессиональным комиком; вам нужно будет всё делать самому. Всё, что они могут сделать, это слегка ускорить процесс.

Проверьте историю человека, который преподает на курсах. Лучшие комики не всегда лучшие учителя, но если преподаватель не зарабатывает стендапом, то ему нечего рассказать.

Если они писали для других действующих комиков, но сами не выступали, тогда да, их стоит послушать.

Спите с промоутером только в том случае, если она вам нравится, и явно согласна это делать.

Это материал с сайта Джо Кауфилд из серии «что я понял о стендапе».