Стендап Павла Воли 30.12.2014 на ТНТ

Это невероятно скучное мероприятие. Катастрофически.

Видеозапись

По просмотру

Ну как-то оно так выглядит.

С одной стороны, конечно, большой профессионализм в подаче и ритме, ни одной осечки в этом плане, все на высшем уровне. Красивый зал, очень красивый Павел, свет, декорации, съемка с миллиона камер. Богато.

С другой стороны, с технической, начало через семь минут после начала (зачем этот фокус с экраном? он не смешной), дальше примерно полторы шутки на десятиминутный блок — и не очень такие сильные шутки. На анонсе шутки про минет я притормозил просмотр, до конца просто долистал. Сказал «хватит», потому что я эту шутку слышал ещё когда на «Смех без правил» не ездил, к чему это? Эвфемизмы беспрерывно реализуют в «Кривом Зеркале» каждую субботу; «Рассказ Подрывника» в этом ключе Жванецкого по уровню пока никто ещё не догнал, и тут не получилось. Истории вялые.

Главное, в тех историях, в том стендапе, что я видел, нет Павла Воли, это отстранённый взгляд на вещи без личного участия; коллективная встреча у кулера — принёс, показал, посмеялся, оставил, ещё принёс, пошли работать над чем-то более важным. У меня есть простой эксперимент на качество материала, на интерес — я ставлю на место известного красивого человека неизвестного некрасивого человека, и смотрю, что будет.

И ведь в продакшене Камеди куча хороших редакторов, которые просто пальцем показали бы на дыры.

Так что в этом случае «стендап» — это наиболее близкое слово к термину «Встреча Павла Воли с поклонниками Павла Воли»; другим людям будет просто скучно. У меня на работе коллега, умная и красивая женщина, посетила концерт в Самаре, осталась крайне довольна, и сходила бы ещё в тот же день — работает обаяние, работает.

Линия

Весь образ под названием «Павел Воля» напоминает мне безупречное резюме менеджера среднего звена, состоящее из исключительных побед, рабочего и семейного счастья, а также лихости в рамках приличия. Всё, что ты делаешь, глядя на это резюме, это ищешь навыки, откладываешь резюме в сторону, и пытаешься узнать: «Мил человек, а ты кто вообще?»

Внезапно оказывается, что персонаж на сцене выполняет функции человека, отражая то, что в него приходит в позитивном, лихом ключе (см термин «кривое зеркало»), в терминах из глянцевых журналов, оставаясь абсолютно закрытым с точки зрения личности. Пусть это образ, но это абсолютно закрытый образ. Есть набор функций. Нет человека.

Резюме

Это мероприятие о том, как красивый, успешный, богатый молодой человек ведёт лёгкую светскую беседу ни о чём с большим залом, и в конце признаётся в любви своей жене. Хороший конферанс. Хороший концерт. Плохой стендап.

Что с этим делать

Если вы поклонник Павла Воли, то смотрите, конечно.

Если вы равнодушны к Павлу Воле, то не смотрите, не тратьте время.

  • Кирилл Масленников

    Мои ощущения выражены в словах, все так!