Подкаст МятыМяты — второй выпуск, стендап шоу s03e06 и немного про баттл

Друзья, вот второй выпуск, внутри я говорю достаточно о том, что изменилось. Подробности под катом.

Всё так же я не могу вставлять видео с ТНТ (рутюб хочет показывать по восемьсот реклам перед блоком, его позиция понятна) — поэтому вот тот самый выпуск, о котором идёт речь:

Сегодня:

  • Дмитрий Романов
  • Нурлан Сабуров
  • Сергеич
  • Слава Комиссаренко
  • Юля Ахмедова
  • Стас Старовойтов

Так же Ник и чуть благодарностей.

В следующий четверг выйдет подкаст под рабочим названием «Почему вы должны обосраться в Камеди Баттле».

В айтюнс я все планирую забросить (даже поставил плагин к вордпрессу); но что-то со временем не срастается. Но я сделаю.

2 комментария

  • Alexander Kolnogorov:

    Насчет Ахмедовой: ей не «попался» удачный зритель. Совсем недавно в Петербурге был концерт, где зритель сказал то же самое слово в слово. Так что вот так.

    Илья, в обзорах (и здесь, в блоге) вы часто упоминаете роль отыгрыша — а всё-таки, в сущности, насколько он действительно необходим? Что делать, если ты совершенно не умеешь отыгрывать, и что ты не чувствуешь себя в отыгрышах до нужной степени комфортно? Ведь есть масса примеров успешных деадпанов — и масса людей, которых слушаешь с интересом до тех пор, пока они не начинают отыгрывать.

    • mintmintru:

      Суть не в подставном или каком-то там зрителе, суть в том, что без зрителя номера нет. Я не сомневаюсь, что в сумме идиотов хватает на каждое выступление, плюс вопрос очень грамотно задан.

      Я в обзорах говорю скорее о наборе приёмов, которые характерны для того или иного комика. Также меня интересует уместность набора в зависимости от шоу, в котором участвуешь. Безусловно, можно жить в дедпане, и работать в дедпане, и сдохнуть в дедпане будучи совершенно счастливым человеком.

      По моему мнению, нужно осваивать максимальный набор инструментов, и хорошо его ощущать. Многие комики в дедпане, на самом деле, довольно рационально перемещаются по сцене, и экономными жестами дополняют выступление. Просто это выглядит, как будто человек в разговоре помогает себе жестами, и не воспринимается как отыгрыш в чистом виде.

      Собственно, это основная ошибка начинающего комика в дедпане — предполагать, что в стиле нет отыгрыша. Есть, просто его надо найти.

      (См. Джимми Карр, он в отыгрыш уводит свою эмоцию от шутки, разводит руками, делает мимику и тд; кроме этого в выступлении больше, чем на десять минут он регулярно меняет сцену — садится, берет в руки что-то, использует экран, разговаривает с публикой).