Вещи, которые я понял в стендапе: Льюис Шаффер

Сегодня свои мысли списком представляет Льюис Шаффер, стендап комик из Нью Йорка.

Не занимайтесь этим. Стендап, это единственная работа, занимаясь которой вы будете несчастны до, во время и после дела. Счастливейший человек, которого я знаю, это хирург-проктолог Брюс Джинголд из Грин Вилладж.

Пройдите курсы комедии. Я прошел один в 1983. Вы научитесь тому, что вас не научат быть комиком на курсах комедии. Но после, когда вы будете проваливаться, вы будете знать, что это не от того, что вы не прошли курсы комедии. (Все комики думают, что они неудачники по сравнению минимум с одним комиком) Я рекомендую курсы Ivor Dembina.

Будьте доброжелательны с другими комиками. Скажите им, какие они смешные; пишите им шутки; смейтесь над их шутками; заступайтесь за них перед владельцами площадок; одолжите автомобиль; заткнитесь в автомобиле; помогите комику-блондинке вырасти, скинув ей пару ссылок; посоветуйте другу курсы комедии. Возможно, их слово будет решающим при вашем следующем выступлении.

Некторые не-друзья Льюиса Шаффера, для памяти:

  • Луи СиКей и его персональное презрение. Оценив последовательность выступлений в Boston Comedy Club, где я был MC, он швырнул папку на тротуар West 3rd Street. Может он ненавидел меня, может работу в Boston Comedy Club, может Барри Катца, владельца Boston Comedy Club, и его бывшего менеджера. Сомневаюсь, что у меня будет возможность спросить его об этом.
  • Шокированный и яростный Дейв Шапелл. После того, как я оборвал его выступление (зажег красный свет) в Boston Comedy Club, Шапелл позвонил своему менеджеру и владельцу Boston Comedy Club, и попросил, чтобы меня уволили. Он был прав. Он был звездой и хорош на сцене, и вам не нужно светить красным светом таким людям, если хотите получить место в следующем шоу. К сожалению.
  • Американский ответ на Стюарта Ли: Марк Марон. Не видя меня больше 12 лет, он сказал в своем бешено популярном подкасте: «очень злобный и долбанутый человек». Думаю, он прав.

Не бросайтесь именами для эффекта. Никого не волнует, кого вы там знаете или не знаете в Нью Йорке, даже если вы это делаете в самоуничтожительном стиле. И не будьте самоуничтожительным. Будьте самокритичны наедине с собой.

Не заставляйте нервничать работников клуба. Не важно, сколько раз вы скажете Эсти, менеджеру в Comedy Cellar (New York), что вы дико извиняетесь, и нет, вы никогда не хотели его место арт-директора, но вы больше никогда не будете выступать в Comedy Cellar.

Следуйте правилам клуба. Если вас где-то просят не делать второй раз шутку — не делайте её. Вам нужны деньги, и без них у вас не будет квартиры, и ваши дети будут называть «Папа» кого-нибудь другого.

Будьте вежливы с работниками клуба, особенно с техниками и работниками бара. Если они не хотят вас видеть, вы никогда не будете там выступать снова. Неважно, насколько вы смешны, и сколько денег вы принесли клубу. Ладно, если вы принесли дикое количество денег, никого спрашивать не будут.

Аналогично, если владелец клуба требует уважения — окажите честь. Все мы хотим быть кем-то. И восхищайтесь его клубом. Это для него.

Не переезжайте. Не переезжайте в другую страну или в другой город до тех пор, пока не станете местным Королём Юмора. Ни в коем разе, если у вас нет «плана Б» в родном городе, и вы встретили девушку, и все дела у вас складываются. Не суетитесь. (И не увольняйте менеджера и агента, никогда).

Будьте доброжелательны. БУДЬТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ.

Комедия — тяжёлая работа. Вы будете единственным владельцем малого бизнеса. Вам нужно придумывать, распространять и производить продукт — смех, сделанный вами. Разобраться с финансами, заполнять налоговые декларации. Комедия не для ленивых. Если вам не удается продавать рекламные площади в средней руки газетах, или вам не на что снимать комнату — вряд ли у вас получиться стать комиком, где угодно.

Читайте рецензии на ваши выступления. Все мнения важны и имеют значение. Даже те, которые пишут раз в год критики 19 лет от роду. Я узнал кое-что о моих шоу из рецензий со словами «вспахивает поле кризиса среднего возраста» и «почти расист — одна звезда.» И не пишите песню про рецензию, если это не постоянно публикующийся критик.

Никогда не составляйте списки вроде «Вещи, которые я понял в стендапе.» Люди начинают сомневаться, настоящий ли вы комик, или нет.

Это материал с сайта Джо Кауфилд из серии «что я понял о стендапе».