Вещи, которые я понял в стендапе (38): Пол Сина

Пол Сина

Пол Сина — английский стендап комик и одновременно индиец. У Пола есть свой сайт и собственное мнение обо всём происходящем.

Никто не заставлял меня заниматься всем этим под дулом пистолета. В определённый момент и в определённом настроении я сменил более престижную работу на путь комика чтобы идти к давней мечте. Мне некого винить, кроме себя самого.

Это мой путь, и мой личный путь в одиночестве. Буквально нет никакого смысла смотреть на чью-то карьеру с горечью и разочарованием, задаваясь вопросом «Что происходит, люди?» Я так не делаю.

Я никогда не думаю, что должен быть более знаменит, чем сейчас. Посмотрите на Бена Норриса или Адама Блума, есть гораздо больше достойных славы людей, чем я.

Если вы продолжаете работать для комедийных клубов, у которых нет ни малейшего намерения вам платить, то вы сам конструктор своего финансового краха.

Существуют люди, которые вообще не знают, что нужно время на дорогу до места выступления. Выезжайте заблаговременно, рассчитывая на дорожные неприятности.

Кража шуток продолжает быть раком индустрии, и бесстыдство некоторых комиков временами ввергает меня в паралич. Я никогда не был достаточно смел, чтобы сказать это в лицо. Слава тем, кто смог.

Если вы проваливаетесь, упоминать ваши награды — плохая идея. Обычно она приводит к полной катастрофе.

Эпоха стендап аудитории с лево-либеральными взглядами давно прошла. Если у вас такой стендап, внутри должны быть чертовски сильные шутки.

Если вы едете с водителем, это гораздо более ценно, чем просто скидываться на бензин. Это человек, из-за которого по пути домой вы можете немного поспать.

Если кто-то подходит к вам и говорит, что ваша шутка оскорбительна, найдите что-нибудь большее, чем «это просто шутка».

Комедия — меритократия лишь отчасти. Вам нужно понять и принять это. Не всем в тусовке будет нравится то, что вы делаете и, скорее всего, они не изменят своего мнения. Нет смысла зацикливаться на этом.

Ради бога, делайте панчлайны. Вполне достаточно журналистов и политиков, которые работают без них. Не присоединяйтесь.

Если вам платят, чтобы вы делали стендап за границей, вы один из самых счастливых людей на Земле. Не жалуйтесь, что wifi в Гонконге медленный, или аудитория в Кейптауне без фантазии.

Не давайте непрошеные советы, и не слушайте чужие непрошеные советы. Тем не менее, Рона Кэмерон сказала мне: «Перестань петь, у тебя ужасный голос». И она была права.

Я «в нигде» и близок к окончанию этой статьи. Очень немногие комики где-то вообще.

Не тащите свою музыку в чужой автомобиль. Никого не волнует, что вы любите Металлику. В моём автомобиле мы будем слушать дебютный альбом Pet Shop Boys «Please». И когда он закончится, мы будем слушать его снова.

Я не вижу смысла в ретвитах похвалы вашему выступлению. В основном, люди, которые подписаны на вас, уже любят то, что вы делаете. Они вряд ли изменят свое мнение, если вы ретвитните какую-нибудь ДжоанМ: «Отличный концерт был прошлым вечером!»

У меня никогда не было плана на год, и вообще забудьте о планах на пять лет. Карьера в комедии несет в себе слишком много переменных и вариантов, чтобы вообще соотносить их с вашими надеждами и ожиданиями. Где-то всегда будет более молодой, стройный, более фотогеничный и гораздо более талантливый комик. Просто будьте самым лучшим комиком, которым вы можете быть. Я пишу это в Primer Inn в Брайтоне. Да, это Primer Inn, но я вижу море из окна, и только что я был в Komedia, в одном из лучших клубов планеты. Нет ни одной микроскопической части меня, которая бы сожалела о смене карьеры.

Это материал с сайта Джо Кауфилд из серии «что я понял о стендапе».