Вещи, которые я понял в стендапе (25): Пол Тонкинсон

Джо пишет, что Пол — мастер отыгрыша, и умеет сделать так, что после шутки всегда получает в два раза больше смеха, чем нормальные люди. Пол оставил нам многое.

Чем лучше вы это делаете, тем проще это выглядит, и чем проще это выглядит, тем меньше люди это уважают.

Многие молодые люди в узких джинсах с растрепанными волосами частенько гораздо смешнее старых людей в костюмах без волос.

Качество тонкая вещь, оно накапливается в течение выступления.

Момент, в который вы потеряли самообладание, заканчивает ваше выступление — вы больше не комик, вы просто раздражённый человек на сцене.

Если вы заканчивайте — делайте, что считаете нужным столько, сколько считаете нужным. Если вы в середине — не затягивайте. Если затягиваете, имейте яйца объяснить своё поведение. Слова «я не следил за временем» не работают.

Есть определённый класс комиков, которые выступают за бесплатную выпивку. Не выступайте за бесплатную выпивку.

Парадокс в том, что для лучшего, самого креативного, смешнейшего себя в большинстве тяжелых ситуаций на сцене вы должны стать хладнокровным безжалостным ублюдком.

Если вам нужен совет, полный смысла, спросите того, кто успешен. Тусовка полна вонючих посредников, которые прыгают по открытым микрофонам, раздавая гнилые советы, не имеющие отношения к реальности. Большинство прорывных выступлений основано на их игнорировании.

Большинство из тех, кто говорит, что им повезло, и они должны бы работать на заводе, на самом деле должны работать на заводе.

Я работал с лучшими комиками в стране, они работают больше, чем кто-либо другой, и у них невероятно высокие стандарты.

Охренение от наличных в конверте никогда вас не покинет. Когда я был моложе, я раскладывал деньги на столе, и просто на них смотрел. Теперь я убираю их подальше, пока дети не увидели.

Если вы закрываете, и тот, кто был в начале, или в середине получает бис — уступите место.

Если вас отвозят с открытого микрофона, и вы закрывали — почему бы вам не предложить оплатить бензин?

Когда я вижу выступления с иллюзией импровизации вместо импровизации, я ухожу в глубокую печаль.

Большинство «опасных» выступлений просто подтверждают предрассудки.

Уходите от плохого настроения, просто помните, что мы работаем на лучшей комедийной сцене в мире (про Англию).

Вы находите свой материал смешным? Вы хотите это сказать? Это развивает вас как исполнителя? Вы покажете это своим лучшим друзьям с гордостью? Это лучшее, что вы можете?

После лучших выступлений вы получите чувство понимания и связи с аудиторией.

Используйте это время, чтобы написать противоположный вывод.

Не воспринимайте всё слишком серьезно, сам факт, что у нас есть стендап говорит о том, что в обществе всё нормально. По крайней мере, как я знаю, существует не очень много клубов в Африке. Я размышляю обо всём об этом как о самой важной из самых неважных вещей. Это предмет роскоши. Некоторые люди спасают жизни, некоторые люди учат других людей. Наша работа приносить этим людям смех. Мы их терапия. Они нам нет.

Некоторые люди недостаточно работают. Они путают слова «призвание» и «прозвище».

Используйте всё, что умеете. Можете играть на пианино? Играйте. Чечётка? Танцуйте. Не стесняйтесь. Посмотрите на Стива Мартина, он играет на банджо, танцует, жонглирует. Он расширяет себя во все стороны.

Это путешествие. Буквально — вы за рулём всё время.

Комики, которые публично высмеивают чужие выступления, унижают себя и профессию.

Я сделал несколько своих лучших выступлений во время полного персонального раздрая. Это место, которое вы найдёте внутри себя.

Техническое замечание. В заходе вы сообщаете всё, что угодно, кроме сути захода. Тогда нужно переделать заход.

На протяжении долгого периода я не давал концерты, вёл телепрограммы, радиопередачи, и это мне казалось интересным. Я смотрю назад, вижу сколько времени потеряно, о чём я думал? Я должен был оттачивать стендап.

Муссолини сказал: «Толпа как женщина». Шарм очень важен.

Слышать безудержный смех и быть причиной этого смеха — невероятное ощущение.

Это материал с сайта Джо Кауфилд из серии «что я понял о стендапе».