Gary Gulman 31-45

31a → День выступления: возьмите с собой спокойного друга, который сможет ходить на ваши выступления и дальше. Если вы прибухиваете, то не берите того, с кем можете быстро накидаться. Прокрутите своё выступление несколько раз про себя или вслух. Тренируйтесь.

31б → Всё ещё очень трудно получить выступление на телевидении. Не думайте об этом как о цели. Думайте об этом как об этапе. Это не должно привести ни к чему. Вы просто взорвёте мозг какому-то пацану, который растёт, смотря стендап по телевизору. Поздравляю!

31в → Смотрите меня сегодня у Конана. Когда я потрогаю мочку уха, это значит, что я передаю привет бабушке Кэрол Бернет.

31г → Если это ваш первый раз: попросите отдать вам карточку с вашей подводкой и возьмите прямо на ней автограф ведущего. Карточки иногда смешные. Закажите для карточки рамку на часть гонорара, или на весь гонорар.

32 → Сегодняшний творческий совет это испытание. Февраль — самый короткий месяц. Я хочу, чтобы вы писали КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ. Вам не обязательно писать весь день. Вы должны писать хоть немного каждый день, или ваше испытание провалено. Держите внимание на тексте. Будьте лучшим комиком к первому марта.

33 → Сегодня измените ваш способ письма. Если вы обычно используете ноутбук, то сегодня пишите от руки и наоборот. Если обычно используете маленькие блокноты — возьмите большие. Я, возможно, додумываю, но я сильно прокачался после того, как стал использовать нелинованные блокноты.

34 → Сегодня начните свою работу с результатов предыдущих дней. Отметьте то, что вам по душе, организуйте эти идеи так, чтобы подать их на следующем выступлении. Пробегитесь по ним перед выступлением. Повторяйте это постоянно. Важный совет!

35 → Если вы затрудняетесь о чем писать, вы всегда можете найти необычные шутки в своей семейной жизни. Раскройте необычные стороны своей семьи в своём материале. Это богатая жила, которую вы можете раскапывать весь март месяц и дальше.

36 → Я слышал эту фразу с отсылками к Лено и Сайнфилду: «Я никогда не думал об агентах, о сделках и о прослушиваниях. Всё, о чём я думал — становлюсь ли я смешнее?» Остаток февраля и весь март игнорируйте всякое дерьмо. Просто становитесь смешнее. С Богом.

37 → Мой любимый писатель Курт Вонненгут говорил, что пишет для одного человека, для своей сестры Алисы. Я пишу для двадцатиоднолетнего себя. Сегодня подумайте о своём идеальном зрителе. Это усилит ваш фокус и поможет найти свой собственный голос.

38 → Хотите выделиться? Избегайте простых тем. Пока вы не Прайор, не ищите свою точку зрения на общие темы. Хотя кто-то и говорит, что нет общих тем, есть то, что вы говорите и говорите, я не согласен. Никого никогда не обвиняли в том, что он слишком оригинален.

38а → Смотрите комиков до и после вашего выхода. Общие темы, вроде Тиндера и транспортной безопасности, больше всего относятся к термину «хак.» Вместо того, чтобы объяснять всем, что вы не своровали шутку, пишите в менее населённые темы.

38б → Вам необходимо быть честным к самому себе про эти хаки. Мне не очень комфортно быть судьёй в этой области. Будьте прямолинейны в оценке своей комедии. Позже это вернется сторицей.

39 → В эти выходные сходите в художественный музей. Обратите внимание, насколько внимательны и точны художники, когда они создают свои картины и скульптуры. Подумайте сколь много решений им пришлось принять. Просмотр шедевров позволит вам полегче относиться к сложности написания текстов.

40 → В эти выходные сделайте что-нибудь новое и/или необычное. Например, устройте свидание на воздушном шаре; боритесь с анархией на людной площади; станьте единственным евреем на собрании антисемитов.

41 → Припоминаете те странные штуки, которые вы делаете или о которых думаете? Сохраните их в заметках на бумаге или в файле на компьютере. Так как вы теперь рассказчик, вы можете использовать эти детали чтобы добавить объема в свои истории.

42 → Если вы всё еще пишете каждый день, теперь у вас есть привычка. Надеюсь, у вас был хоть один случай, когда вы писали и вдруг слова пошли сами рекой. Когда вы в потоке — НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ. Отмените встречи, задержитесь, опоздайте на обед. Муза изменчива. Если она обратила на вас внимание — ПИШИТЕ.

43 → Близость добавляет смеха. В общем, сестра или брат в шутке работают лучше, чем сводная сестра или сводный брат. Используйте тётю вместо соседки и т. д. Подстройте свои шутки под близкие отношения. Я не знаю почему это работает.

44 → Хедлайнеры! Смотрите людей, которые вас разогревают хотя бы в первый вечер совместных выступлений. Если вас попросят, пожалуйста, дайте советы и приободрите людей. Этим комикам почти ничего не платят и никто их не замечает. Вы можете им сильно помочь просто оплатив обед.

45 → Не беспокойтесь, что вы «сжигаете» материал на эфире или в записи концерта. Если вы сидите на своих шутках, это прямой сигнал вашему мозгу, что у вас недостаток идей.

Вы не можете истратить креативность.
Чем больше вы с ней работаете, тем больше у вас её есть.

Майя Энджелоу

Метки: