Gary Gulman 91-105

91 → Организационный совет: когда готовите свой сет лист оставьте промежутки между строк. Это позволит вам позже внести новые идеи не переписывая список полностью.

92 → На этой неделе попробуйте отметить состояние, в котором вам лучше всего думается. Душ? Бег? Слушать музыку? Не слушать музыку? Водить автомобиль? Ходить пешком? Сосредоточьтесь на том, чтобы помещать себя в это состояние как можно чаще.

93 → «Проваливаться» — нормально. Брать на себя риски это часть процесса обретения своего собственного голоса. Вам придется проваливаться время от времени, или, может, почаще, если вы берёте на себя все риски и поддерживаете ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед самим собой! Проваливайтесь по рискам, а не потому, что у вас левые шутки про Тиндер.

94 → 99% из нас просто ужасны в наши первые несколько лет. Это расстраивает, поскольку мы хотим быть хороши в искусстве, которому служим. ВЕРЬТЕ в то, что вы растёте если пишете постоянно, и ВЫСТУПАЙТЕ так ЧАСТО, как только сможете. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО учиться чему-нибудь на публике. Мы весельчаки. ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ.

95 → В следующие несколько месяцев найдите время, чтобы стать экспертом в чём-нибудь новом для вас. Прочитайте несколько книг и кучу статей. Это упражнение даст вам новую тему для творчества, энтузиазм новичка и понимание откуда стоит начать писать. Также упомяну пользу для вашего мозга.

96 → Как и в любом конкурентном поле, в комедии есть раки, которые пытаются затащить всех обратно в коробку. Будьте вежливы, думаю, но не позволяйте циникам и озлобленным людям лезть вам в голову. Нам стоит помогать другу двигаться вперёд, а не заталкивать обратно в изъезженные места.

97 → В первые годы ограничьте вашу работу с публикой. Вам нужно развить свой собственный арсенал работы с шутками и практиковаться. У вас ещё будет много времени, чтобы оттачивать «откудавытам». Многие хедлайнеры не любят работу ведущего с публикой. Обычно эта работа только формирует хеклеров.

98 → В большинстве случаев если публика начала смеяться — перестаньте говорить. Это наша неуверенность выражается в желании заполнить каждую секунду выступления звуком собственного голоса.

99 → Начало бита со слова «Сука…» гарантирует вам смех в начале. Также вы будете звучать как 10000 других комиков.

100 → «Если кто-то спрашивает вас хороши ли вы в своём деле, всегда отвечайте ДА!» — Уинстон Зеддемор. Яростно вписывайтесь во все жизненные вызовы! Это расширит пределы ваших возможностей. Ну провалитесь, и что?

101 → «Писать» материал прямо на сцене это суперэффективный способ наработки материала. Прослушивание своего выступления после таких выходов имеет РЕШАЮЩЕЕ значение. Если дела идут так себе всегда имейте в кармане шутку, которая вас вытащит.

102 → Потребуется от трёх (маловероятно) до пятнадцати (более вероятно) лет, чтобы вы поняли что вы делаете на сцене. Но пишите так, как будто на всё у вас есть только полгода.

103 → В эти выходные вы на выезде? Откройте своё выступление тремя-четырьмя шутками про этот город. Никаких шуток пробки или дороги, которые уже пошутили 1000 раз вообще все. Сильно не упирайтесь, но всё же приложите усилия.

104 → Выходите в свет! В начале вашей карьеры вы можете получить время если кто-то вдруг опоздал или не может выступить, просите ВЕЖЛИВО. Также ходите смотреть комедию, заводите друзей, начните чувствовать себя комфортно на выступлениях. Если ничего не срослось, идите домой и пишите.

105 → Поздние пятничные и, временами, субботние выступления могут быть очень тяжелы. Помогает занижение ожиданий и прямые договорённости с персоналом что делать с хеклерами и дебоширами. Если вы полны достоинства и честны к себе, все эти шоу могут развлечь вас и научить чему-нибудь.

Метки: