Степан Пестряков о менеджменте в юморе

Степан Пестряков

Степан управляет Comedy Club St.Petersburg Style, ведёт дела «Трио», Соболева, дуэта «Кукота и Чехов», тащит стендап и клубный юмор в Питере. Тут полтора часа почти монолога о том, как с этим всем жить.

Артель «Как не сделать базовую восьмёрку» продолжает своё вещание, Степан рассказывает о многочисленных проблемах стендапа — да и комедии — в регионах.

Здесь час двадцать опыта, если вы не просто фанат, а стараетесь сделать что-то разумное, доброе, вечное в родном городе (и целитесь в телевизор), то вам непременно стоит это всё увидеть.

На качество видео и аудио не обращайте внимания потому что потому.

Вопросы Степану пишите в комментариях, он обязательно ответит.

Метки:

2 комментария

  • Шабалов Никита:

    Буду первым 🙂
    У меня есть вот такой вопрос:
    Были ли когда-нибудь проблемы с мотивацией? Пропадало ли желание заниматься юмором и комедией (к примеру, после провального выступления)? И как с этим справляться?

  • Сергей:

    У меня есть вопрос насчет понимания формата. Я из Украины, в принципе, целевые аудитории UA и RU похожи, но не одинаковые, это я понимаю. Насколько я замечаю, как в отечественных программах, так и в российских, юмор старается захватить как можно более широкую аудиторию (нужен рейтинг), поэтому часто контент довольно простой, часто шаблонный, на избитые темы, что зрителю легче подхватить, чем новые какие-то формы. Я сам стараюсь искать что-то новое, что-то не банальное (хотя, понятно, не всегда идеально) и свой отклик у людей это находит, не только у друзей. Но я понимаю, что это юмор для узкой аудитории, а чтобы попасть на телик нужно быть в широкую, нужно соблюдать формат. По этому поводу вопрос: стоит ли стараться делать свой материал более массовым, более понятным и простым, чтобы захватить больше ЦА, либо же надо гнуть свою линию. И сразу второй вопрос, если подстраиваться под формат, то как это делать грамотно, то есть изучать контент программы и делать выводы или есть еще какие-то правила?