Я решил завести специальную рубрику в блоге про маркетинг и продажи, потому что это сейчас основной вопрос, как мне кажется. Открытые микрофоны есть, более-менее плавающие шоу есть, но хотелось бы систему и понимание. Тогда стендап будет не телепередача и не жанр, а дело.
Сегодня презентация Дамира Халилова, основателя и директора агентства Green PR, которую он показывал на конференции для театральных менджеров в октябре этого года.
Доклад был в рамках «Мастерской Новой сцены Александринского театра», фотографию в начале поста сделали организаторы этого мероприятия.
Записи выступления у меня нет (и я не знаю, есть ли она в природе); но на слайдах достаточно скомпонованной информации чтобы сделать хотя бы чеклист, или набраться идей, или сходить пощупать указанные сервисы.
Я знаю, что у многих огромный вопрос по переходу от flow стендапа — когда ты им занимаешься потому что занимаешься — к продукту, который можно упаковать и презентовать, а значит и продать.
Попробуем нащупать этот путь в разных вариантах.
Для общего развития посмотрите что ещё навыкладывали из Дамира, там тоже интересного много.