Друзья, вот второй выпуск, внутри я говорю достаточно о том, что изменилось. Подробности под катом.
Всё так же я не могу вставлять видео с ТНТ (рутюб хочет показывать по восемьсот реклам перед блоком, его позиция понятна) — поэтому вот тот самый выпуск, о котором идёт речь:
Сегодня:
- Дмитрий Романов
- Нурлан Сабуров
- Сергеич
- Слава Комиссаренко
- Юля Ахмедова
- Стас Старовойтов
Так же Ник и чуть благодарностей.
В следующий четверг выйдет подкаст под рабочим названием «Почему вы должны обосраться в Камеди Баттле».
В айтюнс я все планирую забросить (даже поставил плагин к вордпрессу); но что-то со временем не срастается. Но я сделаю.
2 комментария
Насчет Ахмедовой: ей не «попался» удачный зритель. Совсем недавно в Петербурге был концерт, где зритель сказал то же самое слово в слово. Так что вот так.
Илья, в обзорах (и здесь, в блоге) вы часто упоминаете роль отыгрыша — а всё-таки, в сущности, насколько он действительно необходим? Что делать, если ты совершенно не умеешь отыгрывать, и что ты не чувствуешь себя в отыгрышах до нужной степени комфортно? Ведь есть масса примеров успешных деадпанов — и масса людей, которых слушаешь с интересом до тех пор, пока они не начинают отыгрывать.
Суть не в подставном или каком-то там зрителе, суть в том, что без зрителя номера нет. Я не сомневаюсь, что в сумме идиотов хватает на каждое выступление, плюс вопрос очень грамотно задан.
Я в обзорах говорю скорее о наборе приёмов, которые характерны для того или иного комика. Также меня интересует уместность набора в зависимости от шоу, в котором участвуешь. Безусловно, можно жить в дедпане, и работать в дедпане, и сдохнуть в дедпане будучи совершенно счастливым человеком.
По моему мнению, нужно осваивать максимальный набор инструментов, и хорошо его ощущать. Многие комики в дедпане, на самом деле, довольно рационально перемещаются по сцене, и экономными жестами дополняют выступление. Просто это выглядит, как будто человек в разговоре помогает себе жестами, и не воспринимается как отыгрыш в чистом виде.
Собственно, это основная ошибка начинающего комика в дедпане — предполагать, что в стиле нет отыгрыша. Есть, просто его надо найти.
(См. Джимми Карр, он в отыгрыш уводит свою эмоцию от шутки, разводит руками, делает мимику и тд; кроме этого в выступлении больше, чем на десять минут он регулярно меняет сцену — садится, берет в руки что-то, использует экран, разговаривает с публикой).