HUGA — Хетаг Хугаев

Кальянное движение активно формирует вокруг себя кальянную культуру с простыми маркерами — не грузить, не доёбывать и максимально вязко погружать в себя всех участников. По явным причинам туда попал и стендап, неотличимый от среднего разговора кавказской компании, устроившейся на диване и катающей необязательные фразы вокруг кофейного столика.

«Делай по кайфу» со смещением акцента на вторую часть фразы, с утерей смысла в первой части, где «делай что-то важное» превращается в «делай кайф» — и вот двадцать минут на экране человек по кайфу не написал особо шуток, поставил себе вопрос и цель «как стать богатым знаменитым» вместо «как делать хороший стендап», поломался на единственном живом диалоге с залом перейдя не то что не на шутку, на звуки.

Любой комик с Кавказа со временем понимает, что в Москве все комики с Кавказа, даже те, которые не с Кавказа, и эта идентичность настолько общая, что ни начала, ни конца в ней нет, и остаётся идти в максимально простое, отыгрывая, даже в шутку, самые примитивные стереотипы; используя самые гнилые противопоставления и поведение; заменять идеи на оскорбления, сказанные с акцентом, одновременно всерьёз и в шутку, ну мы же простые люди с гор, смотрите на нашу бестолковую энергию.

Попадёшь в турне по кальянным, поздравляю.

Или можно посмотреть кто ты такой, что за человек и артист, но это — грузит. Нет, нет, нет.

И как любая гламурная культура без идеи она провоцирует инстаграм фильтр на всё, что угодно, лишь бы сделать вид, что дела наши лучше и мы гораздо привлекательнее себя сегодня, вот и Хетаг вымарывает из концерта всю ругань, как барышня с выдающимися формами пытается сделать фотку получше перед зеркалом. Да, будет фотография получше. Но фотография, не ты.

Украшения могут подсвечивать достоинства, могут убирать недостатки, могут быть пошлыми и уместными, это лишь украшения. Но под украшениями может быть ничего.

Не, ну, а чо, по кайфу же.

Метки: