Джуди Картер в Сидауне

Давид придумал взять интервью у Джуди Картер, посмотрите, это как я люблю — давно назревший разговор в мире говна и палок:

У меня смешанные чувства от просмотра. Главное, что я понял — хорошо, что не снял никаких роликов тогда, да и не мог бы даже подумать прикоснуться к людям, которые создавали такие большие вещи. Тут и пригодилась простота и наивность Давида.

Моя личная проблема с этим всем в том, что Джуди откровенно зарабатывает деньги. Все возможные маркеры и нужные слова на месте. Эта прагматичная позиция вполне приемлема в рамках фразы «жить-то надо», но очень болезненна в рамках позиции «делать красиво». Здесь у меня не сшивается.

Плюс накладывается значительный опыт с инфоциганами, которые задрали меня и сильно сломали мозг пока я был директором компании. Есть места, где ты ищешь красоту, и люди, постоянно повторяющие о разумном смысле не приносят тебе ни денег, ни развития, и, в конце концов, забирают и красоту.

Да, можно прожить в стендапе миллионом способов, быть на одной, другой и третьей стороне, быть умным, ловким и красивым. Мой вопрос был другим, не как там шутки писать, не как ходить на открытые микрофоны, и не как выстраивать отношения с другими людьми (простите, люди, я вообще не в этом пункте).

Мои вопросы были о том, как развязать язык, как выкинуть этот узел из головы и горла, как быть понятным и смешным, как говорить что хочешь, а не как получается. Пришлось к узлу привыкать, а в остальном дойти самому хоть до чего-то.

Лучшая мысль осталась у меня в голове из интервью Дилана Морана Коле Куликову после первого концерта в Москве — «Делайте круто». Я долго думал как это технически, потом отнёс фразу к идеологии и всё началось худо-бедно складываться. Появилось пространство для оценки большей, чем факт шутки и наличия реакции зала. Это мой путь.

Завершая разговор про Джуди, вспомню одну из трактовок песни «Гудбай, Америка» — там прямые строки человека, который отправляет целую страну из себя чтобы жить дальше без неё. Думаю, что было такое время и в моей жизни, когда я отвлёкся от Америки как от точки счастливого стендапа и перенёс внимание куда-то внутрь себя. Перестал принимать ту комедию как константу качества и стабильности. Понял, что те вещи, которые я смотрю и на которых вырос это вроде парадного входа, а там внутри такой же ад, не сложнее и не тупее, чем у нас.

Ну и хер с ними.